Результаты поиска
| |
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 17:01:16 | Сообщение # 151 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата artur008 (  ) Fux, покажи в документе что Покажи в документе, что гарантия даётся только на заменённый блок или радиоэлемент. Почитай внимательно пункт 10 про гарантии. Гарантия даётся на всё изделие. Если клиент отказывается от полного ремонта, только тогда ремонтируется только часть изделия с обязательным письменным согласием клиента.
А вообще, мне похрену, кто какую гарантию даёт. Это ваше право. Только не плачьте, когда грамотный клиент вас нагнёт по полной вот по этому самому ГОСТу. И ещё скажу - люди не дураки, и понимают, что лучше пойти в мастерскую, где дадут полную гарантию на его любимый аппарат, чем где дают гарантию только на заменённый резистор или диод. Хорошая молва в нашем ремесле дорогого стоит!
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 15:52:38 | Сообщение # 152 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата Zloy_zp (  ) Fux, А вы уверены что сами работаете согласно? По крайней мере стараюсь. Гарантию даю на весь аппарат 4 месяца, согласно этого ГОСТа.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 15:17:00 | Сообщение # 154 | Тема: LG 21FU7RG CW81B
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 12:08:03 | Сообщение # 155 | Тема: LG 21FU7RG CW81B | Отредактировал: Fux - Воскресенье, 27.09.2020, 12:09:28
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2020, 10:14:35 | Сообщение # 156 | Тема: Digital DTV-F291
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 31.08.2020, 23:59:15 | Сообщение # 157 | Тема: CX400DLEDM (V400HJ6-PE1 Rev.C3)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 27.08.2020, 07:08:28 | Сообщение # 158 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
|
Участники
|
Цитата HOOLIGAN-1105 (  ) А тема начиналась совсем не с этой демагогии , а с картинок ляпов рукожопых Так тему из тематики во флейм выкинули, вот и пошла такая не по теме писанина.
HOOLIGAN-1105, всё же мне интересно, сколько в вашей конторе по прейскуранту стоит ремонт негарантийных жк 32" и 42" ?
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Среда, 26.08.2020, 07:50:04 | Сообщение # 159 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
|
Участники
|
Цитата HOOLIGAN-1105 (  ) Для меня это фраза , о кострации инвертора , вообще бесит , никогда не убираю резисторы , стоят и пусть стоят . Положену телику год работать , пусть работает год , а не 10 Ваша "дороботка" , - это ничто иное как ВНЕСЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, за что в былые времена можно было и авторизации лишиться Почему "кастрация"? Инвертор что, стал хуже работать? Или потерял какие-то функции? Ты вообще в курсе, что тот же Самсунг выпускал бюллетень по уменьшению тока инверторов?
И с чего ты взял, что телевизору только год положено работать? Вряд ли тебе бы понравилось, если бы купленный ТОБОЙ ДЛЯ СЕБЯ новый аппарат требовал ремонта каждый год, а вот такой мастер как ты принципиально не делал бы простейшую доработку для увеличения срока слкжбы, а стриг бы с тебя купоны каждый год.
А может, тебе просто лень делать лишние телодвижения по измерению тока и его корректировке? Типа, и так сойдёт?
Цитата HOOLIGAN-1105 (  ) ********* а по поводу 18 или 45 светиков заменил , для меня значения не имеет , я считаю деньги за ремонт , а не за сам процесс ремонта. Простой вопрос - сколько берёшь за ремонт 32" и 42" телевизоров? Просто у нас есть бегунки, которые берут вдвое-втрое больше моей цены за ремонт. С ихними ценами конечно можно не заморачиваться колличеством светодиодов.Добавлено (26.08.2020, 08:03:58) ---------------------------------------------
Цитата HOOLIGAN-1105 (  ) я меняю всегда все , причём на те колторые там должны стоять , а не то что просто подходит А где ты берёшь оригинальные светодиоды с заводскими параметрами? Случайно не на Алиэкспресс? Или каждый раз скурпулёзно подбираешь по размерам, току, цветовому оттенку, световому потоку, температуре кристалла? Ссылочку можешь дать хотя бы на шестивольтовые оригинальные элджишные светодиоды, где ты их закупаешь? И ещё такой вопрос - сколько ориентировочно телевизоров с заменой подсветки ты ремонтируешь в месяц?
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 20.08.2020, 08:59:39 | Сообщение # 160 | Тема: IZUMI
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 20.08.2020, 08:19:07 | Сообщение # 161 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
|
Участники
|
Цитата awolfering (  ) Я например за частичную замену светодиодов не берусь, только замена всех и убавление тока, потом гарантия один год.... Тоесть, даже если один светодиод сдох из 50 штук, ты сразу все меняешь?
Неделю назад приезжал в ремонт Sharp 43" 4К, из 45 светодиодов сдох один, вернее периодически рвался. Заменил только его. Заводские планки из аллюминия, ток 350 мА. Убавил до 240 мА. Думаю, ещё поработает.
Я при частичной замене даю ту же гарантию, что и при полной - четыре месяца. С клиентом обговариваю, что если подсветка опять сдохнет в гарантийный период - меняю все оставшиеся светодиоды, а он платит только за их замену - по 50 рублей за штуку. Всех такой расклад устраивает.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 20.08.2020, 00:09:56 | Сообщение # 162 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
|
Участники
|
Цитата awolfering (  ) Ага, чем больше светодиодов заменено чем дороже ремонт , а где гарантия что через неделю он не придёт и скажет что потухла твоя гирлянда , верни деньги монтёр х,,ров.....??? Херню какую-то пишешь. Как и при любом другом ремонте, даётся гарантия на 4 месяца. В случае возникновения неисправности в гарантийный период выполняется повторный ремонт бесплатно. Доплата берётся только при замене деталей, не менявшихся при первом платном ремонте. Всё согласно закону нашей страны. В случае сильно конфликтной ситуации просто вертаются деньги. Конечно, после проверки аппарата, что он действительно не работает, и не было постороннего воздействия.
Если брать только замену светодиодов, то при замене всех и убавлении (с измерением) тока, повторов практически не бывает. Вспоминается только два случая- один раз в LG 42" пробился управляющий полевик по минусу в одном из каналов, и подсветка шпарила на полную. В результате после трёх месяцев эксплуатации этот канал сдох. Поменял бесплатно в этом канале ещё раз все светодиоды, плюс полевик за доплату за него. Клиенту всё объяснили и его всё устроило. Было это года четыре назад. Второй случай был недавно - LG 32LB561, заменил все светодиоды, отдал. Через пару дней привозят обратно - цвета не те, картинка была лучше, трава зеленее, и т.п.. Хотя в родной подсветке из 18 светодиодов 7 были дохлые. Как потом оказалось, клиент художник какой-то. Пришлось купить комплект фирменной заводской элджишной подсветки за 3 тысячи и взять с клиента разницу в 2100 рублей. Также вернул обратно ток в заводские значения. Телик забрали, больше их не видел. Планки, снятые с этого тв, потом ушли в другой телик.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Среда, 19.08.2020, 21:41:20 | Сообщение # 163 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
|
Участники
|
Цитата anton_vetrov_45 (  ) А если телек будешь ремонтировать неделю (месяц)? Сколько стоит "рабочее время" такого мастера ?
Всё согласно прейскуранту, независимо от потраченного времени. Если объём и сложность работы реально очень большой - применяются договорные цены. Так всегда было, начиная со времён СССР.
Не надо путать поиск и устранение неисправности и достаточно тупую, но вредную и трудоёмкую работу по замене светодиодов.
Вообще, кроме как за замену светодиодов, больше я доплату ни за что не беру. Всё строго по прейскуранту. При наличии планок по устраивающей клиента цене я лучше поменяю комплект планок, чем буду ковыряться с поштучной заменой.
Вот сегодня был в ремонте по подсветке нечастый Panasonic 32", три планки по семь светодиодов, дохлых два. Один пробит, другой в обрыве. Люминофор потрескался, планки пожелтевшие. Позвонил клиенту - бюджетно поменять два за 2600 рублей или 21шт. за 3550 рублей. Клиент согласился на замену всех. Телик уже отремонтирован, завтра клиент заберёт рабочий аппарат. Можно бы было и планки поискать, но это скорее всего будет дороже и дольше, и не факт, что надёжнее.
Меня моя система ценообразования за работу по поштучной замене светодиодов вполне устраивает. Использую её уже лет пять. С колличеством заменённых светодиодов клиентов никогда не обманываю - воспитание не позволяет :) Клиенту обычно тоже всё понятно - чем больше светодиодов заменено, тем, соответственно, дороже.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Среда, 19.08.2020, 18:29:37 | Сообщение # 164 | Тема: Как НЕ надо менять подсветку
|
Участники
|
Цитата HOOLIGAN-1105 (  ) Конечно не понятно . Если ты поменял 20 светодиодов то выходит 1000р , если 2-3 , то выходит 100-150р . Вот это и есть твоя работа по замене , откуда ты тогда валовую сумму берёшь? Выходит ты барыга , батенька, а не телемастер , приобретаешь светодиоды у китайцев по 0,3р , а реализуешь их по 50 , НДС у тебя 16666,6(7)%. Прейскурант должен быть устойчивый ,к примеру , 32"-3,500 , 40"- 4,000 .. и т.д. кому как угодно и удобно. Ты когда майн ремонтируешь , тоже количество паек считаешь , дип 8 по одной цене , sop16 другой.
Если бы я покупал светодиоды у китайцев по 1 рублю и просто продавал их по 50 - тогда да, чисто барыжничество. Я же беру 50 рублей за демонтаж старого светодиода и монтаж нового, плюс линзу правильно приклеить надо. Да и светодиоды нормальные далеко за 0,3 рубля уже стоят, некоторые позиции уже к десятке за штуку.
Вот представь, приходит к тебе клиент и приносит снятые планки, и просит заменить на них все светодиоды. Сколько ты с него возьмёшь за замену 18 светодиодов? А за замену 45 ? По твоему рассуждению, возьмёшь одинаковую сумму, да?
Цена за ремонт - это оплата за разбор-сбор телика и матрицы, доработка БП, возможно пропайка, настройка и т.п., а также предоставляемая гарантия на весь аппарат. Чтоб тебе было проще растолковать - допустим, один человек занимается чисто разборкой-сборкой телика, другой только меняет светодиоды. Замена светодиодов - это отдельная работа. Для примера - я отправляю майн от Филипса QFU на ремонт, оплачиваю работу, потом добавляю свою работу, и озвучиваю общую сумму клиенту.
Если ты меняешь и один светодиод, и 50 штук по одной и той же цене (в чём я сильно сомневаюсь) - ветер в паруса! Я же привык, чтоб моё рабочее время оплачивалось.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Среда, 19.08.2020, 07:37:45 | Сообщение # 165 | Тема: LG DM5620K
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|