Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:11:38 | Сообщение # 1531
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) а если пошел такой разговор что мешает клиенту сказать что это не его майн Так пускай поставит его назад и убедится,что именно по этому косяку он его принёс на ремонт. А если не отдашь , либо не предложишь забрать, то это повод для разговора на стороне за глаза от умного дядьки , типа - тебя развели, заменили конденсатор стоимостью максимум 100 рублей, а деньги взяли как за замену майна! Добавлено (05.08.2019, 14:13:22) --------------------------------------------- Тебе же дохлый назад не вернули ?? Ну всё!! Значит развели и его не меняли!! А заменили конд1р стоимостью 1 рупь.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:21:57 | Сообщение # 1532
|
Участники
|
DJON_1967, я тоже почти всегда отдаю майн,бп. если оставят то оставят. нет так нет. (почти всегда потому что когда меня нет на работе то приемщик просто выносит тв и отдает.). просто я о том что даже при таком подходе находятся сильно умные или сильно недоверчивые а иногда и те и те в одном флаконе.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:39:46 | Сообщение # 1533
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) просто я о том что даже при таком подходе находятся сильно умные или сильно недоверчивые а иногда и те и те в одном флаконе. Так я об этом разговор и веду! Было несколько случаев ( Правда давно! и именно после этого я взял за правило отдавать мёртвые блоки клиентам! ), когда клиенты забирали телевизоры после замены блоков и приходили через несколько дней за своими старыми.. Вот наверняка какая нибудь сволочь в ухо чегот нибудь нашептала.. Вот чтобы не было пустых разговоров , взял за правило , отдавать все без исключения. И у меня тоже клиенты оставляли майны , хоть я и предлагал их забрать.. Как правило это были те майны, где погуляла молния и явно было видно повреждения.. Клиент ведь тоже не дурак.. Я ведь ему уже показал куда ударила молния и у него уже картинка в мозгах сфотографировалась! И когда ему отдаёшь готовое рабочее тело + тот самый блок куда ударила молния, то он само собой отказывается его забирать сравнив фотки в голове .. Ибо он ему нафиг не нужен.
|
|
-->
|
|
|
|
alegor
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 15:27:32 | Сообщение # 1534
|
Участники
|
Насчет возврата запчастей. крупные детали тем более майн или подсветка всегда выкладываю рядом с телевизором (мелочь в пакетике) но не предлагаю забрать.мол вот это заменил.... Захотят заберут а нет пойдет в ящик для доноров или ящик для мусора..
Обязательно согласовываю цену после диагностики и если есть варианты даю выбрать клиенту --типа дешевое ненадолго качественное дорого -ваше решение? к примеру замена подсветки всю или светодиод один...Пусть думают... по деньгам решают
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 16:50:57 | Сообщение # 1535 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 05.08.2019, 16:52:55
|
Забаненные
|
Цитата DJON_1967 ( ) И как клиенты к этому относятся ?? Замечательно. Не "ломите за замену вторую цену майна. Берите "по выполненной работе". Открутил 4-ре шурупа - 1000 руб. Адаптировал - 1500 руб. Клиент цены в интернете найдёт и без Вас.
|
|
-->
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 17:17:10 | Сообщение # 1536
|
Pro Audio
|
Цитата DJON_1967 ( ) Тебе же дохлый назад не вернули ?? Ну всё!! Значит развели Пример, ремонт дорогущей акустики профессионального уровня. Полностью замена динамика. Клиент оплачивает полный ремонт и стоимость заменённого динамика по счёту. Вопрос. Должна ли мастерская вернуть неисправную ДГ ?
|
|
-->
|
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 22:04:49 | Сообщение # 1538
|
Участники
|
|
|
-->
|
|
|
|
mmmmax
|
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 22:34:46 | Сообщение # 1539 | Отредактировал: mmmmax - Понедельник, 05.08.2019, 22:35:28
|
Участники
|
Цитата anton_vetrov_45 ( ) А нафик он надо? Некоторые корзины с магнитами дороже некоторых исправных майнов,у x_pro уточнить- больше в теме ,не думаю,что ошибаюсь
|
|
-->
|
|
|
|
tutu7
|
Дата: Вторник, 06.08.2019, 04:21:16 | Сообщение # 1540
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) сильно умные или сильно недоверчивые а иногда и те и те в одном флаконе. Еще выставляю два контейнера насекомыми,одни уже высушенные,а другие еще бегают(хорошо отрезвляет). :biggrin:
|
|
-->
|
|
|
|
Konstantin®
|
Дата: Вторник, 06.08.2019, 07:51:46 | Сообщение # 1541
|
Техник
|
Цитата x_pro ( ) Должна ли мастерская вернуть неисправную ДГ ? Конечно вернуть ! Да и зачем этот хлам оставлять ?
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Вторник, 06.08.2019, 09:42:17 | Сообщение # 1542
|
Участники
|
Цитата x_pro ( ) Должна ли мастерская вернуть неисправную ДГ ?
конечно должна вернуть. как ни крути а это вещь клиента. вы ведь не вукупали его. он должен решать оставить вам или забрать. даже если за углом выбросит в мусорку это его право.
Цитата tutu7 ( ) Еще выставляю два контейнера насекомыми,одни уже высушенные,а другие еще бегают(хорошо отрезвляет). :biggrin:
ага. открываешь технику а там жизнь бурлит. когда клиенту говоришь то там столько возмущения что он отродясь тараканов в глаза не видел. откуда!!!
кстати кто как поступает когда техника в живности?Добавлено (06.08.2019, 09:47:44) --------------------------------------------- недавно приносили кух комбайн. так я его даже не вскрывал потому что когда взял в руки а оттуда (из закрытого-не разобранного) начали сыпаться живые таракашки. позвонил и выдал обратно со словами - нет запчастей. а пару лет назад приносили микроволновку тоже живности куча. позвонил клиенту - в вашей микроволновке полно тараканов. приезжайте забирайте. выведите их и привозите. или я сам выведу но цена ремонта возрастет в двое. - выводите. мы все оплатим.
|
|
-->
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 12:06:17 | Сообщение # 1543
|
Pro Audio
|
Цитата Konstantin® ( ) Конечно вернуть ! Да и зачем этот хлам оставлять ? ситуация была такова(дело было давно): фирма, взявшая технику в ремонт, произвела услугу, выставила счёт (при этом вписала замена ДГ), а при выдаче неисправного компонента не было. А стоит эта штуковина очень дорого.
|
|
-->
|
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Среда, 07.08.2019, 12:16:21 | Сообщение # 1545
|
Pro Audio
|
Цитата ogrex ( ) Гарантию хоть не забыли выдать? Наверное. Не в курсе.
|
|
-->
|
|
|
|