Думаю за 10 уе,вы бы с перепайкой всех кондеров не связались, да и не сильно хочется возится,считай за спасибо. И это крайняя сумма,за нее клиент выходить не хочет
Если честно, то не разу не встречал тринитроны у коих 90% сухие литы.. Кинескопы у них да - полное гуано. Давно уже у большинства посдыхали.. Были случаи когда телевизор попадал на ремонт именно из за кинескопа. Это был реально первое обращение за всё время работы телевизора... Конденсаторы все были живые. Но так чтобы 90% дохлых - не было не разу.. Я о другом речь виду - если начнёшь клиента гонять за деталями, то бОльшая половина к тебе больше не обратится.. Нормальному ( не хитрожопому) клиенту важен результат.. Он не будет бегать по магазинам в поисках деталей в которых полностью не бельмеса. У тебя как у мастера просто обязан быть мини склад с необходимым товарным запасом , чтобы быстро оказать услугу клиенту. Реально половина обратившихся клиентов хотят чтобы их телевизор был отремонтирован в течении 1-2 часов, ну максимум в течении дня. Бегать по магазинам в поисках деталей он не будет.. Он будет делать свои дела и ждать звонка от мастера о готовности аппарата..
Добавлено (04.11.2020, 09:02:27) --------------------------------------------- Regenerator777, В дополнение скажу. Практически каждый второй клиент звонит по телефону , объясняет поломку, договаривается о ремонте и спрашивает:- А если я вам телевизор привезу? У вас ДЕТАЛИ НА НЕГО ЕСТЬ ??? Вы мне его за 1-2 часа сделаете пока я свои дела делать буду??? Больше чем уверен, что если бы я ему сказал, что сначала я напишу список необходимых деталей, потом вы их САМИ КУПИТЕ , а уж потом я их впаяю.. , то этого клиента я больше бы не увидел на горизонте..
Я когда по заявкам мотался таких клиентов (со списком радиодеталей) в радиомагазинах перетаскивал на свою сторону и при ремонте список уменьшался чуть ли не в 2 раза,а клиент оставался за мной на долго.В списке иногда попадались не дешёвые процы и клиент попадал на бабки.
часто рассказывают сколько стоит подсветка на их телевизор,в интернете они нашли....Да пожалуйста,покупайте,поставлю вашу.Но.Гарантию вам пусть даёт продавец подсветки.... Продавцу с интернета довериться не желают.
Недавно один тип мне пишет - У вас есть т-кон на SONY BRAVIA 42"? Хотя во всех объявлениях чётко указано:ОТВЕЧАЕМ ТОЛЬКО НА ЗВОНКИ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ! Ну как ему объяснить,да еще в письменном виде, сколько существует разных т-конов на его соню.
Добавлено (04.11.2020, 10:55:41) --------------------------------------------- А когда звонят слово Bravia с особенной гордостью произносят как раньше Trinitron
Дата: Среда, 04.11.2020, 11:16:24 | Сообщение # 2046
Удаленные
Сообщений:
ЦитатаSASHA0973 ()
человек не хочет платить,ты не хочешь возиться за спасибо...зачем в таком случае вообще переводить его в статус клиента
Назвать его пациентом, совесть не позволяет)
Добавлено (04.11.2020, 11:29:57) --------------------------------------------- Честно говоря,ткнул эпсником, видел показания, и уже ясен обьем работ. Понятно что, мне выгодней вообще по мелочи махнуть дохляков, и взять 10 зеленью.Только знаю что, коггда практически все на последнем дыхание,то нет смысла мелочиться,придет уже с чем то горелым..
Приносят кинескопники в ремонт штук 5 в месяц. Берём но только с полной пред. оплате, что бы не бросили.А мне это как разгрузка от подсветок,процев,NAND и EMMC. Просто как для души и молодость как буд-то возвращается.Одних тдкс накопилось с пол мешка и процев около 0.5кг, но менять их уже не целесообразно(проще выбросить оптом),если только клиент слЁзно попросит, то починим. У нас недавно один наш знакомый продавец р.деталей в Краснодар эмигрировал и отдавал нам ящик тдкс,но мы пока раздумывали он их в мусор снёс.
Добавлено (04.11.2020, 12:21:38) --------------------------------------------- А счёт TRINITRON: вычислишь проблему(уходило где-то неделя а то и месяц), устранишь и ни каких повторов на несколько лет.А кины их гавн..!!! ну мастера знают.
Берём но только с полной пред. оплате, что бы не бросили
Стараемся полностью на предоплату переходить. Иначе, просят сделать без очереди за Н..ую доплату, а в результате скрываются и вообще не забирают. Да и когда берешь предоплату, сразу видно что клиент нормальный или уебок полный. Да и когда аппарат предоплачен лучше забирают, е если даже клиент пропал - глаза не мозолит.
Таких полно, обычное дело. Но есть и прямо противоположные. Привезли обычный усилок ( транс+усилки в корпусе саба и выход на 2 колонки). Нужна была всего то 1 штука TDA2030. Ну не было у меня в тот момент в наличии, так получилось. Клиент звонит, спрашивает а где есть ? Я говорю вот в этом магазине. Он прыг в машину и в соседний город за 40 км , за 24 рублевой микросхемой. Привез ,поставил при нем же. ...Пару дней ждать не захотел, очень сильно видимо с компа музыку хотел слушать))
Похоже - пора создавать список недобросовестных клиентов (из серии - пусть полежит, а что, тебе жалко?). Лично меня реально достало - у меня мастерская, а не склад на ответственном бесплатном хранении...
Был такой сегодня. Весьма упакованный LC 100. С кучей наворотов (полностью переделанная центральная консоль с аппаратом типа "Тесла", переделанные дверные карты с нештатными подиумами, переделанный багажный отсек с сабом и аппаратной стойкой - и всё это счастье ещё и в кожу затянуто), и (как обычно) - "там, наверно всего лишь где-то контакт пропадает" - т.е. подразумевалось, что работа копеечная. Когда после озвучивания ориентировочного ценника я услышал "да тут весь фарш максимум $1000 стоит" - пациент естественно был послан (кто не в курсе - только зашумить нормально LC 100 выкатывается в $1000). Ну - пусть поездит, поищет кто за него возьмётся (лично мне неинтересно, там гемора на неделю - а он это вряд ли оплатит).