DEX DE 4328
| |
|
|
|
|
LG-savikdvd
|
Дата: Среда, 04.06.2008, 08:50:45 | Сообщение # 20
|
remont-aud.net
|
Quote (Paganel) Ну, это ты про LAC-M840 забыл эта модель сама себя убивает , из-за Quote (Paganel) грубейшие технологические и схемотехнические ошибки Quote (Paganel) сам не знаю, что друзьям купить советовать я советую - если так что бы играла , то LG , а если что бы звучала , то ... Про китайцев сразу объясняю что к чему Да-а, тема некудышная. Перемещаю во флейм ...
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Среда, 04.06.2008, 09:26:21 | Сообщение # 21
|
Участники
|
Лыжи беру самые простые LG LAC-UA251 LG LAC-UA151 они самые дешёвые и рааабоотают долго.(знаю потому что магазинчик у меня по автомагнитолам) Ну а звук в ALPINE9870 который самый дещёвый супер, да и пионеры только с 3000 модели начинать там поинтерестней. Но ALPINE рулит самый мой любимый бренд.Хотя продавать тяжело все знают только сони (гав..) и пионеры. LG-savikdvd, а по поводу LAC-M840 в семье не без урода.Но лыжи лучьше чем DEX.
|
|
-->
|
|
|
|
|
LG-savikdvd
|
Дата: Среда, 04.06.2008, 10:19:41 | Сообщение # 23
|
remont-aud.net
|
А вообще , главное что бы у брэнда сервис нормальный был и проблем с ремонтом будет меньше Quote (COS5020) .Единственное успокаеваетвсегда работа есть, не только хлеб кушаем ,но и маслицем намазываем это точно
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 04.06.2008, 10:30:37 | Сообщение # 24
|
Крыс отмороженный
|
Не знаю, как с НЕгарантийным сервисом в Риге и Минске, а в Севастополе - жопа полная, комплектующие только на Лыжи и Самсунг более-менее быстро приходят(если приходят вообще), на Кенвуд, Пионер, Дживис и Панас иногда по 3 месяца ползут, и цены - с дуба рухнуть! Киев бабло рубит - только щепки с клиентов летят, да и с ремонтников тоже...
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
COS5020
|
Дата: Среда, 04.06.2008, 14:11:24 | Сообщение # 27
|
remont-aud.net
|
Серж66, Когда серсис независит от торгующей организации ,то нам пофиг кто виноват клиент или изготовитель.Сервис вовремя должен отдефектовать.Существуют сроки гарантийного ремонта прописанные в договоре и строго следить за ними .Так как торгующие организации нелюбят отдавать деньги взад,они сервис ставят как буфер . Поэтому сервис должен быть гибким и тогда к нам потянутся люди.Я думаю ты с этим согласишся
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 04.06.2008, 16:29:28 | Сообщение # 28
|
Крыс отмороженный
|
Я уже очень давно работаю сам, но когда был в сервисе, жутко кумарил головной склад, который ложил большой и толстый на все сроки поставки, прописанные в договоре, а доноров предоставляли далеко не все магазины. Насколько в курсе, в Украине полный беспредел начался лет 5 назад после появления киевского представителя сервисного обслуживания, и, ситуация непрерывно ухудшается. Пока работали с европейскими, и даже, российскими складами напрямую, всё было более - менее терпимо.
|
|
-->
|
|
|
|
D_E_N_I_S
|
Дата: Четверг, 05.06.2008, 13:59:26 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Участники
|
Вобщем поменял я резистор, поставил савдеповский, вместо 1 ватта на 5 ватт. Все заработало. Заодно и причину выяснил изз за чего сгорел заводской. В руках магнилола работала нормально, но после установки в машину. Диск не выежал. Мангнитолу немного перекашивало в месте установки на панеле приборов (фольц джета).
|
|
-->
|
|
|
|
|
|