Способы общения и борьбы с клиентами
| |
sse73
|
Дата: Среда, 22.04.2020, 00:35:57 | Сообщение # 1801 | Отредактировал: sse73 - Среда, 22.04.2020, 00:37:24
|
Участники
|
Цитата madhands ( ) Когда я вижу цыганей, обычно говорю, что ремонтировать не умею, деталей нет (и вообще я сторожем тут работаю), но бывают нюансы Звонит клиент, просит приехать к нему (в район), по голосу - 100% славянин из села, приезжаю - что-то на цыгана похож , но так как уже приехал, думаю попробую... Ящик - Самсунг, проблема в тюнере, вроде ничего страшного нет, пока не оказалось, что по кабелю в него залилась вода и требуется только замена, далее начинается цирк: - Блок отремонтировать нельзя, только замена - А зачем ты телек открывал, если знал, что отремонтировать не сможешь? - И как же я должен был это узнать? (далее следует тупой разговор с использованием истинно русских выражений) После того, как пошли угрозы: "я тебе голову оторву..., если ты что-то там испортил, я тебя найду...", я сфотографировал кишки аппарата, опломбировал и ушёл под кучу матов (естественно без денег) На следующий день звонок: biggrin: - извени, брат я был не прав, прийди доделай - Вы ж говорили, что его любой другой мастер за пол часа сделает? - А мне в СЦ сказали, что для меня ( ) у них двойной тариф - Я у вас работать не буду -Приди, а то, я тебя найду, хуже будет! - Будет, только не мне, наш разговор записывается, а в РОВД сейчас появится заявление, так что следующий разговор состоится в отделении, если я в суд не подам на возмещение морального и материального ущерба - "пи-пи-пи"
Еще самые крутые пенсионеры ,у них дети, большими начальниками работают ,притом в москве найдут и хана ,если телек не сделаешь
|
|
-->
|
|
|
|
MAJ
|
Дата: Среда, 22.04.2020, 01:28:26 | Сообщение # 1802 | Отредактировал: MAJ - Среда, 22.04.2020, 01:31:51
|
Участники
|
Пенсионеры , это да , любят они мозги полюбить. Пару лет назад ,сосед ( дед годков за 60) принес видак Orion с жалобой , кассету съел и не отдаёт , и что то там изо рябит... Казалось поломка пустяковая - пассик поменять и почистить голову ...вскрыл , пассик махнул , а механика изношена , большой люфт ,лента погуливает по голове, автотрекинг не подхватывает .. отдал без ремонта .... В благодарность ,дед, обычно бухой ,раз в полгода заходит ко мне , и ипёт мозг , что я ему сломал видак . На мой вопрос , а зачем ты мне его приносил , если он работал ? Замолкает и уходит . На улице здароваться перестал. Я это к чему ...пенсюкам , особенно одиноким , скучно дома , вот они и ходят ,развлекаются,как могут..
|
|
-->
|
|
|
|
tutu7
|
Дата: Среда, 22.04.2020, 07:11:14 | Сообщение # 1803
|
Участники
|
Цитата MAJ ( ) .пенсюкам , особенно одиноким , скучно дома , вот они и ходят ,развлекаются,как могут. Не-е,то он изначально ган.....м был,просто в данных обстоятельствах проявилось более выражено.
|
|
-->
|
|
|
|
|
ivanov600
|
Дата: Среда, 22.04.2020, 09:14:22 | Сообщение # 1805 | Отредактировал: ivanov600 - Среда, 22.04.2020, 09:16:49
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) для них всё дорого При том , что их ментовские пенсии , даже в голодные годы, всегда были выше человеческих.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Dim32
|
Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:18:42 | Сообщение # 1807 | Отредактировал: Dim32 - Четверг, 23.04.2020, 19:26:11
|
Участники
|
.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
ars-mahmudov
|
Дата: Четверг, 23.04.2020, 21:32:28 | Сообщение # 1810
|
Участники
|
Вы думаете, что не стоит делать скидку, а точнее не менять стоимость работ в сторону увеличения? Просто это такой "ответ" для "любителей иметь мозг". Ничего дурного не имелось ввиду.
|
|
-->
|
|
|
|
|
ars-mahmudov
|
Дата: Вторник, 28.04.2020, 01:13:56 | Сообщение # 1812
|
Участники
|
Цитата ars-mahmudov ( ) Когда предлагаю скидку с балкона, или с обрыва Жестко... но доходчиво... многие сделают вид, что не понимают сарказма... Возьму на заметку... пригодится. Paganel, спасибо.
|
|
-->
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Вторник, 28.04.2020, 19:41:08 | Сообщение # 1813
|
Участники
|
Где-то проскакивал прайс на дополнительные услуги,типа "получить скидку 300р - 500р".
|
|
-->
|
|
|
|
v56
|
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 15:21:26 | Сообщение # 1814
|
Участники
|
В прошлом веке привезли в мастерскую Рекорд в312....когда дошла очередь,отремонтировал....вижу негативное изображение.Месяца через три появляется клиентка местной национальности.Так и так,у вас нужно менять кинескоп.Она смотрит на телевизор и заявляет,что телевизор не её.Хорошо,паспорт у вас сохранился на телевизор ??? Привезите...приносит паспорт.Смотрите номер телевизора совпадает? Да,совпадает.Смотрите номер кинескопа совпадает? Да совпадает. Ну и вывод?? В ответ: у меня цвет был не такой,темнее этого.А для чего вам корпус телевизора с другим цветом менять вы не подумали?? И кому это надо? Не знаю,телевизор не мой и всё.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 17:41:47 | Сообщение # 1815
|
Участники
|
Была похожая фигня. Цыгане сдали в ремонт "Рекорд-6". Весь засранный, мухами обсиженный. Никто его в ремонт брать не хотел, все мастера под разными предлогами отпихивали его. Как-то, в очередную вечернюю пьянку, решили восстановить этот телик совместными усилиями. Разобрали, отмыли корпус, отремонтировали, ручки недостающие поставили. В общем, из говна конфетку сделали. Когда цыгане пришли забирать ящик (как обычно, полтабора), тоже не хотели забирать - не наш, и всё. Послали ихнего пацанёнка домой за инструкцией на аппарат, сверили номер - сошлось. Забрали, но всё равно не поверили.
Лет пять назад был случай у напарника - бабка телик вернула - говорит, не мой. Простой кинескопник 21", LG кажется. Оказалось, сетевой шнур при сборке не с той стороны из-под задней крышки выведен. А у бабки дома до розетки не хватило, когда привезла из ремонта. Переставили шнур на место, но всё равно пришлось долго доказывать бабке, что это её телевизор.
|
|
-->
|
|
|
|
|