Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:30:07 | Сообщение # 406 | Отредактировал: kostya67 - Четверг, 31.12.2009, 00:31:07
|
Участники
|
madhands, - купил таки - авто. Заглох 150 м. от продажи (техноцентра), бензина не долили. В салоне чем то воняет, горит проводка, что-ли. Задняя правая дверца изнутри не открывается. Управляется легко. Но, как есть лажа, так есть ЛАЖА. У них хватило совести пожелать счастливого пути , как обычно, всё дерьмо ! ПЬЮ до сих пор !
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 01:00:01 | Сообщение # 409
|
Участники
|
Хе-Хе. МАТИЗ !
|
|
-->
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 01:01:15 | Сообщение # 410
|
Участники
|
ЗАВТРА комп включу с полудня и до НОВОГО ГОДА , До связи !
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kostya67
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:16:46 | Сообщение # 416
|
Участники
|
aze1959, про баб - согласен !!!!
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
RADIST2280
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:18:46 | Сообщение # 419
|
Участники
|
ЧТО МНЕ ПОМОГАЕТ ВИДИТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ?КАК ГОВОРИЛ ТОВАРИЩЬ ЖИГЛОВ-БЫТЬ ИСКРЕННЕМ,РАСПОЛОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКА(НАЙТИ ОБЩУЮ ТЕМУ),ЗАВИСТИ РАЗГОВОР О НЕМ САМОМ. (прощу прощения за грамматику)
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:54:38 | Сообщение # 420
|
Автор темы
remont-aud.net
|
RADIST2280, согласен, но это дело псиголога, ему за это деньги платят А вот я на работе не очень люблю, когда думать надо, а клиент, думая, что нашёл свободные уши, начинает бла-бла разводить Признаюсь, иногда разговариваю грубо, даже по телефону (если клиент сильно умничать начинает) , зато при звонке следующему мастеру он уже вежливее будет
|
|
-->
|
|
|
|