Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
remont96
|
Дата: Вторник, 01.06.2021, 16:18:02 | Сообщение # 2056
|
Новичок
|
Цитата Paganel ( ) "там, наверно всего лишь где-то контакт пропадает" Еще вариант широко распространенный - "там, наверно, какой то предохранитель сгорел"
|
|
-->
|
|
|
|
Asket
|
Дата: Вторник, 01.06.2021, 17:12:36 | Сообщение # 2057
|
Модераторы
|
Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог. А каждый человек ограничен своим развитием и мышлением. Потому простые версии клиента не могут пробить потолок его максимальных знаний в данной сфере, ведь он ответственный гражданин и занимается только своим делом. Нельзя осуждать клиента за это и проявлять к нему неуважение. Это как минимум неэтично. Клиент кормит. А представьте, что клиент вам бы говорил: "Там наверно ресет не снимается из-за того, что супервизор в составе мульта не даёт разрешение на запуск, потому что поставщик поставил изготовителю термонестабильные дросселя, в результате чего при длительной работе индуктивность упала до десятка микрогенри, и преобразователю пришлось увеличивать скважность, пока ток не нашёл лазейку и не превысил максимально допустимое значение, что и вызвало неисправность. Вы бы смогли не ограничиваться только заменой неисправных элементов, но и проследить всю цепочку питания с задержками по времени и предоставить мне соответствующие осциллограммы, Уважаемый Мастер?"
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Вторник, 01.06.2021, 17:24:55 | Сообщение # 2058
|
Участники
|
Цитата ShamanDDM ( ) "Там наверно ресет не снимается из-за того, что супервизор в составе мульта не даёт разрешение на запуск, потому что поставщик поставил изготовителю термонестабильные дросселя, в результате чего при длительной работе индуктивность упала до десятка микрогенри, и преобразователю пришлось увеличивать скважность, пока ток не нашёл лазейку и не превысил максимально допустимое значение, что и вызвало неисправность. Вы бы смогли не ограничиваться только заменой неисправных элементов, но и проследить всю цепочку питания с задержками по времени и предоставить мне соответствующие осциллограммы, Уважаемый Мастер?" А ты ему: -Да у меня ослик ОМЛ-3М , вывод на комп не поддерживает...
|
|
-->
|
|
|
|
Asket
|
Дата: Вторник, 01.06.2021, 17:29:36 | Сообщение # 2059
|
Модераторы
|
Цитата ZimA ( ) Да у меня ослик ОМЛ-3М , вывод на комп не поддерживает... Так зафиксируйте на видео. Сейчас в каждом телефоне есть.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Вторник, 01.06.2021, 17:33:16 | Сообщение # 2060
|
Участники
|
Цитата ShamanDDM ( ) Так зафиксируйте на видео. Сейчас в каждом телефоне есть.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
Asket
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 10:55:25 | Сообщение # 2063
|
Модераторы
|
Цитата Paganel ( ) Озвучивая предположения о возможной ничтожности предстоящих работ клиент не только пытается залезть ко мне в кошелёк, но также сходу ставит под сомнение мою компетентность в области первичной диагностики Однако "прошаренный клиент" Но самое забавное то, что клиент думает, что в кошелёк пытаются залезть к нему рассказами о неимоверно сложных первичных диагностиках и ремонтах. Повторюсь:
Цитата ShamanDDM ( ) каждый человек ограничен своим развитием и мышлением И даже если клиент не озвучил свои предположения сразу, чтобы не выглядеть дураком перед мастером (молчуны будут "попрошаренней" разговорчивых), то они обязательно поделятся ими со своими друзьями: "Наверно проводок припаял а содрал как за новый"...
|
|
-->
|
|
|
|
SASHA0973
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 11:19:18 | Сообщение # 2064
|
Участники
|
Цитата ShamanDDM ( ) "Наверно проводок припаял а содрал как за новый"... Как за новый проводок
|
|
-->
|
|
|
|
remont96
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 11:50:12 | Сообщение # 2065 | Отредактировал: remont96 - Среда, 02.06.2021, 11:51:27
|
Новичок
|
|
|
-->
|
|
|
|
irlandes
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 12:00:36 | Сообщение # 2066
|
Участники
|
Цитата Paganel ( ) в последнее время подобные экземпляры прут просто косяками И все считают, что мастер за миску риса работать должен.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 12:12:13 | Сообщение # 2067
|
Участники
|
Цитата remont96 ( )
и что клиент плакал за эту 1000?
|
|
-->
|
|
|
|
remont96
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 12:55:40 | Сообщение # 2068
|
Новичок
|
Цитата karteji ( ) и что клиент плакал за эту 1000? Без ремонта ушёл
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 13:08:41 | Сообщение # 2069
|
Участники
|
Цитата remont96 ( ) Цена на ремонт была озвучена не более 1000 рублей. Канал не работал.
теперь понял. это со стороны клиента была сумма. типа больше 1000 за ремонт не дам..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 02.06.2021, 13:29:23 | Сообщение # 2070 | Отредактировал: DJON_1967 - Среда, 02.06.2021, 13:37:37
|
Участники
|
Цитата irlandes ( ) И все считают, что мастер за миску риса работать должен. Я бы ещё добавил - и стакан берёзового сока с мякотью..
Добавлено (02.06.2021, 13:30:46) --------------------------------------------- А вообще в последнее время клиенты жгут не по детски...
Добавлено (02.06.2021, 13:36:15) ---------------------------------------------
Цитата remont96 ( ) Без ремонта ушёл во во я клиенту озвучил 650 р - замену УНЧ на МЦ LG , так он ушёл на Авито покупать другой центр за 500р. Даже лет 10 назад стоимость ремонта УНЧ в 650 р была оч даже привлекательной. Но наступили времена ютубистов. Сейчас всё резко поменялось.. Скоро на ютубе ролики будут выкладывать- как в домашних условиях при помощи кухонного ножа вырезать аппендицит.. И ведь по любому найдутся последователи..
|
|
-->
|
|
|
|