Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Четверг, 25.04.2024, 17:41:58

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Способы общения и борьбы с клиентами
petrolik Дата: Четверг, 03.06.2021, 13:30:56 | Сообщение # 2086
Участники
Сообщений: 4
Волна пошла с просьбой глянуть vef-202, Океан и т.п.
Отбрыкиваюсь пока. Куда они их хотят? На продажу что-ли,
типа радянське.Так вроде 30-40 лет для раритета маловато.
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Четверг, 03.06.2021, 14:20:09 | Сообщение # 2087
Новичок
Сообщений: 6
Цитата petrolik ()
Волна пошла с просьбой глянуть vef-202, Океан и т.п

У меня "Весна-202-1" лежит. Типа отреставрировать надо. Зачем - не знаю.
Статус: отсутствует
-->
Vesovchic Дата: Четверг, 03.06.2021, 14:58:02 | Сообщение # 2088
Участники
Сообщений: 269
Цитата remont96 ()
У меня "Весна-202-1" лежит. Типа отреставрировать надо. Зачем - не знаю.

remont96, drinks Кто платит , тот и музыку заказывает . Предположу , что "ностальгия", дорог как память .
Статус: отсутствует
-->
webglobus Дата: Четверг, 03.06.2021, 16:54:51 | Сообщение # 2089
Участники
Сообщений: 106
Цитата remont96 ()
Бабах был знатный.

А клиент не предъявлял, что мастер поставил бракованные предохранитель? biggrin
Статус: отсутствует
-->
gena60 Дата: Четверг, 03.06.2021, 22:53:28 | Сообщение # 2090
Участники
Сообщений: 2181
Цитата lvs ()
А зачем сразу от ремонта отказываться?

Да это понятно,но диагностика должна быть по любому сначала. Определиться с неисправностью и обозначить сумму,в случае отказа ремонта 500руб.,например и аппарат забираете в свои руки(клиента).Единственное,на что хочу обратить внимание-это сразу обговаривать контактный телефон и время звонка для возможных недоразумений.Я к этому выводу пришёл сегодня(раньше такого не замечал).Звонил клиенту,но он не отвечал в течении дня.Утром сообщение читаю-типа я на режимном предприятии работаю и связь не доступна в это время.При сдаче в ремонт сроки звонка не возможно уточнить было,раз такое дело есть?!Мне напоминает молодость,захотел встретится с девчонкой и не выяснил время,когда могу договорится о встрече-а может она с другим сейчас на встрече и вдруг я приехал., biggrin
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Пятница, 04.06.2021, 15:59:40 | Сообщение # 2091
Новичок
Сообщений: 6
Цитата Vesovchic ()
Предположу , что "ностальгия", дорог как память .

Кстати, косметика - как только из коробки достали. Идеальное состояние. Пассикам и электролитам кирдык, естественно. Литы то поменял, а вот с поиском пассиков проблема.

Добавлено (04.06.2021, 16:00:36)
---------------------------------------------

Цитата webglobus ()
А клиент не предъявлял, что мастер поставил бракованные предохранитель?

Нет. Он как то погрустнел сразу и сдулся.
Статус: отсутствует
-->
Paganel Дата: Пятница, 04.06.2021, 18:02:33 | Сообщение # 2092
Крыс отмороженный
Сообщений: 5176
Цитата webglobus ()
Да это понятно,но диагностика должна быть по любому сначала.
Просто многие думают, что после "диагностики" получат фото доски со стрелочками на неисправные элементы вместе со списком адресов магазинов, где всё это можно купить незадорого biggrin . Более правильно будет использовать термин "оценка". Оценка ремонтных работ. И эта оценка - как раз 500 рублей (2 пачки сигарет) и стОит...
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:30:50 | Сообщение # 2093
Участники
Сообщений: 348
В принципе это действительно разные процедуры - предварительная оценка стоимости ремонта может производиться в некоторых случаях даже без вскрытия аппарата и ее результатом будет ориентировочная цена ремонта, это нужно для принятия решения о ремонте клиентом. И стоить такая процедура не должна много. А вот результатом проведенной диагностики должен быть список предполагаемых к замене деталей с указанием их поз обозначений и цены. Соглашусь что этот список может быть неполным( что то еще может добавиться походу), но для этой работы требуется вскрытие аппарата, взятие в руки схемы и измерительных приборов и анализ схемы. Соответственно стоимость такой работы в несколько раз выше "оценки" и оправдана она для дорогих аппаратов...
Опять же скажу, действительно в последнее время стали много нести в ремонт старой советской техники-вертаки, катушечники, кассетники... и ценник за ремонт в несколько тыс. почти никого не пугает. Объясняю что это уже не ремонт, а восстановление. Требующее замены множества элементов, а иногда и механических узлов. Ну а кто пугается-предлагаю попробовать самостоятельно поремонтировать.
А так-то вообще ремонт техники желательно реально пошагово расписать по ценнику, озвучить клиенту возможные проблемы и желательно тщательно заполнять бумажки при приеме\выдаче. При всей меркантильности этих процедур-они во многих случаях реально позволяют разобрать спорную ситуацию "по полочкам".
Статус: отсутствует
-->
sveta008 Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:53:11 | Сообщение # 2094 | Отредактировал: sveta008 - Пятница, 04.06.2021, 23:34:27
Забаненные
Сообщений: 68
Занимайтесь ремонтом одного вида техники.
Накапливайте опыт, поставщиков з/ч, инструмент и оборудование.
Не попадайте в зависимость от смежников, т.е. всегда обеспечивайте дублирование.
Тогда, сможете оценить стоимость и сроки ремонта, не видя аппарат.
----------------------------------------
Часто, клиентов бесит, когда им по телефону называю ценник, без "а приедете-посмотрите?"
Но потыкавшись, перезванивают, иногда другим голосом.
Статус: отсутствует
-->
gena60 Дата: Пятница, 04.06.2021, 22:01:54 | Сообщение # 2095
Участники
Сообщений: 2181
Доступно только для пользователей

Добавлено (04.06.2021, 22:19:35)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей

Статус: отсутствует
-->
Paganel Дата: Суббота, 05.06.2021, 10:45:11 | Сообщение # 2096
Крыс отмороженный
Сообщений: 5176
Цитата gena60 ()
Советую пользоваться этим методом,пока не подводил
Я по этой схеме уже несколько лет работаю. Единственное отличие - для дорогих аппаратов ценник пропорционально увеличивается. "Шаровики" отсеиваются сразу biggrin ...
Статус: отсутствует
-->
Marginal Дата: Суббота, 05.06.2021, 20:43:31 | Сообщение # 2097
Участники
Сообщений: 44
22:30 Стук в дверь,клиент припер очередного дохляка.
Говорю-Ладно заноси раз припёрся потом гляну.
Вопрос : А што ,прям не можеш??
Статус: отсутствует
-->
DJON_1967 Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 02:50:16 | Сообщение # 2098
Участники
Сообщений: 211
Цитата Marginal ()
22:30 Стук в дверь,клиент припер очередного дохляка.

Если не припрут, то обязательно кто ни будь ночером позвонит. Я когда спать ложусь, то смарт на безшумку ставлю обязательно.
Были звонки и в час ночи и в два и в 5 утра дедок какой то в выходной звонил чтобы узнать со скольки я в понедельник работаю с 8 или с 9 ??
Порой многие кто звонил ночью, не перезванивают.. А если я им перезваниваю - что хотели??? , отвечают - уже не надо! Мы просто хотели СПРОСИТЬ!!
Нормально так.. в 2 ночи хотели что то там спросить... У меня можно подумать круглосуточная горячая линия с федеральным номером..
Статус: отсутствует
-->
scka4ckov Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 11:24:24 | Сообщение # 2099
Участники
Сообщений: 433
А у моего смартф. режим:не беспокоить всегда включен с 22-00 до 9-00.Дозвониться могут только избранные.
Статус: отсутствует
-->
Paganel Дата: Среда, 09.06.2021, 18:19:32 | Сообщение # 2100
Крыс отмороженный
Сообщений: 5176
У меня нет смарта, но поток дебилов с двери уже утомил:"Мы с Ростова, и у нас это стОит 3 копейки". Устал разъяснять, что они немножко не на материке находятся - и их здесь никто не ждёт...
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

LG 50UN68006LA (шасс...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

colt Gold 4.160Раздел: Ремонт CarAudio

()

Indesit bwsb51051 ar...Раздел: Бытовая техника

()

Bowers&Wilkins Px8Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

LG W2243S-PFV.ARVOAP...Раздел: Монитoры

()

TCL 50C715 светодиод...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

LG 42LF620V правка ...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

ERISSON 32FLEA99T2SMРаздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

RT809H

(5205)

machenist

(постов: 10562)

semvictor

(постов: 9540)

ильшат

(постов: 7478)

terrarist

(постов: 6733)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5241)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Paganel

(постов: 5176)

industrich17

(25.04.2024)

moneydima

(25.04.2024)

N_Dmitry

(25.04.2024)

michal10891

(25.04.2024)

mr1jam

(25.04.2024)

Hasene

(25.04.2024)

OSL007

(25.04.2024)

Alex-redstar

(25.04.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

BSS FDS-355

(0)

Parve 88D

(0)

Сафир БП2-36

(0)

Зарегистрировано всего

(601057)

Зарегистрировано сегодня

(101)

Зарегистрировано вчера

(173)

Зарегистрировано за 7 дней

(1075)

Зарегистрировано за 30 дней

(5122)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

N_Dmitry

(25.04.2024)

Alex-redstar

(25.04.2024)

VespertineRemont

(25.04.2024)

Alexino85

(25.04.2024)

magvest4

(25.04.2024)

xbor

(25.04.2024)

Atjafy

(25.04.2024)

s_palis66

(25.04.2024)

pse58

(25.04.2024)

jeka4317

(25.04.2024)