Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
petrolik
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 13:30:56 | Сообщение # 2086
|
Участники
|
Волна пошла с просьбой глянуть vef-202, Океан и т.п. Отбрыкиваюсь пока. Куда они их хотят? На продажу что-ли, типа радянське.Так вроде 30-40 лет для раритета маловато.
|
|
-->
|
|
|
|
remont96
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 14:20:09 | Сообщение # 2087
|
Новичок
|
Цитата petrolik ( ) Волна пошла с просьбой глянуть vef-202, Океан и т.п У меня "Весна-202-1" лежит. Типа отреставрировать надо. Зачем - не знаю.
|
|
-->
|
|
|
|
Vesovchic
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 14:58:02 | Сообщение # 2088
|
Участники
|
Цитата remont96 ( ) У меня "Весна-202-1" лежит. Типа отреставрировать надо. Зачем - не знаю. remont96, Кто платит , тот и музыку заказывает . Предположу , что "ностальгия", дорог как память .
|
|
-->
|
|
|
|
webglobus
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 16:54:51 | Сообщение # 2089
|
Участники
|
Цитата remont96 ( ) Бабах был знатный. А клиент не предъявлял, что мастер поставил бракованные предохранитель?
|
|
-->
|
|
|
|
gena60
|
Дата: Четверг, 03.06.2021, 22:53:28 | Сообщение # 2090
|
Участники
|
Цитата lvs ( ) А зачем сразу от ремонта отказываться? Да это понятно,но диагностика должна быть по любому сначала. Определиться с неисправностью и обозначить сумму,в случае отказа ремонта 500руб.,например и аппарат забираете в свои руки(клиента).Единственное,на что хочу обратить внимание-это сразу обговаривать контактный телефон и время звонка для возможных недоразумений.Я к этому выводу пришёл сегодня(раньше такого не замечал).Звонил клиенту,но он не отвечал в течении дня.Утром сообщение читаю-типа я на режимном предприятии работаю и связь не доступна в это время.При сдаче в ремонт сроки звонка не возможно уточнить было,раз такое дело есть?!Мне напоминает молодость,захотел встретится с девчонкой и не выяснил время,когда могу договорится о встрече-а может она с другим сейчас на встрече и вдруг я приехал.,
|
|
-->
|
|
|
|
remont96
|
Дата: Пятница, 04.06.2021, 15:59:40 | Сообщение # 2091
|
Новичок
|
Цитата Vesovchic ( ) Предположу , что "ностальгия", дорог как память . Кстати, косметика - как только из коробки достали. Идеальное состояние. Пассикам и электролитам кирдык, естественно. Литы то поменял, а вот с поиском пассиков проблема.Добавлено (04.06.2021, 16:00:36) ---------------------------------------------
Цитата webglobus ( ) А клиент не предъявлял, что мастер поставил бракованные предохранитель? Нет. Он как то погрустнел сразу и сдулся.
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Пятница, 04.06.2021, 18:02:33 | Сообщение # 2092
|
Крыс отмороженный
|
Цитата webglobus ( ) Да это понятно,но диагностика должна быть по любому сначала. Просто многие думают, что после "диагностики" получат фото доски со стрелочками на неисправные элементы вместе со списком адресов магазинов, где всё это можно купить незадорого . Более правильно будет использовать термин "оценка". Оценка ремонтных работ. И эта оценка - как раз 500 рублей (2 пачки сигарет) и стОит...
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:30:50 | Сообщение # 2093
|
Участники
|
В принципе это действительно разные процедуры - предварительная оценка стоимости ремонта может производиться в некоторых случаях даже без вскрытия аппарата и ее результатом будет ориентировочная цена ремонта, это нужно для принятия решения о ремонте клиентом. И стоить такая процедура не должна много. А вот результатом проведенной диагностики должен быть список предполагаемых к замене деталей с указанием их поз обозначений и цены. Соглашусь что этот список может быть неполным( что то еще может добавиться походу), но для этой работы требуется вскрытие аппарата, взятие в руки схемы и измерительных приборов и анализ схемы. Соответственно стоимость такой работы в несколько раз выше "оценки" и оправдана она для дорогих аппаратов... Опять же скажу, действительно в последнее время стали много нести в ремонт старой советской техники-вертаки, катушечники, кассетники... и ценник за ремонт в несколько тыс. почти никого не пугает. Объясняю что это уже не ремонт, а восстановление. Требующее замены множества элементов, а иногда и механических узлов. Ну а кто пугается-предлагаю попробовать самостоятельно поремонтировать. А так-то вообще ремонт техники желательно реально пошагово расписать по ценнику, озвучить клиенту возможные проблемы и желательно тщательно заполнять бумажки при приеме\выдаче. При всей меркантильности этих процедур-они во многих случаях реально позволяют разобрать спорную ситуацию "по полочкам".
|
|
-->
|
|
|
|
sveta008
|
Дата: Пятница, 04.06.2021, 20:53:11 | Сообщение # 2094 | Отредактировал: sveta008 - Пятница, 04.06.2021, 23:34:27
|
Забаненные
|
Занимайтесь ремонтом одного вида техники. Накапливайте опыт, поставщиков з/ч, инструмент и оборудование. Не попадайте в зависимость от смежников, т.е. всегда обеспечивайте дублирование. Тогда, сможете оценить стоимость и сроки ремонта, не видя аппарат. ---------------------------------------- Часто, клиентов бесит, когда им по телефону называю ценник, без "а приедете-посмотрите?" Но потыкавшись, перезванивают, иногда другим голосом.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Суббота, 05.06.2021, 10:45:11 | Сообщение # 2096
|
Крыс отмороженный
|
Цитата gena60 ( ) Советую пользоваться этим методом,пока не подводил Я по этой схеме уже несколько лет работаю. Единственное отличие - для дорогих аппаратов ценник пропорционально увеличивается. "Шаровики" отсеиваются сразу ...
|
|
-->
|
|
|
|
Marginal
|
Дата: Суббота, 05.06.2021, 20:43:31 | Сообщение # 2097
|
Участники
|
22:30 Стук в дверь,клиент припер очередного дохляка. Говорю-Ладно заноси раз припёрся потом гляну. Вопрос : А што ,прям не можеш??
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 02:50:16 | Сообщение # 2098
|
Участники
|
Цитата Marginal ( ) 22:30 Стук в дверь,клиент припер очередного дохляка. Если не припрут, то обязательно кто ни будь ночером позвонит. Я когда спать ложусь, то смарт на безшумку ставлю обязательно. Были звонки и в час ночи и в два и в 5 утра дедок какой то в выходной звонил чтобы узнать со скольки я в понедельник работаю с 8 или с 9 ?? Порой многие кто звонил ночью, не перезванивают.. А если я им перезваниваю - что хотели??? , отвечают - уже не надо! Мы просто хотели СПРОСИТЬ!! Нормально так.. в 2 ночи хотели что то там спросить... У меня можно подумать круглосуточная горячая линия с федеральным номером..
|
|
-->
|
|
|
|
scka4ckov
|
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 11:24:24 | Сообщение # 2099
|
Участники
|
А у моего смартф. режим:не беспокоить всегда включен с 22-00 до 9-00.Дозвониться могут только избранные.
|
|
-->
|
|
|
|
|