Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 27.09.2024, 18:49:02

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
karteji Дата: Среда, 02.06.2021, 13:38:43 | Сообщение # 2071
Участники
Сообщений: 124
DJON_1967, жгут это когда смешно. а когда не ценят твой труд и стараются опустить оплату труда ниже плинтуса это уже не смешно. я когда слышу что то типа не больше N-ной суммы. и она ни в какие рамки. разворачиваюсь и ухожу со словами "зачем отвлекали от работы? ".
Статус: отсутствует
-->
DJON_1967 Дата: Среда, 02.06.2021, 14:02:57 | Сообщение # 2072
Участники
Сообщений: 211
karteji, да правильно и делаешь. Озвучиваешь примерную стоимость ремонта и если не нравится то - до свидание!
Никакие клиентские доводы не принимаются.. Никогда не шёл на поводу у клиента и идти не собираюсь.. А все бла,бла,бла считаю пустой тратой времени. Если принесли на ремонт - то сдавайте. Вскрытие покажет что случилось..
Ваши предположения об оторванном проводке тили сгоревшем предохранителе мне не интересны, так же как и умные речи дядьки из Ютуба..
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Среда, 02.06.2021, 14:45:45 | Сообщение # 2073
Участники
Сообщений: 350
Собственно добавить можно только что должна быть расценена всякая выполняемая работа и по замене предохранителя, и по запайке проводка, но если для проводка нужно разобрать девайс, то ++ к стоимости, если оторванного проводка(места припайки) не видно,то ++ диагностика. При этом не берется во внимание текущая стоимость девайса так как оценивается работа. Лицам не согласным с расценками можно вежливо указать направление движения.
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Среда, 02.06.2021, 15:15:53 | Сообщение # 2074
Новичок
Сообщений: 6
Цитата lvs ()
Лицам не согласным с расценками можно вежливо указать направление движения.

У меня был случай, года 2 назад. Я так ничего и не понял. Мужик приносит кинескопный телевизор, марку/модель не помню. Не включается. Предварительно озвучиваю 1000 рублей. Согласен. Вскрываю - там картина - штук так 10-15 деталей просто отсутствует, выпаяно. Делать не очень хочется, перезваниваю и заявляю заградительную цену в 3000 рублей, чтоб забрал. Он согласен на ремонт. Ладно, ищу документацию, восстанавливаю, все работает. Приходит забирать, рассчитывается, все нормально. А далее следует убийственный вопрос - а кому его можно продать хотя бы за тысячу? Я не знал, что ему сказать.
Статус: отсутствует
-->
ivanov600 Дата: Среда, 02.06.2021, 16:27:07 | Сообщение # 2075
Участники
Сообщений: 266
Цитата remont96 ()
принесли в ремонт усилитель стоимостью далеко за 200 тыр...
Цена на ремонт была озвучена не более 1000 р

95% там больше ценник вылезет. Даже смысла нет снимать крышку
Статус: отсутствует
-->
skolin Дата: Среда, 02.06.2021, 17:32:31 | Сообщение # 2076
Участники
Сообщений: 627
Цитата ShamanDDM ()
Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог.

Цитата Paganel ()
Эта модель поведения не имеет ничего общего ни с любезностью, ни с дружелюбием. Озвучивая предположения о возможной ничтожности предстоящих работ клиент не только пытается залезть ко мне в кошелёк, но также сходу ставит под сомнение мою компетентность в области первичной диагностики (за жалких 32 года работы в сервисе я на таких насмотрелся , но в последнее время подобные экземпляры прут просто косяками - )

Paganel, good good good Слово в слово! От себя добавлю, он не собирается завести дружелюбный диалог. А наоборот пытается показать себя что меня не разведешь на бабки. Я мол в курсе там всего лишь отвалилось , отпаялось. Работа копеечная.
Я таким говорю замени сам(пред), припаять можешь сам? нет паяльника возьми у соседа, не умеешь отдай ему. А у меня на твой аппарат такса NNNN.
Статус: отсутствует
-->
MAJ Дата: Среда, 02.06.2021, 17:49:38 | Сообщение # 2077
Участники
Сообщений: 152
на фразу "сгорел предохранитель ","оторвался проводок " говорю с улыбкой ,"всегда сгорает предохранитель и отрывается проводок ,отремонтировать аппарат ХХХрублей ".....если "нет" - конкуренты там то,туда и идите. ...
з.ы.
Был клиент,постоянно носил технику в ремонт ,потом ушёл к конкурентам ,зашёл похвастался " там дешевле "....я продолжаю работать ,а конкуренты по осени закрылись,печалька.
Особо драть ценник тоже не стоит ,шушера отвалится ,но могут и постоянные клиенты уйти..
Статус: отсутствует
-->
Asket Дата: Среда, 02.06.2021, 18:46:02 | Сообщение # 2078
Участники
Сообщений: 3559
Уважаемые, зачем же цитировать, если вы не уловили суть сказанного biggrin
Цитата ShamanDDM ()
Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог. А каждый человек ограничен своим развитием и мышлением. Потому простые версии клиента не могут пробить потолок его максимальных знаний в данной сфере, ведь он ответственный гражданин и занимается только своим делом.
и т.д.
Ваш уровень и уровень клиента?
Детский сад.
Статус: отсутствует
-->
skolin Дата: Среда, 02.06.2021, 19:01:20 | Сообщение # 2079 | Отредактировал: skolin - Среда, 02.06.2021, 19:01:56
Участники
Сообщений: 627
Вот клиенты сами успешно справляются. п.14
https://remont-aud.net/forum/36-18452-1
Поржал однако.
Статус: отсутствует
-->
Paganel Дата: Среда, 02.06.2021, 21:26:08 | Сообщение # 2080
Крыс отмороженный
Сообщений: 5218
Цитата ShamanDDM ()
Однако "прошаренный клиент" biggrin

Определение "прошаренный" имеет смысл заменить на "хитрожопый" biggrin . В подавляющем большинстве случаев пОциент прекрасно помнит с точностью до копейки - сколько он заплатил за собственно сломавшийся аппарат, и во сколько обошлась его установка. Когда эта куча хлама ломается, и он передо мной пытается бездарно изобразить из себя Г. Х. Андерсена - у него это как правило получается плохо biggrin
Цитата ShamanDDM ()
... самое забавное то, что клиент думает, что в кошелёк пытаются залезть к нему рассказами о неимоверно сложных первичных диагностиках и ремонтах.

Количество слов в разговоре с клиентом всегда стараюсь свести до минимума: что именно его не устраивает в работе аппарата, ориентировочный ценник, ориентировочный срок, и (в случае согласия) - контакты для заполнения квитанции. Всё. Я - радио-механик, а не психотерапевт, у меня нет времени для болтовни ниачём. Единственное, на что я ВСЕГДА трачу время - в присутствии клиента проверяю, насколько жалоба соответствует действительности...
Статус: отсутствует
-->
agent007 Дата: Четверг, 03.06.2021, 10:38:45 | Сообщение # 2081
Участники
Сообщений: 304
коллеге приносят телик и говорят , тут надо лампочку поменять , сколько будет стоить , он отвечает 10 рублей , клиент соглашается , этот открывает телик , впаивает другой светик , закрывает и отдает , клиент говорит ,а включить , коллега отвечает , ты просил лампочку поменять ,я поменял , все, клиент заплатил 10 рублей , обиделся и ушел biggrin
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Четверг, 03.06.2021, 10:57:44 | Сообщение # 2082
Участники
Сообщений: 350
Это, кстати, как пример четко оговоренной и выполненной работы. И клиенту обижаться надо на самого себя. Он сам поставил диагноз и оговорил объем работ, мастер выполнил то, что от него требовали.
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Четверг, 03.06.2021, 12:18:55 | Сообщение # 2083
Новичок
Сообщений: 6
Цитата agent007 ()
коллеге приносят телик и говорят , тут надо лампочку поменять , сколько будет стоить

Еще случай. Приносят кинескопный, вроде как Сони. "Я все знаю, сгорел предохранитель, надо поменять, сколько будет стоить?" Мои доводы по поводу ШИМ в расчет не берутся. Ладно, беру 100 рублей, вставляю предохранитель, специально побольше номинал взял. Право включения в розетку предоставляю клиенту. Бабах был знатный. От ремонта я отказался под предлогом отсутствия запчастей.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Четверг, 03.06.2021, 12:49:57 | Сообщение # 2084
Участники
Сообщений: 350
А зачем сразу от ремонта отказываться?
Берете аппарат на диагностику с оплатой таковой сразу(хотя бы 400-500р). Если клиент согласен, то с вероятностью 95% он будет ремонтировать аппарат.
А вот если начинает "юзить"... тогда точно стоит ограничиться заменой предохранителя, хотя по "заявкам телезрителей" можно этот трюк произвести многократно...
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Четверг, 03.06.2021, 13:17:36 | Сообщение # 2085
Новичок
Сообщений: 6
Если сразу что то пошло "не так" в общении с клиентами, отказываюсь всегда
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Philips 220SW9FB (ш...Раздел: Монитoры

()

Вопрос по прошивке О...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

BBK LEM3242DT (шасси...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

jbl prx800 prx800Раздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

Автономное питаниеРаздел: Флейм

()

Шасси HK.T.RT2871P83...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

HP Pav.x360 14ba047u...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

BRAVIS LED-32E3000Sm...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

RT809H

(5241)

machenist

(постов: 11312)

semvictor

(постов: 9682)

ильшат

(постов: 7703)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5312)

Otto

(постов: 5227)

Paganel

(постов: 5218)

GRANTA

(27.09.2024)

kaskinov

(27.09.2024)

kmt_pidoras

(27.09.2024)

Salik26rus161

(27.09.2024)

antiwolk

(27.09.2024)

Nomen_Artem

(27.09.2024)

Melezik

(27.09.2024)

baber4624

(27.09.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

ARIELLI LED -24DN6T2-0229

(0)

ARIELLI LED 32DN5T2

(0)

ARIELLI LED 32DN4T2

(0)

BLAUPUNKT

(0)

RIDEN RK6006

(0)

Зарегистрировано всего

(288663)

Зарегистрировано сегодня

(121)

Зарегистрировано вчера

(160)

Зарегистрировано за 7 дней

(1082)

Зарегистрировано за 30 дней

(4835)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

Fleshooo

(27.09.2024)

starchenko-ev

(27.09.2024)

otvalich

(27.09.2024)

snake_geo

(27.09.2024)

H43TO

(27.09.2024)

igorgoga

(27.09.2024)

terator88

(27.09.2024)

jms17

(27.09.2024)

iceglass

(27.09.2024)

nikolay6969

(27.09.2024)