Способы общения и борьбы с клиентами
| |
karteji
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 13:38:43 | Сообщение # 2071
|
Участники
|
DJON_1967, жгут это когда смешно. а когда не ценят твой труд и стараются опустить оплату труда ниже плинтуса это уже не смешно. я когда слышу что то типа не больше N-ной суммы. и она ни в какие рамки. разворачиваюсь и ухожу со словами "зачем отвлекали от работы? ".
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 14:02:57 | Сообщение # 2072
|
Участники
|
karteji, да правильно и делаешь. Озвучиваешь примерную стоимость ремонта и если не нравится то - до свидание! Никакие клиентские доводы не принимаются.. Никогда не шёл на поводу у клиента и идти не собираюсь.. А все бла,бла,бла считаю пустой тратой времени. Если принесли на ремонт - то сдавайте. Вскрытие покажет что случилось.. Ваши предположения об оторванном проводке тили сгоревшем предохранителе мне не интересны, так же как и умные речи дядьки из Ютуба..
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 14:45:45 | Сообщение # 2073
|
Участники
|
Собственно добавить можно только что должна быть расценена всякая выполняемая работа и по замене предохранителя, и по запайке проводка, но если для проводка нужно разобрать девайс, то ++ к стоимости, если оторванного проводка(места припайки) не видно,то ++ диагностика. При этом не берется во внимание текущая стоимость девайса так как оценивается работа. Лицам не согласным с расценками можно вежливо указать направление движения.
|
|
-->
|
|
|
|
remont96
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 15:15:53 | Сообщение # 2074
|
Новичок
|
Цитата lvs ( ) Лицам не согласным с расценками можно вежливо указать направление движения. У меня был случай, года 2 назад. Я так ничего и не понял. Мужик приносит кинескопный телевизор, марку/модель не помню. Не включается. Предварительно озвучиваю 1000 рублей. Согласен. Вскрываю - там картина - штук так 10-15 деталей просто отсутствует, выпаяно. Делать не очень хочется, перезваниваю и заявляю заградительную цену в 3000 рублей, чтоб забрал. Он согласен на ремонт. Ладно, ищу документацию, восстанавливаю, все работает. Приходит забирать, рассчитывается, все нормально. А далее следует убийственный вопрос - а кому его можно продать хотя бы за тысячу? Я не знал, что ему сказать.
|
|
-->
|
|
|
|
ivanov600
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 16:27:07 | Сообщение # 2075
|
Участники
|
Цитата remont96 ( ) принесли в ремонт усилитель стоимостью далеко за 200 тыр... Цена на ремонт была озвучена не более 1000 р 95% там больше ценник вылезет. Даже смысла нет снимать крышку
|
|
-->
|
|
|
|
skolin
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 17:32:31 | Сообщение # 2076
|
Участники
|
Цитата ShamanDDM ( ) Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог.
Цитата Paganel ( ) Эта модель поведения не имеет ничего общего ни с любезностью, ни с дружелюбием. Озвучивая предположения о возможной ничтожности предстоящих работ клиент не только пытается залезть ко мне в кошелёк, но также сходу ставит под сомнение мою компетентность в области первичной диагностики (за жалких 32 года работы в сервисе я на таких насмотрелся , но в последнее время подобные экземпляры прут просто косяками - ) Paganel, Слово в слово! От себя добавлю, он не собирается завести дружелюбный диалог. А наоборот пытается показать себя что меня не разведешь на бабки. Я мол в курсе там всего лишь отвалилось , отпаялось. Работа копеечная. Я таким говорю замени сам(пред), припаять можешь сам? нет паяльника возьми у соседа, не умеешь отдай ему. А у меня на твой аппарат такса NNNN.
|
|
-->
|
|
|
|
MAJ
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 17:49:38 | Сообщение # 2077
|
Участники
|
на фразу "сгорел предохранитель ","оторвался проводок " говорю с улыбкой ,"всегда сгорает предохранитель и отрывается проводок ,отремонтировать аппарат ХХХрублей ".....если "нет" - конкуренты там то,туда и идите. ... з.ы. Был клиент,постоянно носил технику в ремонт ,потом ушёл к конкурентам ,зашёл похвастался " там дешевле "....я продолжаю работать ,а конкуренты по осени закрылись,печалька. Особо драть ценник тоже не стоит ,шушера отвалится ,но могут и постоянные клиенты уйти..
|
|
-->
|
|
|
|
Asket
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 18:46:02 | Сообщение # 2078
|
Модераторы
|
Уважаемые, зачем же цитировать, если вы не уловили суть сказанного
Цитата ShamanDDM ( ) Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог. А каждый человек ограничен своим развитием и мышлением. Потому простые версии клиента не могут пробить потолок его максимальных знаний в данной сфере, ведь он ответственный гражданин и занимается только своим делом. и т.д. Ваш уровень и уровень клиента? Детский сад.
|
|
-->
|
|
|
|
skolin
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 19:01:20 | Сообщение # 2079 | Отредактировал: skolin - Среда, 02.06.2021, 19:01:56
|
Участники
|
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 21:26:08 | Сообщение # 2080
|
Крыс отмороженный
|
Цитата ShamanDDM ( ) Однако "прошаренный клиент" Определение "прошаренный" имеет смысл заменить на "хитрожопый" . В подавляющем большинстве случаев пОциент прекрасно помнит с точностью до копейки - сколько он заплатил за собственно сломавшийся аппарат, и во сколько обошлась его установка. Когда эта куча хлама ломается, и он передо мной пытается бездарно изобразить из себя Г. Х. Андерсена - у него это как правило получается плохо
Цитата ShamanDDM ( ) ... самое забавное то, что клиент думает, что в кошелёк пытаются залезть к нему рассказами о неимоверно сложных первичных диагностиках и ремонтах. Количество слов в разговоре с клиентом всегда стараюсь свести до минимума: что именно его не устраивает в работе аппарата, ориентировочный ценник, ориентировочный срок, и (в случае согласия) - контакты для заполнения квитанции. Всё. Я - радио-механик, а не психотерапевт, у меня нет времени для болтовни ниачём. Единственное, на что я ВСЕГДА трачу время - в присутствии клиента проверяю, насколько жалоба соответствует действительности...
|
|
-->
|
|
|
|
agent007
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 10:38:45 | Сообщение # 2081
|
Участники
|
коллеге приносят телик и говорят , тут надо лампочку поменять , сколько будет стоить , он отвечает 10 рублей , клиент соглашается , этот открывает телик , впаивает другой светик , закрывает и отдает , клиент говорит ,а включить , коллега отвечает , ты просил лампочку поменять ,я поменял , все, клиент заплатил 10 рублей , обиделся и ушел
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 10:57:44 | Сообщение # 2082
|
Участники
|
Это, кстати, как пример четко оговоренной и выполненной работы. И клиенту обижаться надо на самого себя. Он сам поставил диагноз и оговорил объем работ, мастер выполнил то, что от него требовали.
|
|
-->
|
|
|
|
remont96
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 12:18:55 | Сообщение # 2083
|
Новичок
|
Цитата agent007 ( ) коллеге приносят телик и говорят , тут надо лампочку поменять , сколько будет стоить Еще случай. Приносят кинескопный, вроде как Сони. "Я все знаю, сгорел предохранитель, надо поменять, сколько будет стоить?" Мои доводы по поводу ШИМ в расчет не берутся. Ладно, беру 100 рублей, вставляю предохранитель, специально побольше номинал взял. Право включения в розетку предоставляю клиенту. Бабах был знатный. От ремонта я отказался под предлогом отсутствия запчастей.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 12:49:57 | Сообщение # 2084
|
Участники
|
А зачем сразу от ремонта отказываться? Берете аппарат на диагностику с оплатой таковой сразу(хотя бы 400-500р). Если клиент согласен, то с вероятностью 95% он будет ремонтировать аппарат. А вот если начинает "юзить"... тогда точно стоит ограничиться заменой предохранителя, хотя по "заявкам телезрителей" можно этот трюк произвести многократно...
|
|
-->
|
|
|
|
remont96
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 13:17:36 | Сообщение # 2085
|
Новичок
|
Если сразу что то пошло "не так" в общении с клиентами, отказываюсь всегда
|
|
-->
|
|
|
|
|