Эппопея продолжается,не матрица,а материнка у него,какой-то чип надо поменять...Я говорю примерно знаю и не в материнке скорее всего.,-Скажи в чем? Я аппарат ещё видел,по телефону торг идет :biggrin:
Эппопея продолжается,не матрица,а материнка у него,какой-то чип надо поменять...Я говорю примерно знаю и не в материнке скорее всего.,-Скажи в чем? Я аппарат ещё видел,по телефону торг идет :biggrin:
Это нормально, когда торг идёт ещё до ремонта. Нужно только при составлении сметы на ремонт включить время потраченное на составлене сметы (торга с клиентом)
Клиенты всегда хитрят и торгуются.Но порой это выглядит очень нелепо.. Приходит ко мне вчера клиент - старый дедок и прямо с порога - мол телевизор поломался , который вы мне недавно делали. - Недавно , это когда и что за телевизор ?? - Да буквально вот вот перед дождями.... . телевизор маленький такой китайский. название не помню. Бабка где то квитанцию задевала.. - А что с ни случилось то?? - Да не включается , точь в точь как в прошлый раз . Вы чего то там походу не допаяли.. Он после вашего ремонта проработал буквально 2 часа . Я его выключил, а когда пытался включить, он больше не включился. Дожди были, потому сразу и не принёс.. Сегодня погода хорошая, решил привезти.. Вы его посмотрите сразу. Уж больно скучно без телевизора. - Чего то я не помню ваш телевизор , чтобы вы приносили его буквально вот вот.. Ну несите, посмотрим.. Приносит китайский Jinlipu .. И тут я вспоминаю этого дедка. Привозил он телевизор после первой майской грозы. . В первых числах мая перед днём Победы. На дворе 8 августа . Прошло 3 месяца, а не вот вот.. Включая телевизор. Контролька ДР горит. А в прошлый раз он его приносил по ИБП. Нажимаю кнопку CH, контролька тухнет и телевизор включается. Радости дедка не было предела Весь его бред, - о том что телевизор поломался в тот же день, как он его забрал, и привезти его не могли из дождей ( 3 месяца лили без остановки ) и без телевизора ой как скучно, так что надо срочно его делать бесплатно - не поддавался никакой критике..
У меня так с магнитолами, вы недавно делали и он поломался опять. Когда спрашиваю делали та месяц, полтора. Я на гарантийную наклейку смотрю, а там дата год назад, показываю клиенту, он удивлённо да, так время быстро пролетело. А позавчера вообще под дурака клиент хотел проскочить, мерс из последних ключ рыбка хром, вот уронил не работают кнопки. Спрашиваю второй есть? Нет, делать не буду, это лоторея и времени нет, он уговаривает я подожду, ждал больше часа пока всех клиентов разогнал. Уговорил разрезаю ключ подключаюсь и вижу у него проц отвалился, говорю надо перекатывать пойди проверь заводит или нет. Проверяет не заводит, машина автомат, с области в общем только эвакуатор. Звоню товарищю по ключам он мне серж извени забыл тебе перезвонить, он был у меня жаловался, то заводит то нет, иногда не спервого раза. Клиент слышит наш разговоро. Я ему почему вы не сказали мне это раньше? Он отмалчивается, он понял что я вкурсе всех его бывших проблем стоит молча. Короче спасибо пацанам перекатами ему проц, бга. Рассчитался со мной и с ними и уехал. Вот так под шумок хотел чтобы кнопки отремонтировали и иммо исправили сразу. А второй ключ стоит около 800 баксов. Так мне сказал товарищ.
Серж66, с телевизорами такая же байда. Звонят и говорят - У меня ЖК телевизор поломался . Звук есть , изображения нет . - Это скорее всего у вас посветка сдохла.. - Как она могла сдохнуть ?? Он у меня новый ! Там дети - внуки чего то скорее всего понажимали.. - Сколько лет телевизору?? - Ну гдето год.. - Ну а точнее?? - Ну пусть 2.. - А если ещё точнее ??? - Щас паспорт с гар талоном найду и перезвоню... Перезванивает и говорит - 5 лет !Шестой пошёл.. А такое чуство, что в прошлом году покупали..
DJON_1967, Серж66, ага,знакомо. приходит клиент говорит вот месяц назад ремонтировали тв. опять не работает. протягивает гарантийный талон. смотрю- да точно месяц. но вот никак не могу вспомнить. потом присмотрелся а год то другой. там получается 1 год и месяц. после этого случая на год тоже смотрю. раньше как то число месяц смотрел.
у меня один тип сдал другой телек(марка и диагональ не та)-опять поломался,приемщик прозевал.
У меня клиенты заднюю крышку сняли с исправного который делал месяц назад (там была пометка о ремонте) и прикрутили к неисправному, родительскому как выяснилось позднее. Модель была таже. На мое счастье тело привозил "дилер" он и поехал разбираться с ними, предварительно сфоткав разобранное корыто. Учитывая что парень вредный не повезло хитрым клиентам. Так что пломбы и пометки внутри аппарата вещь нужная.
Так что пломбы и пометки внутри аппарата вещь нужная.
Пару лет назад также подсунули телевизор с подменной задней крышкой. После этого стал на один болт задней крышки ставить саморазрушающую именную гарантийную пломбу. Делаю это при клиенте. Многим, по выражению их лиц это не нравиться.
Бывают еще не хитрые клиенты а просто тупые. Вчера звонят :телевизор Mystery после ремонта не включается, даже лампочка красная не горит. Я им-так тумблер нажмите. -Какой тумблер? Я- Ну переключатель/ клавишу/кнопку внизу она. Там слышу в телефоне мат перемат ругань, 15 минут искали выключатель. Через 15 минут снова звонок-Все нормально только сигнала нет. Я им-Так вход выберите ( смотря триколор) .10 минут мы выбирали вход по телефону, в результате оказалось что в руках владельца был не тот пульт. В конце концов он сказал пойду к соседу его позову, пусть выберет вход на телевизоре.
telerad, выбор источника входа после ремонта , так это вообще классика. Весь мозг вынесут надписью - нет сигнала, проверьте соединение кабеля. Поиски кнопки который выводит список источников входов занимает до получаса. После чего клиент изрекает традиционное - у меня нет этой кнопки !!!! А если даже и есть, то она у него почему то не нажимается и источник входа не выбирается.. Чертыхаясь едешь к нему на дом ( если живёт рядом) , нажимаешь кнопку и клиент выпучив глаза начинает доказывать, что он нажимал эту кнопку, но у него почемуто ничего не происходило..
Куда мир катится? Каждый день у вас б.у. есть? Есть вон дрова 10 евро, а дешевле? Вчера были по 3 евро но кончились, алпайны. Я уже издеваюсь над клиентами. И ещё одна фишка в последнее время, а можно этот брелок всунуть в корпус выкидного? Хотите иметь выкидной ключ? Да. Купите машину с выкидным ключём. Приезжают на машинах ценник которых от 15 до 40 штук баксов хотят иметь usb, когда им говоришь 70 баксов, они, нихера себе как дорого.