Результаты поиска
| |
Fux
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 14:58:22 | Сообщение # 136 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) самое главное вы это клиенту объясните если у него через месяц сдохнет процессор который вы ему поменяли взяв деньги за сам процессор+за его установку а теперь посылаете его покупать самому новый процессор или озвучиваете ему цену за новый процессор у вас. Позвольте спросить так в чем же состоит гарантийный срок ремонта если в течении этого срока вы не несете ни каких материальных рисков ?
В очередной раз повторю: при повторном ремонте клиент оплачивает только детали, НЕ ЗАМЕНЯВШИЕСЯ ПРИ ПРЕДЫДУЩЕМ РЕМОНТЕ. Если в период гарантии сдох процессор, который я уже менял, я аппарат клиента отремонтирую бесплатно! Ни за проц, ни за работу деньги не берутся! Если в период гарантии опять бахнет блок питания, детали будут заменяться бесплатно! Клиент в этих случаях не платит ничего!
Наша гарантия перекрывает вашу гарантию (только на отремонтированный блок/каскад). И соответствует ГОСТу.
Ну прочитайте вы наконец внимательно ГОСТ РФ в части гарантийных обязательств!Добавлено (20.10.2020, 15:05:17) --------------------------------------------- https://www.internet-law.ru/gosts/gost/55737/ Пункт 10.5
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:57:53 | Сообщение # 137 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) В своих желаниях привлечь (читай обмануть) клиента с таким подходом к делу не нужно мелочиться в обмане - сразу нужно обещать не только полную гарантию на весь аппарат, но и на пожизненный срок - наверняка клиент не будет следующие 25 лет эксплуатировать аппарат - рано или поздно выбросит его с обнулением гарантийных обязательств ! Ещё один "учитель", как мне надо писать объявления. Я никого не обманываю, работаю строго по ГОСТу РФ. Ознакомься сначала, потом в спор влезай. Думаю, и у вас примерно такой-же ГОСТ. Если клиент с ним не знаком - это не мои проблемы. Если клиент спрашивает по поводу гарантии - всегда объясняю нюансы.
Цитата viktor_ramb ( ) Поиск матрицы, её транспортировка, риск получить дефектную матрицу или повреждение её при транспортировке, работа по монтажу-демонтажу ... и это только непостредственый гемор, при том, что первоначально ремонт был 2 категории сложности, типа пару-тройку литов заменить . Ты взял самый крайний, наверно, случай. Вот сколько не предлагал новые матрицы, ни разу никто не согласился на замену. Гипотетически могу заказать в АСЦ матрас в заводской упаковке и с гарантией. Только ценник, сам понимаешь. Б/У, конечно, даже предлагать не буду. Если клиент сам привезёт матрицу, поменяю бесплатно. Заработает - хорошо, нет - не мои проблемы.
В случае сильно конфликтной ситуации я просто верну деньги за ремонт. Но за последний десяток лет такое припоминаю только один раз.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 09:05:03 | Сообщение # 138 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) Когда за неделю сердитые клиенты принесут по гарантии парочку панельников с посыпавшимися матрасами, сразу будет повод подумать и о гарантии на весь аппарат, и о сроках гарантии. ... и пересмотреть. И в очередной раз, для особо одарённых, которые не читали всей темы: ДЕТАЛИ ПО ГАРАНТИИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! Так в ГОСТе прописано! Если эти мифические клиенты принесут пару теликов повтором с дохлыми панелями, И ОПЛАТЯТ СТОИМОСТЬ ПАНЕЛЕЙ, мне, допустим, не напряжно будет бесплатно перекинуть стекло. Только таких случаев в реале не было от слова совсем, хотя не исключаю.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Вторник, 13.10.2020, 19:51:47 | Сообщение # 139 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) даем гарантию на каскады Тяжело с тобой. В ГОСТе ясно написано, что гарантия даётся на аппарат! А не только на поменянный тобой транзистор. Также чётко прописано, что гарантия распространяется только на детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте. И никакой мифический адвокат этого не оспорит. А то, что клиент может этого не знать - так незнание законов не освобождает и т.д...
Добавлено (13.10.2020, 20:04:53) --------------------------------------------- Внимательно и вдумчиво прочитай пункт 10.5 - "повторный ремонт аппаратуры! Не блока, каскада, и т.п. Или для тебя действующий ГОСТ не закон? Все ваши внутренние распоряжения в вашей конторке, в том числе и по поводу гарантии, не должны противоречить действующим законам. Подойди к любому грамотному юристу, покажи этот ГОСТ, и он тебе разъяснит, кто прав, а кто нет. Пару лет назад в нашей мастерской (закрылась) в штате был юрист, он всё это чётко объяснял!
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 20:53:05 | Сообщение # 141 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора. | Отредактировал: Fux - Суббота, 10.10.2020, 20:56:58
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) с проходом через магазин "Радиодетали" где где видимо по реальной гарантии все сгоревшие Благодаря тому, что я работаю при магазине радиодеталей с самым богатым ассортиментом в нашей области ( http://ritm-1.com ), ремонт выполняю быстро и качественно, имея под рукой практически всё необходимое. А не пихая, что под руку попадётся, потому что лениво за деталями тащиться. Да и клиент в магазине сразу же может проверить стоимость деталей, что на них не накрутили цену в несколько раз. Этим грешат многие бегунки, которые анонсируют свои цены как минимальные.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 10.10.2020, 01:26:16 | Сообщение # 142 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) P.S цены в объявлении это для зазыва клиентов а какие в реальности+качество работы совсем другое дело. Цены самые что нинаесть реальные, сколько в объявлении написано, столько и берём. Никакого обмана, по жизни стараюсь честно жить. Конкуренция, плюс регион один из самых бедных. Берём оборотом. В месяц разнообразных отремонтированных аппаратов от 70 до 100 штук выдаю. Половина клиентов - по сарафанному радио, несколько посредников.Добавлено (10.10.2020, 01:35:40) ---------------------------------------------
Цитата lopvlad ( ) вот написанное выше припишите к объявлению чтобы получилось Вот ты сначала своё красивое и правильное объявление с расценками и гарантиями покажи, а потом меня учить будешь, как объявления составлять! Второй раз, кстати, прошу. Или слабо?
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 10:38:15 | Сообщение # 143 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата SASHA0973 ( ) не могу понять, где там написано: Детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, всегда клиент оплачивает. Адекватные люди прекрасно это понимают. Если у них есть вопросы - всегда можно позвонить и уточнить. Полностью расписывать в объявлении все законы по отношениям мастерская - клиент не вижу никакого смысла. 27 лет занимаюсь ремонтами, работал в нескольких бывших государственных мастерских, и никогда клиенты насчёт оплаты за детали при повторном ремонте не возражали.Добавлено (09.10.2020, 10:41:38) --------------------------------------------- Также замечу, при повторном ремонте за не дорогие детали деньги не беру. Не обеднею.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 08:15:00 | Сообщение # 144 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата lopvlad ( ) это псевдогарантия. Материальные издержки от неверной диагностики причины неисправности+последствия от некачественно проведенного ремонта+риски применения некачественных комплектующих полностью ложатся на клиента. Что же все такие тугие?! Детали или блоки, заменённые при предыдущем ремонте, при повторном выходе из строя меняются БЕСПЛАТНО. В ГОСТе как раз так и написано, так все нормальные мастерские и работают!
Цитата lopvlad ( ) хватит уже про псевдоскидки при изначальных драконовских наценках Ты наши цены видел, чтоб так говорить? Я сейчас ссылку на нашу объяву с расценками выложу, от тебя попрошу того же. Сравним?Добавлено (09.10.2020, 08:21:12) --------------------------------------------- https://m.avito.ru/ivanovo....0171836
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 20:58:41 | Сообщение # 145 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата ki_2873 ( ) но бесплатно выполнять работу по их замене(с разбором матраса)=не собираюсь,поэтому и говорил раньше-конечно делаешь скидку за работу по второму ремонту( никак не относящемуся к первому),но чтобы совсем за бесплатно-извините,работа-работе рознь. Могу тебя уверить, что такое очень редко встречается в реальной жизни. Какова вероятность того, что подсветка сдохнет после другого ремонта? Очень невелика.
Не так давно был случай - приходит клиент, говорит, только четырёхмесячная гарантия прошла, "опять то же самое". Телик - китаец 40". Проверили по компьютеру - 10 месяцев(!) назад телику чинили БП, а сейчас явно подсветка сдохла. Клиент поник. Вошли в положение, скинули 15% от цены ремонта. Клиента такой расклад устроил, и нас тоже. И, да, если бы подсветка сдохла в гарантийный период, поменял бы бесплатно планки, взяв деньги только за них. Пару часов бесплатной работы - задел на будущее, что клиент к тебе ещё вернётся и другим порекомендует. Как сказал один умный человек - "Надо любить клиента и уважать его деньги, потому что его деньги - это наши деньги".
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 19:12:23 | Сообщение # 146 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата Otto ( ) какие ГОСТы в китайпроме... Ихняя техника прошла сертификацию росстандарта, и гарантию на новые аппараты так же дают в нормальных магазинах.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 18:48:57 | Сообщение # 147 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата ki_2873 ( ) Цитата artur008 () нет смысла "подвязываться" под панель. -или в 15-20 летних CRT на ТДКС или даже кинескоп, Fux, ты эти детали собираешься менять за свой счет что-ли ,если они выйдут из строя в течении твоей гарантии на ВЕСЬ ящик ,а ремонтировал ты скажем питальник= шим поменял с транзистором,или таже подсветка-отремонтировал питальник или майн,через 2 мес сдохли диоды,а у тебя гарантия еще 1мес-как быть-гарантия же на весь аппарат? Ещё раз объясняю для особо одарённых. ДЕТАЛИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! Если в гарантийный период накроется кинескоп или ЖК панель - её будет оплачивать владелец аппарата! Работа по замене будет бесплатной, по гарантии. Мне не сложно поменять матрицу или тот же кинескоп (и даже свести его), такие случаи - раз в несколько лет, можно и поработать в счёт уже уплаченных клиентом денег и для будущей репутации. Для клиента есть два состояния аппарата - он работает нормально или он не работает как положено. Остальное его не должно волновать - это проблемы радиомеханика. Если видишь, что аппарат рассыпается и нет возможности его отремонтировать до рабочего в гарантийный период состояния - не надо брать в ремонт такой аппарат. А если взялся - будь добр сделать всё качественно, устранив попутно возможные будущие общеизвестные болячки, прогнав несколько часов, и дав гарантию на весь аппарат, как и положено по ГОСТу. Так правильно и честно по отношению к клиенту. А то поменял пару деталюх, взял денег как за нормальный ремонт, а в случае повтора - я менял вот это и это, а за остальное не отвечаю, пошли нахрен или платите снова. Как у Райкина - "К пуговицам претензии есть?!". А потом нытьё по форумам, что клиенты не идут.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 17:01:16 | Сообщение # 148 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Fux, покажи в документе что Покажи в документе, что гарантия даётся только на заменённый блок или радиоэлемент. Почитай внимательно пункт 10 про гарантии. Гарантия даётся на всё изделие. Если клиент отказывается от полного ремонта, только тогда ремонтируется только часть изделия с обязательным письменным согласием клиента.
А вообще, мне похрену, кто какую гарантию даёт. Это ваше право. Только не плачьте, когда грамотный клиент вас нагнёт по полной вот по этому самому ГОСТу. И ещё скажу - люди не дураки, и понимают, что лучше пойти в мастерскую, где дадут полную гарантию на его любимый аппарат, чем где дают гарантию только на заменённый резистор или диод. Хорошая молва в нашем ремесле дорогого стоит!
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 08.10.2020, 15:52:38 | Сообщение # 149 | Тема: Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
|
Участники
|
Цитата Zloy_zp ( ) Fux, А вы уверены что сами работаете согласно? По крайней мере стараюсь. Гарантию даю на весь аппарат 4 месяца, согласно этого ГОСТа.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|