я с тех пор не помогаю никому(на всякий пожарный) ни занести ни вынести.
Несколько лет назад тоже помог донести и запихать в машину кинескопный Sony 29". При этом неудачно подвернул руку, что-то хрустнуло в запястье. После этого полгода рука болела. Решил я тогда, нахрен все эти переноски, даже за деньги. До приёмки готовый аппарат доносим - далее забота клиента.
самое главное вы это клиенту объясните если у него через месяц сдохнет процессор который вы ему поменяли взяв деньги за сам процессор+за его установку а теперь посылаете его покупать самому новый процессор или озвучиваете ему цену за новый процессор у вас. Позвольте спросить так в чем же состоит гарантийный срок ремонта если в течении этого срока вы не несете ни каких материальных рисков ?
В очередной раз повторю: при повторном ремонте клиент оплачивает только детали, НЕ ЗАМЕНЯВШИЕСЯ ПРИ ПРЕДЫДУЩЕМ РЕМОНТЕ. Если в период гарантии сдох процессор, который я уже менял, я аппарат клиента отремонтирую бесплатно! Ни за проц, ни за работу деньги не берутся! Если в период гарантии опять бахнет блок питания, детали будут заменяться бесплатно! Клиент в этих случаях не платит ничего!
Наша гарантия перекрывает вашу гарантию (только на отремонтированный блок/каскад). И соответствует ГОСТу.
Ну прочитайте вы наконец внимательно ГОСТ РФ в части гарантийных обязательств!
В своих желаниях привлечь (читай обмануть) клиента с таким подходом к делу не нужно мелочиться в обмане - сразу нужно обещать не только полную гарантию на весь аппарат, но и на пожизненный срок - наверняка клиент не будет следующие 25 лет эксплуатировать аппарат - рано или поздно выбросит его с обнулением гарантийных обязательств !
Ещё один "учитель", как мне надо писать объявления. Я никого не обманываю, работаю строго по ГОСТу РФ. Ознакомься сначала, потом в спор влезай. Думаю, и у вас примерно такой-же ГОСТ. Если клиент с ним не знаком - это не мои проблемы. Если клиент спрашивает по поводу гарантии - всегда объясняю нюансы.
Цитатаviktor_ramb ()
Поиск матрицы, её транспортировка, риск получить дефектную матрицу или повреждение её при транспортировке, работа по монтажу-демонтажу ... и это только непостредственый гемор, при том, что первоначально ремонт был 2 категории сложности, типа пару-тройку литов заменить .
Ты взял самый крайний, наверно, случай. Вот сколько не предлагал новые матрицы, ни разу никто не согласился на замену. Гипотетически могу заказать в АСЦ матрас в заводской упаковке и с гарантией. Только ценник, сам понимаешь. Б/У, конечно, даже предлагать не буду. Если клиент сам привезёт матрицу, поменяю бесплатно. Заработает - хорошо, нет - не мои проблемы.
В случае сильно конфликтной ситуации я просто верну деньги за ремонт. Но за последний десяток лет такое припоминаю только один раз.
Когда за неделю сердитые клиенты принесут по гарантии парочку панельников с посыпавшимися матрасами, сразу будет повод подумать и о гарантии на весь аппарат, и о сроках гарантии. ... и пересмотреть.
И в очередной раз, для особо одарённых, которые не читали всей темы: ДЕТАЛИ ПО ГАРАНТИИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! Так в ГОСТе прописано! Если эти мифические клиенты принесут пару теликов повтором с дохлыми панелями, И ОПЛАТЯТ СТОИМОСТЬ ПАНЕЛЕЙ, мне, допустим, не напряжно будет бесплатно перекинуть стекло. Только таких случаев в реале не было от слова совсем, хотя не исключаю.
Тяжело с тобой. В ГОСТе ясно написано, что гарантия даётся на аппарат! А не только на поменянный тобой транзистор. Также чётко прописано, что гарантия распространяется только на детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте. И никакой мифический адвокат этого не оспорит. А то, что клиент может этого не знать - так незнание законов не освобождает и т.д...
Добавлено (13.10.2020, 20:04:53) --------------------------------------------- Внимательно и вдумчиво прочитай пункт 10.5 - "повторный ремонт аппаратуры! Не блока, каскада, и т.п. Или для тебя действующий ГОСТ не закон? Все ваши внутренние распоряжения в вашей конторке, в том числе и по поводу гарантии, не должны противоречить действующим законам. Подойди к любому грамотному юристу, покажи этот ГОСТ, и он тебе разъяснит, кто прав, а кто нет. Пару лет назад в нашей мастерской (закрылась) в штате был юрист, он всё это чётко объяснял!
с проходом через магазин "Радиодетали" где где видимо по реальной гарантии все сгоревшие
Благодаря тому, что я работаю при магазине радиодеталей с самым богатым ассортиментом в нашей области ( http://ritm-1.com ), ремонт выполняю быстро и качественно, имея под рукой практически всё необходимое. А не пихая, что под руку попадётся, потому что лениво за деталями тащиться. Да и клиент в магазине сразу же может проверить стоимость деталей, что на них не накрутили цену в несколько раз. Этим грешат многие бегунки, которые анонсируют свои цены как минимальные.
P.S цены в объявлении это для зазыва клиентов а какие в реальности+качество работы совсем другое дело.
Цены самые что нинаесть реальные, сколько в объявлении написано, столько и берём. Никакого обмана, по жизни стараюсь честно жить. Конкуренция, плюс регион один из самых бедных.
Берём оборотом. В месяц разнообразных отремонтированных аппаратов от 70 до 100 штук выдаю. Половина клиентов - по сарафанному радио, несколько посредников.
вот написанное выше припишите к объявлению чтобы получилось
Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять! Второй раз, кстати, прошу. Или слабо?
Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает. Адекватные люди прекрасно это понимают. Если у них есть вопросы - всегда можно позвонить и уточнить. Полностью расписывать в объявлении все законы по отношениям мастерская - клиент не вижу никакого смысла. 27 лет занимаюсь ремонтами, работал в нескольких бывших государственных мастерских, и никогда клиенты насчёт оплаты за детали при повторном ремонте не возражали.
Добавлено (09.10.2020, 10:41:38) --------------------------------------------- Также замечу, при повторном ремонте за не дорогие детали деньги не беру. Не обеднею.
это псевдогарантия. Материальные издержки от неверной диагностики причины неисправности+последствия от некачественно проведенного ремонта+риски применения некачественных комплектующих полностью ложатся на клиента.
Что же все такие тугие?! Детали или блоки, заменённые при предыдущем ремонте, при повторном выходе из строя меняются БЕСПЛАТНО. В ГОСТе как раз так и написано, так все нормальные мастерские и работают!
Цитатаlopvlad ()
хватит уже про псевдоскидки при изначальных драконовских наценках
Ты наши цены видел, чтоб так говорить? Я сейчас ссылку на нашу объяву с расценками выложу, от тебя попрошу того же. Сравним?
но бесплатно выполнять работу по их замене(с разбором матраса)=не собираюсь,поэтому и говорил раньше-конечно делаешь скидку за работу по второму ремонту( никак не относящемуся к первому),но чтобы совсем за бесплатно-извините,работа-работе рознь.
Могу тебя уверить, что такое очень редко встречается в реальной жизни. Какова вероятность того, что подсветка сдохнет после другого ремонта? Очень невелика.
Не так давно был случай - приходит клиент, говорит, только четырёхмесячная гарантия прошла, "опять то же самое". Телик - китаец 40". Проверили по компьютеру - 10 месяцев(!) назад телику чинили БП, а сейчас явно подсветка сдохла. Клиент поник. Вошли в положение, скинули 15% от цены ремонта. Клиента такой расклад устроил, и нас тоже. И, да, если бы подсветка сдохла в гарантийный период, поменял бы бесплатно планки, взяв деньги только за них. Пару часов бесплатной работы - задел на будущее, что клиент к тебе ещё вернётся и другим порекомендует. Как сказал один умный человек - "Надо любить клиента и уважать его деньги, потому что его деньги - это наши деньги".