Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
Marginal
|
Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:57:26 | Сообщение # 1171
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) Боже упаси от таких клиентов !!!!!
У меня точно таких маразматологов каждый второй + цыгане и бухари,так што до встречи в психушке брат
|
|
-->
|
|
|
|
VenYA79
|
Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:48:20 | Сообщение # 1172
|
Участники
|
Да ребят или в дурнушку или психологи.
|
|
-->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:48:01 | Сообщение # 1174
|
Участники
|
maxim1972, кто занимается ремонтом, у того обычно характер устойчивый, спокойный. Если что-то не получается матюгнёшься конечно, но всё равно тихим сапом продолжаешь ремонт. А с клиентом конечно чутьё иметь нужно, нервы дороже денег.
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 14:59:54 | Сообщение # 1175
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) кто занимается ремонтом, у того обычно характер устойчивый, спокойный. Согласен. Я вот например споконый, даже на грубость стараюсь не отвечать грубостью. Но иногда правда бывает. А вот мой знакомы корифан, во тот еще, если что ни так, так он на одно слово 10-15 выдает, и у него когда приходит клиент морда сразу злая становится. Я когда сижу у него, то со стороны наблюдаю, как он ведет себя. Да же пару раз драку на улице устраивал из-за того, что кто-то его толкнул и не извинился. Правда я его не поддерживаю, но иногда согласен с ним. А вы бы слишали, как он с упырями-клиентами разговаривает. Как то раз случай был, приемщицу маледнькую, славную девченку урод отматерил, из-за того что она сказала ему, почему вы мне грубите. Корешь услышал вылетел в приемную, там потасовка хорошая началась, несколько человек разнимать кинулись. Был бесплатный концерт по заявкам телезрителей, так он сказал, то его выследит и уроит. Правда клиент ни куда жаловться не побежал, в конце концов они перед друг-другом извинилсь, а упырь извинился и перед всеми. Конце концов ТВ приняли сделали. ВО как бывает!!
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:08:36 | Сообщение # 1176
|
Участники
|
maxim1972, весело...стараюсь до такого не доводить. Клиент всегда прав...
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:11:24 | Сообщение # 1177
|
Мотоциклист
|
Цитата maxim1972 ( ) ВО как бывает!! н-да, деятельность в сфере ремонта - это не только склонность и талант, но ещё и крест....
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:13:35 | Сообщение # 1178
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Клиент всегда прав Я тоже.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:16:01 | Сообщение # 1179
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) Я тоже. Кто платит, то девушку и танцует.
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:18:34 | Сообщение # 1180
|
Участники
|
Немного не правильно процетировалЦитата ZimA ( ) стараюсь до такого не доводить. Клиент всегда прав... я тоже стараюсь не доводить.
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:20:26 | Сообщение # 1181
|
Мотоциклист
|
Цитата ZimA ( ) Клиент всегда прав... это не так, Андрей... 1. клиент врёт на 95%, либо не договаривает - обычное явление 2. клиент - быдло, быкует, берегов не видя - и он прав?! всё это оборотная сторона нашей профессии - Цитата pincet ( ) деятельность в сфере ремонта - это не только склонность и талант, но ещё и крест.... smile
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:36:55 | Сообщение # 1182
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) 1. клиент врёт на 95%, либо не договаривает - обычное явление 2. клиент - быдло, быкует, берегов не видя - и он прав?! Похоже у нас разные клиенты. Неадекваты у меня процент, не более. С ними потихоньку, без скандала расстаюсь.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:44:57 | Сообщение # 1185
|
Мотоциклист
|
Цитата ZimA ( ) Неадекваты у меня процент, не более. у меня примерно так же, Андрей... но они ж всю душу вытянут...
|
|
-->
|
|
|
|