Устроился работать в один ночной клуб (только что открывающийся) , естественно там же появился и новый диджей. Я рассчитывал на свои знания в технике и никак не предполагал что придётся при этом столкнуться с творческой личностью у которого "звук не ровный" "мощный но его не слышно" и при этом "лезет шум из не отстроенных микрофонов " и прочего рода перлы которые мне крайне сложно понять. Как вы посоветуете работать с такими "запросами", у кого какой опыт правильного общения с такими "знатоками звука" а то я уже начинаю нервничать когда он говорит мне про "нехороший звук"
[nofone] Kirios, собственно, тема и её предполагаемое развитие никоим образом не соответствует правилам раздела "Технофлейм шоу-техники". Посему переношу будущий "трёп" во флейм . Считай - последнее китайское предупреждение .[/nofone]
Kirios, забей и подстройся! Делай "типа" доработки по его запросу и говори что ты всё сделал как он желает... По факту- отдыхай!
Kirios, а вот это хороший совет! atmicandr, всё правильно делать ничего не надо - покопаться для вида и сказать, что переделал может сработать! был у меня такой случай - починил усилок, а клиент - "прозрачности не хватает, раньше, типа, была..." . так я на неделю усил в угол, потом опять отдаю... клиент - "совсем другое дело, вот теперь ЗВУК! а говорил, что не можешь..." за эту неделю единственным моим действием было стирание пыли перед отдачей....
Прекрасный контрабасист Виктор Авдюкевич (с Паулсом когда-то по ОРТ выступал) приволок автомагнитолу со словами - сделай что-нибудь , я не могу это слушать ! Долго искал дефект, даже нелинейные искажения проверил.Спрашиваю клиента на что конкретно жалуешься? Он достает кассету с какой-то оперой (студийная запись), включает и говорит , что она на четверть тона звучит ниже, чем они исполняют в театре Проверил по тест ленте частотомером- в допуск укладывается.Отрегулировал как ему нравится - погрешность по нулям Абсолютный слух блин
Kirios, Дождаться пока этот диджик, угрохает аппарат, либо его часть, затем внятно донести до руководства, по чьей вине это случилось. Ну а там либо он будет бесплатно работать и молчать, в счет восстановления, либо его уволят с долгом руководству.
Начал следовать совету "типа подожди подправлю " , реально мой дидж купился- Сказал "Конечно не то что нужно , но уже лучше чем было" . Вот народ эти творческие личности
в 90-е, работал в телерадиокомпании где ещё был дискоклуб, так вот диджеев гонял, и пииииииздил, когда они на микшерский пульт ставили пепельницы и кокаколы открытые.Настройка всего звука делал сам или с директором, т.к. когда долго настраиваешь, уже всё гавно становится. Стояло 4 киловатных усилка. /Один раз на новый год, когда диджей пришёл пьяный и надо было отыграть утренник, пришлось дать по морде у него язык заплетался и самому отмаслать, все были в шоке и я тоже, отмаслал как потом сказали хорошо. Диджей должен заниматься только подбором музыки и подачи её, а техинженера или как там должность, настроить и отрегулировать. Дай ему волю он все колонки попалит.
A мне как-то притащили три суба PARK AUDIO с паленьіми варисторами по входу питания (воткнули в 380в), а когда пришли забирать два мужика, один спрашивает: "А как у них с АЧХ, а коефициент нелинейности в норме?" "Конечно,- говорю,- все подстроено по приборам, ето входит в стоимость." Затащили ето все в прогоночную, я поставил синус наГКЧ где-то 20 - 150Гц, врубил в полньій пик, они один послушали почти минуту, сказали, что работа отличная - он раньше хуже звучал. Остальньіх не слушали. А все бьіли сделаньі за полдня, только позвонил им где-то через неделю. Главное, терминологию учили, готовились, чтобьі не лохануться