Честно скажу стараюсь реже заходить и читать темы, раздражают попрошайки и мастера однодневки. Блин в месяц делаю около 50 автомагнитол это минимум, десятками брелков от сиг, неисправности нахожу автоматом, потом не запоминая их.Заходишь на форум, а там где копать, помогите и т.д. Причём в последнее время гемороя больше начали приносить китайского, после очумелых ручек. А как Вы к этим темам относитесь?
Ну так... Серёга, Ты уже сколько лет то на них , на ентих Форумах Ясен Красен, тут уже никакого здравия трезвого не хватит читать Ну и Отвечать в том числе...
Я лично, где прочту, улыбнусь.. и дальше... Хрен его знает, Ну а Как быть, что с Этим делать?
На Правила Ложат, Мысли Через Жопу вылаживают... Даже не думают, Как Их эти мысли, прочтёт другой
Так что... Серёга. Вот сейчас пью пивко. За Тебя и Твоё Здравие пивну Ну и Чтоб Бизнес у Тебя Процветал! Будь Здрав!!!
а я из тех кто постоянно спрашивает , так как новичок и опыта маловато, хочется услышать совета более опытных коллег ремонт практикую, но у меня это не поток, а дополнительный заработок.. бывает есть , бывает нет
Серж66, а сам что, всегда был знающий и опытный? Тоже ведь учился, в том числе и на чужом опыте. Говорят, лучше задавать дурацкие вопросы, чем быть дураком. Мое мнение-помогать надо. Но так, чтобы человек научился чему нибудь. Анализировал, мозг включил. Но не на блюдечке, с голубой каемочкой.
Говорят, лучше задавать дурацкие вопросы, чем быть дураком.
Тож согласен , но ! Когда ламер по жизни запостил один и тот же вопрос на пяти форумах , и благополучно смылся ? Что делать ? В жопу его целовать , и бегать за ним предлагать помощь ? Да идёт он корове в трещину .
Quote (ZimA)
Анализировал, мозг включил. Но не на блюдечке, с голубой каемочкой.
Толкового новичка издали видать , вот тогда помощь идёт от души . Но речь о таких в этой теме не идёт .