Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Понедельник, 07.10.2024, 13:21:33

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
karteji Дата: Среда, 02.06.2021, 13:38:43 | Сообщение # 2071
Участники
Сообщений: 124
DJON_1967, жгут это когда смешно. а когда не ценят твой труд и стараются опустить оплату труда ниже плинтуса это уже не смешно. я когда слышу что то типа не больше N-ной суммы. и она ни в какие рамки. разворачиваюсь и ухожу со словами "зачем отвлекали от работы? ".
Статус: отсутствует
-->
DJON_1967 Дата: Среда, 02.06.2021, 14:02:57 | Сообщение # 2072
Участники
Сообщений: 211
karteji, да правильно и делаешь. Озвучиваешь примерную стоимость ремонта и если не нравится то - до свидание!
Никакие клиентские доводы не принимаются.. Никогда не шёл на поводу у клиента и идти не собираюсь.. А все бла,бла,бла считаю пустой тратой времени. Если принесли на ремонт - то сдавайте. Вскрытие покажет что случилось..
Ваши предположения об оторванном проводке тили сгоревшем предохранителе мне не интересны, так же как и умные речи дядьки из Ютуба..
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Среда, 02.06.2021, 14:45:45 | Сообщение # 2073
Участники
Сообщений: 351
Собственно добавить можно только что должна быть расценена всякая выполняемая работа и по замене предохранителя, и по запайке проводка, но если для проводка нужно разобрать девайс, то ++ к стоимости, если оторванного проводка(места припайки) не видно,то ++ диагностика. При этом не берется во внимание текущая стоимость девайса так как оценивается работа. Лицам не согласным с расценками можно вежливо указать направление движения.
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Среда, 02.06.2021, 15:15:53 | Сообщение # 2074
Новичок
Сообщений: 6
Цитата lvs ()
Лицам не согласным с расценками можно вежливо указать направление движения.

У меня был случай, года 2 назад. Я так ничего и не понял. Мужик приносит кинескопный телевизор, марку/модель не помню. Не включается. Предварительно озвучиваю 1000 рублей. Согласен. Вскрываю - там картина - штук так 10-15 деталей просто отсутствует, выпаяно. Делать не очень хочется, перезваниваю и заявляю заградительную цену в 3000 рублей, чтоб забрал. Он согласен на ремонт. Ладно, ищу документацию, восстанавливаю, все работает. Приходит забирать, рассчитывается, все нормально. А далее следует убийственный вопрос - а кому его можно продать хотя бы за тысячу? Я не знал, что ему сказать.
Статус: отсутствует
-->
ivanov600 Дата: Среда, 02.06.2021, 16:27:07 | Сообщение # 2075
Участники
Сообщений: 266
Цитата remont96 ()
принесли в ремонт усилитель стоимостью далеко за 200 тыр...
Цена на ремонт была озвучена не более 1000 р

95% там больше ценник вылезет. Даже смысла нет снимать крышку
Статус: отсутствует
-->
skolin Дата: Среда, 02.06.2021, 17:32:31 | Сообщение # 2076
Участники
Сообщений: 632
Цитата ShamanDDM ()
Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог.

Цитата Paganel ()
Эта модель поведения не имеет ничего общего ни с любезностью, ни с дружелюбием. Озвучивая предположения о возможной ничтожности предстоящих работ клиент не только пытается залезть ко мне в кошелёк, но также сходу ставит под сомнение мою компетентность в области первичной диагностики (за жалких 32 года работы в сервисе я на таких насмотрелся , но в последнее время подобные экземпляры прут просто косяками - )

Paganel, good good good Слово в слово! От себя добавлю, он не собирается завести дружелюбный диалог. А наоборот пытается показать себя что меня не разведешь на бабки. Я мол в курсе там всего лишь отвалилось , отпаялось. Работа копеечная.
Я таким говорю замени сам(пред), припаять можешь сам? нет паяльника возьми у соседа, не умеешь отдай ему. А у меня на твой аппарат такса NNNN.
Статус: отсутствует
-->
MAJ Дата: Среда, 02.06.2021, 17:49:38 | Сообщение # 2077
Участники
Сообщений: 152
на фразу "сгорел предохранитель ","оторвался проводок " говорю с улыбкой ,"всегда сгорает предохранитель и отрывается проводок ,отремонтировать аппарат ХХХрублей ".....если "нет" - конкуренты там то,туда и идите. ...
з.ы.
Был клиент,постоянно носил технику в ремонт ,потом ушёл к конкурентам ,зашёл похвастался " там дешевле "....я продолжаю работать ,а конкуренты по осени закрылись,печалька.
Особо драть ценник тоже не стоит ,шушера отвалится ,но могут и постоянные клиенты уйти..
Статус: отсутствует
-->
Asket Дата: Среда, 02.06.2021, 18:46:02 | Сообщение # 2078
Участники
Сообщений: 3567
Уважаемые, зачем же цитировать, если вы не уловили суть сказанного biggrin
Цитата ShamanDDM ()
Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог. А каждый человек ограничен своим развитием и мышлением. Потому простые версии клиента не могут пробить потолок его максимальных знаний в данной сфере, ведь он ответственный гражданин и занимается только своим делом.
и т.д.
Ваш уровень и уровень клиента?
Детский сад.
Статус: где-то тут
-->
skolin Дата: Среда, 02.06.2021, 19:01:20 | Сообщение # 2079 | Отредактировал: skolin - Среда, 02.06.2021, 19:01:56
Участники
Сообщений: 632
Вот клиенты сами успешно справляются. п.14
https://remont-aud.net/forum/36-18452-1
Поржал однако.
Статус: отсутствует
-->
Paganel Дата: Среда, 02.06.2021, 21:26:08 | Сообщение # 2080
Крыс отмороженный
Сообщений: 5222
Цитата ShamanDDM ()
Однако "прошаренный клиент" biggrin

Определение "прошаренный" имеет смысл заменить на "хитрожопый" biggrin . В подавляющем большинстве случаев пОциент прекрасно помнит с точностью до копейки - сколько он заплатил за собственно сломавшийся аппарат, и во сколько обошлась его установка. Когда эта куча хлама ломается, и он передо мной пытается бездарно изобразить из себя Г. Х. Андерсена - у него это как правило получается плохо biggrin
Цитата ShamanDDM ()
... самое забавное то, что клиент думает, что в кошелёк пытаются залезть к нему рассказами о неимоверно сложных первичных диагностиках и ремонтах.

Количество слов в разговоре с клиентом всегда стараюсь свести до минимума: что именно его не устраивает в работе аппарата, ориентировочный ценник, ориентировочный срок, и (в случае согласия) - контакты для заполнения квитанции. Всё. Я - радио-механик, а не психотерапевт, у меня нет времени для болтовни ниачём. Единственное, на что я ВСЕГДА трачу время - в присутствии клиента проверяю, насколько жалоба соответствует действительности...
Статус: отсутствует
-->
agent007 Дата: Четверг, 03.06.2021, 10:38:45 | Сообщение # 2081
Участники
Сообщений: 304
коллеге приносят телик и говорят , тут надо лампочку поменять , сколько будет стоить , он отвечает 10 рублей , клиент соглашается , этот открывает телик , впаивает другой светик , закрывает и отдает , клиент говорит ,а включить , коллега отвечает , ты просил лампочку поменять ,я поменял , все, клиент заплатил 10 рублей , обиделся и ушел biggrin
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Четверг, 03.06.2021, 10:57:44 | Сообщение # 2082
Участники
Сообщений: 351
Это, кстати, как пример четко оговоренной и выполненной работы. И клиенту обижаться надо на самого себя. Он сам поставил диагноз и оговорил объем работ, мастер выполнил то, что от него требовали.
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Четверг, 03.06.2021, 12:18:55 | Сообщение # 2083
Новичок
Сообщений: 6
Цитата agent007 ()
коллеге приносят телик и говорят , тут надо лампочку поменять , сколько будет стоить

Еще случай. Приносят кинескопный, вроде как Сони. "Я все знаю, сгорел предохранитель, надо поменять, сколько будет стоить?" Мои доводы по поводу ШИМ в расчет не берутся. Ладно, беру 100 рублей, вставляю предохранитель, специально побольше номинал взял. Право включения в розетку предоставляю клиенту. Бабах был знатный. От ремонта я отказался под предлогом отсутствия запчастей.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Четверг, 03.06.2021, 12:49:57 | Сообщение # 2084
Участники
Сообщений: 351
А зачем сразу от ремонта отказываться?
Берете аппарат на диагностику с оплатой таковой сразу(хотя бы 400-500р). Если клиент согласен, то с вероятностью 95% он будет ремонтировать аппарат.
А вот если начинает "юзить"... тогда точно стоит ограничиться заменой предохранителя, хотя по "заявкам телезрителей" можно этот трюк произвести многократно...
Статус: отсутствует
-->
remont96 Дата: Четверг, 03.06.2021, 13:17:36 | Сообщение # 2085
Новичок
Сообщений: 6
Если сразу что то пошло "не так" в общении с клиентами, отказываюсь всегда
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

ASANO 43LU8010T mai...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

LAB GRUPPEN (клон) F...Раздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

Panasonic RX-ES29Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

ibox f5Раздел: Видеорегистраторы

()

ibox f5Раздел: Видеорегистраторы

()

QSC K8.2Раздел: Поиск схем и прошивок для профессионального оборудования

()

ТДКС 1352.5008 ориги...Раздел: Куплю

()

Panasonic TX-LR47DT6...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

RT809H

(5257)

machenist

(постов: 11395)

semvictor

(постов: 9690)

ильшат

(постов: 7740)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5313)

Otto

(постов: 5241)

Paganel

(постов: 5222)

AmazonFix

(07.10.2024)

alexppl131

(07.10.2024)

Кккиргоф

(07.10.2024)

x1nk1

(07.10.2024)

diodys

(07.10.2024)

x1nk

(07.10.2024)

imaf13777

(07.10.2024)

zhu4ok46

(07.10.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Зарегистрировано всего

(290182)

Зарегистрировано сегодня

(70)

Зарегистрировано вчера

(164)

Зарегистрировано за 7 дней

(1043)

Зарегистрировано за 30 дней

(4797)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

rzor112

(07.10.2024)

крустер

(07.10.2024)

pahanas

(07.10.2024)

prepod

(07.10.2024)

Vano1977

(07.10.2024)

rusb

(07.10.2024)

Berdnikov_69

(07.10.2024)

Alex_24

(07.10.2024)

mkriedi

(06.10.2024)

виктор2м2

(06.10.2024)