Способы общения и борьбы с клиентами
| |
maxim1972
|
Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:04:06 | Сообщение # 1156 | Отредактировал: maxim1972 - Четверг, 20.11.2014, 23:04:44
|
Участники
|
Цитата Toporkoff ( ) От дебилов прекрастно спасают высокие цены Дело в том, что иногда клиент дебилом становится когда начинает забирать аппарат. Да и потом прейскурант если есть? Надо делать два прейскуранта, один с пометкой .....Для дибилов
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:12:23 | Сообщение # 1157
|
Мотоциклист
|
Цитата maxim1972 ( ) Вот что с упырями делать?? После таких дебилов есть только одно желание, бить морды всем!!!! Пристрелить!
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:51:02 | Сообщение # 1158
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) Пристрелить! Киллера нанять
|
|
-->
|
|
|
|
Аркадич
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:05:44 | Сообщение # 1159
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) Он начинает пугать, что завтра пойдет в прокуратуру и будет писать на нас жалобу, и повезет на экспертизу Наверно все у кого мастерская это проходили . У меня такое было и в советские времена , и в перестройку , да и сейчас попадаются . Такие клиенты как дауны - все на одно лицо , и манеры поведения похожи . Вижу морду , сразу говорю две цены и на этом разговор заканчивается .
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:09:20 | Сообщение # 1160
|
Участники
|
Цитата Аркадич ( ) сразу говорю две цены и на этом разговор заканчивается . ага, они помыкаются и возвращаются во мне не везет.
|
|
-->
|
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:55:53 | Сообщение # 1162
|
Участники
|
Цитата Captain ( ) во мне не везет на оборот повезло, что мастер оказался не нервным, а то бы прибил бы на месте и все дела. Я не понимаю одно, если не нравится, за чем идти тогда. Купи новый и все нервы продавцам порти. Я если к кому обращаюсь, на оборот стараюсь быть вежливым и не надоедливым, лишних вопросов не задавать и не мишаться. Пару раз гонял машину на СТО, на диагностику, все мастер снял диагностику сказал что и как, цену-все, ни какие условия я не выставляю свои. Раз я холодильник возил в сервис, так с разу же по первому звонку я приехал, мне выдали, я расплатился и начал грузить, без всяких вопросов по гарантии и т.д, так мне приемщик как то говорит, и все? а я что-то не понял и сказал большое спасибо!!! С улыбкой. По ходу дибилы и у них бывают. Но я действительно так и не понял что она имела ввиду???
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:20:53 | Сообщение # 1163
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) Я не понимаю одно, если не нравится, за чем идти тогда. тут как раз все просто. Есть человек "вампир". Ему надо заговнить кого нибудь и получить от этого удовольствие. Про это столько написано.... Все что обсуждаем - тупо частный случай. Методы борьбы против "вампира" это подсасывать с него энергию. Они это очень не любят, резко претензии заканчиваются и они отваливают или решаются для выполнения работ. Тут надо ЗНАТЬ как бороться, иметь некий хребет (стойкость) к говнюкам, и немного ОПЫТА.
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:05:17 | Сообщение # 1164
|
Участники
|
Captain, ты прав. Иногда я начинаю с клиентами очень вежливо разговаривать (я имею ввиду с даунами), так не с того ни сего начинает психовать Как-то был случай, как раз щас вспомнил, приходит дибил тупой, ставит из-себя умного, я его бред терпеливо выслушываю, и без какой либо реакции говорю, Ваша фио, телефон, адрес Зачем он спрашивает, я ему обьясняю, что в случае согласовать, сказать ну и тд, за чем данные мне еще, на в ресторан же его приглашать, я говорит сам звонить буду и узнавать, а когда позвонит ни кто этого не ведает. Я ему в ответ, что в таком случае я не могу принять аппарат, а он в ответ, Молодой человек, если не можете отремонтировать, так за чем беретесь, я в этом случае обращусь к другому мастеру У меня все кипит, но я вежливо разворачиваюсь и ухожу. Дня через два с коллегой разговариваю, и рассказываю про очередного эксклюзива, а он мне в ответ, слушай, говорит, приходил один придурок, тлф сввой не давал, сказал, что все равно на незнакомые номера не отвечает, и самое интересное, вы должны ко мне приехать домой или на работу и уведомить о чем либо. Мы с ним посмеялись над таким выродком природы. Он тоже не принял аппарат у него, хрен его знает, куда он его повез. У нас очень много мастеров, после которых даже аппарат страшно вскрывать, наверное кому то из них, вот прикол будет. ТВ еще гарантийная линейка, инфы естественно нет ни где. Да еще филя с 42 панелью. Да он еще сказал, что там предохранитель надо всего навсего поменять, а вы тут из себя строите умников. Я бы и сам поменял, да глаза плохо видят, а у него зять где-то в другом городе ремонтом знимается, и говорит, что именно дело в предохранителе, хотя лампочка ДР мигает, какую-то ошибку. ВО!!!
|
|
-->
|
|
|
|
E52
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:14:33 | Сообщение # 1165
|
Pro Audio
|
Зачем стрелять? Нет проблем! Советую обратиться к конкурентам, благо дело есть у меня за углом сервисный центр. Даже с рекламкой их услуг такого клиента знакомлю. Всё там ремонтируют, начиная от Hi-End и плазмы и кончая утюгами. На адекватного клиента обычно действует.
|
|
-->
|
|
|
|
vmaloy
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:31:41 | Сообщение # 1166
|
Участники
|
Цитата Captain ( ) Есть человек "вампир". давненько правда было. открыл мастерню, с бодуна, денюх нет, злой. сижу на приемке, заходит молодая, симпатичная девушка. я не помню даже проблему с которой она обратилась. не хамил, не грубил, а она заплакала, развернулась и ушла. я догнал ее и спрашиваю, что я такого сказал, сделал. она говорит: от Вас зло исходит (слово не помню, может флюиды, что то в этом роде) и плачет. так и не уговорил вернуться. как вспомню становится стыдно, сам не знаю за что. вот такие ранимые клиенты бывают.
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:36:36 | Сообщение # 1167
|
Участники
|
Цитата vmaloy ( ) с бодуна, денюх нет, злой Так а ты себя в зеркало-то видел, напугалась она до полусмерти и от страха заплакала. Что тут не понятного?
|
|
-->
|
|
|
|
vmaloy
|
Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:12:05 | Сообщение # 1168
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) Так а ты себя в зеркало-то видел, напугалась она до полусмерти и от страха заплакала. ну не змей же я горыныч. ну фыркнула бы презрительно на алкаша, а тут слезы.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|