Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 06:57:41 | Сообщение # 1126
|
Участники
|
Приходит тупорылая самодовольная корова с претензиями, что ТВ не отработав недели опять вышел из строя. Даже что-то щелкнуло внутри, оказалось гроза виновата. А первый раз тоже из-за грозы был ремонт. Ей обьясняю, что сами виноваты и ни какой гарантии не действует, а она в ответ И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ГРОЗЫ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ, ЗА ЧЕМ ТОГДА ГАРАНТИЮ ДАВАТЬ??. Видите ли ходила она к соседям узнавать, а у них ни чего не сгорело, а у нее после каждой грозы горит.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:55:24 | Сообщение # 1129
|
Участники
|
Приносит один придурь аппарат и просит сделать по быстрее. После диагностики по тлф говорим ему, два варианта, если быстро то замена блока, стоимость 2500 руб. Завтра заберете. А если без замены блока, то говорим 2000 руб, и ждать минимум 2 недели. В ответ с женой посоветуюсь и перезвоню. два дня проходит, опять звоним, говорит еще не решили, я САМ ВАМ ПОЗВОНЮ. Проходит как раз две недели, звонит, аппарат не готов? Мы ему в ответ ждем вашего решения, т.е звонка. Я говорит, сейчас подъеду, подъезжает и с претензией, почему так долго в ремонте, ему стали объяснять, что ждем вашего звонка о вашем решении. В ответ получаем, если не можете сделать так и скажите, давайте я его в другую отдам мастерскую. Вот как еще разговаривать с дибилами, а. Прямо не пробиваемая тупость, и при чем процент таких недоумков растет с каждым годом.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:29:14 | Сообщение # 1130
|
Участники
|
Ну что вы ругаете клиентов. Они же нам деньги несут. Свои, кровные. Скажите ещё что никто, не брал за замену предохранителя, как за сложный ремонт. Было, лично у меня...
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 06:35:15 | Сообщение # 1133
|
Участники
|
пару недель назад казус случился.Попал телик ко мне жк 26дюймов.Кароч грозовой.Реально выгорел БП.Попытался найти шимку fan7602c на украине-не нашел.Перекинул ld7575 с доработками небольшими.БП запустился-все напряжения есть.Ну и вдобавок прошива оказалась убитая.Попытался считать-эффекта ноль.Прошивки не нашлось так как то матрица не та то изо перевернуто.В сервисе не копался потому что как раз появилась срочная работа.Ну и этот телик отложил на пару дней. Телик гулял по мастерским из весны а 2 недели назад попал ко мне и клиент походу не особо напрягал ребят по времени.А со мной сложилось что ему срочно понадобился тв.На звонок ответил что пару дней и будет рабочий но клиенту вожжа попала под хвост и он сказал что отдаст лучше в сервис.Я ему сказал что в сервисе никто париться не будет особо с ремонтом-перекинут мать и все проблемы.Не поверил и забрал.Я его предупредил что не полезу потом уже потому что не в кайф лезть в свое недоделанное после того как тв погуляет по другим.Кароч ему предложили заменить мать,по цене не знаю скока но звонил и предлагал оплатить вдвойне от моей первичной загаданной цены за ремонт.Отказался так как реально интерес к оживлению пропал.Кстати за ремонт ему загадал 40 баксов. Иногда задаю вопрос-почему пропадает желание доделать тв после того как его забрал клиент?Реально не хоцца никак уже разбирать его,хотя там делов то на полчаса.Осталось только прошивку залить
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 10:19:29 | Сообщение # 1134
|
Мотоциклист
|
Цитата YuriV ( ) Только за "замену fuse"...это пишется в квитанции клиента
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 13:33:48 | Сообщение # 1135
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Ну что вы ругаете клиентов. Они же нам деньги несут. Совершенно согласен. Я ругаюсь когда клиент тупит до бесподобия, и свою глупость и идиотизм перекладывают на других. Цитата ZimA ( ) Скажите ещё что никто, не брал за замену предохранителя, как за сложный ремонт конечно брали. А клиенту какая разница\, главное рабочий аппарат забирает.
|
|
-->
|
|
|
|
EvgenyAly
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 16:26:22 | Сообщение # 1136
|
Участники
|
У меня недавно вызов был после скачка напряжения в ресторане не включается 4 телевизора , на всех телеках была нажата кнопка power короче включил я этим клоунам телики за 5 мин, администратор слезно умолял не говорить руководству причину "неисправности" вообщем пожалел я их не взял денег)))
|
|
-->
|
|
|
|
|
EvgenyAly
|
Дата: Суббота, 04.10.2014, 16:26:25 | Сообщение # 1138
|
Участники
|
Ну в моем случае как в последствии оказалось телеки выключили уборщицы когда протирали их от пыли там кнопка повер механическая вот на некоторых телеках она и .отщелкнулась.
|
|
-->
|
|
|
|
seregatv
|
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:30:12 | Сообщение # 1139
|
Участники
|
Сегодня звонок: Вы нам 1,5 месяца назад меняли динамики сегодня ТВ снова не включается. Мысли мои плотно завязались на узел. Но пятиминутный допрос с пристрастием по телефону прояснил ситуацию- сели батарейки в пульте не включался из далека. Но ход мыслей клиентки меня сильно напряг. У нас ваша гарантия и не чирикай.
|
|
-->
|
|
|
|
|