Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 24.01.2025, 01:17:48

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
FOMAFOMA Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:18:54 | Сообщение # 1291
Участники
Сообщений: 32
клиент-это в сфере услуг
У нас Заказчик- производство ремонта.
Статус: отсутствует
-->
ZimA Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:19:04 | Сообщение # 1292
Участники
Сообщений: 1525
Цитата FOMAFOMA ()
клиент-это в сфере услуг
У нас Заказчик- производство ремонта.

А мужики-то не знают... shock
Статус: отсутствует
-->
FOMAFOMA Дата: Вторник, 01.08.2017, 14:49:23 | Сообщение # 1293
Участники
Сообщений: 32
Услуга-совокупность действий не изменяющих состояние объекта------почта-пересылка письма,продажа яблок,и тд.
Ремонт-производство.Инструментальная база и компоненты.
Изменение состояние объекта-телевизора.
Не Клиент
А Зазчик! prof

Добавлено (01/08/2017, 14:49:23)
---------------------------------------------
Со слов Женщин Телевизор состоит из следующих деталей:

1)предохранитель.
2)кнопка.
3)провод.
4)лампочка. smile

Статус: отсутствует
-->
svk Дата: Вторник, 01.08.2017, 15:09:25 | Сообщение # 1294
Участники
Сообщений: 137
Цитата FOMAFOMA ()
1)предохранитель.
2)кнопка.
3)провод.
4)лампочка.

FOMAFOMA, ещё гнездо не контачит.
Статус: отсутствует
-->
igoreoc Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:56:21 | Сообщение # 1295
Участники
Сообщений: 442
Обязательно будет случай, когда больше всего будешь высмеивать такого рода предположение причины поломки, именно такая причина. Дабы приколотся с тебя, как поступишь когда придет клиент за аппаратом. biggrin
Статус: отсутствует
-->
Серж66 Дата: Суббота, 05.08.2017, 21:25:09 | Сообщение # 1296
Участники
Сообщений: 2564
в последнее время достали вопросами.
А что было?
а вы что то там паяли?
И т.д.
отвечаю иногда, ничего не делали только охрестили и сглаз прошел.

Также дают пульт от машины, его надо почистить он не работает.
Беру кисточку, сверху ею помахал отдаю все почистил.
В большинстве многие хотят бесплатно и быстро.
Но выходит, за деньги и долго.
Уже принципиально оставляю на пару дней, то что можно сделать за 10 минут, потом они вспоминают, а тогда то вы мне сразу сделали и сейчас можно сразу?

происходит деградация клиентов.
Статус: отсутствует
-->
dyadya Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:02:31 | Сообщение # 1297
Участники
Сообщений: 288
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
DJON_1967 Дата: Среда, 09.08.2017, 15:01:58 | Сообщение # 1298
Участники
Сообщений: 211
Цитата Серж66 ()
происходит деградация клиентов.

Это точно !!! Прям напасть какая то ... Клиент в последнее время приносит на ремонт свою аппаратуру с уже готовыми решениями..
И сразу в лоб заявляет - Я заходил на Ютюб и смотрел ролик по своему аппарату ! Там ничего страшного , делов на пару минут !
Вот такой же умник вчера припёр ИБП от ноутбука ASUS после отгоревшего ноля в подъезде .. И сразу мне в лоб
- Там фигня !! Я видео на ютьюбе смотрел , там конденсатор заменили и феном плату высушили.. Мастер который выложил видео сказал что конденсатор стоит 35 рублей !!
А сколько вы с меня возьмёте , за то что этот конденсатор стоимостью 35 рублей за 1 минуту замените ???
У меня настроение в этот момент было хорошее , быковать не стал , так как свой план минимум за день я уже выполнил и сидел отдыхал в кресле перед компом и шарился на Алиэкспресс.
Поэтому прямо при клиенте разобрал этот блок и показал ушатанные в хлам и закопчённые внутриности НЕ ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕМОНТУ импульсника , у которого от некоторых деталей остались только впаянные ножки и даже съязвил клиенту
- На тебе фен ! Сиди суши !! Это тебе ничего не будет стоить , халява плиз !! biggrin
А чтобы он лучше увидел , что делается внутри от вытекшего электролита , надел ему на бестолковку свою маску с лупами.. biggrin
От увиденного , клинт сделал так - shock и спросил - А что , ничего нельзя сделать ??
- Конечно можно !! отправь этот блок этому умнику из ютюб !! Не хай заменит конденсатор и высушит плату феном ! tongue tongue tongue tongue
Статус: отсутствует
-->
igoreoc Дата: Среда, 09.08.2017, 17:34:34 | Сообщение # 1299 | Отредактировал: igoreoc - Среда, 09.08.2017, 17:43:09
Участники
Сообщений: 442
Да потому-что есть категория "мастеров", которые всегда были даунами и хотят выглядеть великими махинаторами-наебщиками и рассказывают в своих кругах как запаяли перемычку или заменили дешевую деталь, где-то быстро найдя решение в интернете выложенное. И мол какой он умный, а клиенты тупые. Выслушав такое, потенциальный клиент не хочет, что-бы о нем такое рассказывали, мол он лох, и поэтому вываливает сразу догадки, мол об этой афере он уже в курсе, плюс много наглых которые привыкли на чужом горбу выезжать и просто не желают платить. Такие дают об этом понять сразу и если невнимателен к словам, то можешь зря потратить время на диагностики, обьяснения. Лично я тусую таких сразу ответами подобными их вопросам. Фигню не ремонтирую, замену деталей не произвожу, не паяю, не проверяю, не смотрю, не ремонтирую по диагностике клиентов, или мастеров которым чего-то не хватало для этого и т. д. На вопросы почему, отвечаю что не обязан давать пояснения. А если переходит на феню, то здесь ему не повезло. biggrin
Только произвожу ремонт устройства. И цена ремонта. Устраивает или нет и на этом договорились.
Статус: отсутствует
-->
alabd Дата: Среда, 09.08.2017, 18:56:00 | Сообщение # 1300 | Отредактировал: alabd - Четверг, 10.08.2017, 11:10:56
Участники
Сообщений: 1
По закону защиты прав потребителя РФ "клиент имеет право получить полную ин-цию о проведенных работах при оказании услуги..." nono как-то так примерно... нигде не сказано, что бесплатно.
И на предложение особо одаренного клиента объяснить сущность ремонта обычно следует ответ: "Ремонт (восстановление работоспособности) по прайсу - Хтыр, пояснительная лекция по мотивам ремонта Вашего ап-та, продолжительностью времени ремонта стоит столько-же. Слушать со всеми размышлениями, догадками и выводами, с разбором и повтором всех действий, и мероприятий, - согласны shock Хчасов? Или гарантийный срок на этот ремонт в Х месяцев всё же успокоит Вашу воспаленную бдительность?
Ну ни один не соглашается, все торопятся, суетятся, не с кем посидеть ... "в то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной..."
Статус: отсутствует
-->
x_pro Дата: Среда, 09.08.2017, 20:21:28 | Сообщение # 1301
Pro Audio
Сообщений: 2298
У меня часто или почти всегда спрашивают: что там было?
Отвечаю как полагается, технически грамотно и со всей терминологией.
Что они понимают - не ясно.
А если спрашиваю: будет ли вам понятно, что то то и то то, так и так, полыхнула та, отгорело это?
Отвечают - мы поймём. biggrin
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:59:49 | Сообщение # 1302
Участники
Сообщений: 124
ага. а что там было?- это любимый вопрос клиентов. на такие вопросы отвечаю честно и как положено. при этом стараюсь сказать как можно больше умных научных слов. тогда они меньше понимают и быстрее остывают. у меня вообще несколько раз было что приходили клиенты и спрашивали: у вас есть плата поджига на плазму? а вчера принесли тв и клиент говорит: у него не работает пусковое реле. на вопрос кто сказал что не работает реле? ответ: знакомый электрик. а в тв при включении щелкает реле и уходит в защиту.
Статус: отсутствует
-->
pincet Дата: Вторник, 17.10.2017, 15:00:32 | Сообщение # 1303
Мотоциклист
Сообщений: 2542
какие же долбануто-упёртые попадаются порой заказчики! zloi
сегодня приходит 2-din железка чайновская, клиент заявляет, что ОН САМ закрутил куда-то в боковину болт (не крепёж "ушей"), после чего у него образовалась коза по главному питанию - дохнет пред... вскрытие показало - в боковины можно крутить любые болты - там места - "Боинг" можно посадить... зловредный болт был обнаружен вкрученным в жопу - крепёж стандартного разъёма типа "евро"... болт этот закручивается и выкручивается только в одном случае - при разборке аппарата в "ноль" - до голого железа, в принципе он там не нужен вообще...
болт я заменил, коза ушла, но аппарат не включился... тогда я стал задавать вопросы - кто и за каким хером туда лазил, почему возникла такая необходимость? на что клиент категорически заявил, что закручивал какие-то болты ТОЛЬКО СБОКУ - якобы из-за того, что у него "БОЛТАЛСЯ СЕНСОР"! shock , после чего и возникла коза... ещё он добавил, что этот аппарат отдавал на ремонт в нашу же контору (т.е. мне, т.к. в нашей конторе авто только моя тема) где-то в начале лета, после чего туда никто не лазил..
Коллеги, скажите - кто-нибудь из вас может спустя 3 - 4 месяца не вспомнить, чинил он аппарат или нет - вскрыв его? уж свою-то руку всегда опознаешь smile
так вот - это железо я вижу впервые!
а теперь вопрос - что делать с этим сказочником, совравшим 3 раза подряд, но упорно стоящим на своём?! zloi
с превеликим трудом удалось получить его согласие на полный ремонт и убедить, что это меньше 2т.р. стоить не может, подействовала только угроза выполнить ТОЛЬКО ранее оговоренные работы - т.е. устранить козу за 1.5т.р. - как он и заказывал biggrin tongue
нормальных людей рожает мама, но кто и как рожает вот таких?! zloi
Статус: отсутствует
-->
igoreoc Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:47:16 | Сообщение # 1304 | Отредактировал: igoreoc - Вторник, 17.10.2017, 19:48:34
Участники
Сообщений: 442
Так нагло врет, что аж чуть не ставишь под сомнение свою память? biggrin
Если не даю гарантийный талон, а значит не записываю в журнал заказов, то пишу маркером внутри цену ремонта, поломку и число, месяц, год. Для себя. А те кто намекают на мелочную поломку сразу дают мне повод усомниться в них. Хитрят с целью снизить стоимость ремонта и идут на любой обман который им может показаться, что может канать.
Статус: отсутствует
-->
arhiavtomat Дата: Среда, 18.10.2017, 20:45:22 | Сообщение # 1305
Участники
Сообщений: 2301
Приходит чел(клинентос) приносит гамнитолу типа Pioneer и расспрашивает а что там может поломаться??? Я ему говорю может быть двести причин от чего сломался...и есть двести-первая причина... он не успокаивается и продолжает вторить...потом пауза минутная и вопрос а какая двести-первая причина??? после чего отвечаю ему... все равно поломался... blush biggrin
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Любимые анекдотыРаздел: Флейм

()

Увеличение ОЗУ на пл...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

ЗагадкиРаздел: Флейм

()

Kicx QS 1.1000Раздел: Ремонт CarAudio

()

Ноут бесконечно крут...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Alpine CDE-133BTРаздел: Корзина

()

Samsung T220 (шасси...Раздел: Монитoры

()

Gorenje ECT 680 BXCРаздел: Бытовая техника

()

RT809H

(5311)

machenist

(постов: 12023)

semvictor

(постов: 9854)

ильшат

(постов: 8107)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6484)

vini

(постов: 5344)

Otto

(постов: 5286)

Paganel

(постов: 5262)

gold1260

(24.01.2025)

iuriiiurii

(24.01.2025)

esleter1

(24.01.2025)

Aleks_kazan

(24.01.2025)

Grigarash1

(24.01.2025)

piroman667

(24.01.2025)

VladosKing

(24.01.2025)

dsdenisov

(24.01.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Зарегистрировано всего

(310619)

Зарегистрировано сегодня

(8)

Зарегистрировано вчера

(192)

Зарегистрировано за 7 дней

(1238)

Зарегистрировано за 30 дней

(6158)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

piroman667

(24.01.2025)

pavelchernovol

(23.01.2025)

dimitrixxx88

(23.01.2025)

Devilish_Mane

(23.01.2025)

chvv68

(23.01.2025)

Alan_dd

(23.01.2025)

vltvn92

(23.01.2025)

Elis

(23.01.2025)

maikl_aps

(23.01.2025)

antonior

(23.01.2025)