Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
|
maxim1972
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 02:55:49 | Сообщение # 1863 | Отредактировал: maxim1972 - Суббота, 03.10.2020, 02:58:00
|
Участники
|
На днях приносит очередной Даун, с Большой буквы телевизор, с проблемой, не включается. Мелкая неисправность БП. ТВ не имеет поддержки цифрового приема (только аналог) Они смотрят дома приставку DVBT-2. После ремонта приходит клиент забирать аппарат, включаю показываю работает. Ладно отключаю значит, а он в ответ, я еще не проверил, все ли он каналы показывает. Включите пожалуйста, я посмотрю. Ладно включаю, даю ПДУ от приставки, он попереключал каналы и говорит, да все нормально. Я спрашиваю, для чего он это сделал? Получаю интересный ответ - а если он не все каналы будет показывать???? Да, еще для чего то зашел в настройки режима экрана, подрегулировал яркость, контрастность . Данную дискуссию я решил сразу же прервать, т.к она не имела бы ни какого смысла. Вот как можно еще назвать таких людей?
|
|
-->
|
|
|
|
ars-mahmudov
|
Дата: Суббота, 03.10.2020, 03:12:00 | Сообщение # 1864
|
Участники
|
Таких людей, можно и нужно называть не иначе, как КЛИЕНТ. Не все они (клиенты) умеют пользоваться техникой и тем более не все понимают, что и как подключено. Для этих людей давно придумано слово ПОТРЕБИТЕЛЬ.!
|
|
-->
|
|
|
|
Vitalika5
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 21:58:51 | Сообщение # 1865
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) maxim1972 Скажи спасибо что не сказал - не все каналы ловит. У меня был такой случай, в мастерской приставка DVB-T а у клиента дома DVB-T2 (не считая кодированных на один канал больше). Пока не пообещал что если у него дома канал не появится приеду настрою или верну деньги.
|
|
-->
|
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 05:43:31 | Сообщение # 1867
|
Участники
|
Ну кстати... в противоположность "даунам" имеют место быть еще и "продвинутые" клиенты... ,которые уже знают что необходимо сделать, и даже знают как это сделать, но только у них нет -знаний, паяльника, места на столе, инструмента и т.д.(на выбор). Причем они даже цену знают(приблизительно это стоит Ххруб), и делается это очень просто, буквально за 5 секунд. А напоследок самое вкусное-спрашивают " А какая будет гарантия на ремонт?" и когда им отвечаешь что на само паяное соединение могу дать гарантию лет 25, а вот про ремонт ничего не знаю, я ведь не ремонт делал, а только пайку!!! вот тут начинаются обидки
|
|
-->
|
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 21:24:34 | Сообщение # 1869 | Отредактировал: artur008 - Воскресенье, 18.10.2020, 21:30:30
|
Забаненные
|
Отнюдь. Всё для привлечения клиентов, а пообщаться я люблю. Если я соглашаюсь произвести ремонт на дому у клиента, то это должно доставлять удовольствие МНЕ, а не заказчику. Но увы, такое с современной техникой не часто. Раз в пару недель... Год гарантии даю, почти на все ремонты. "Манит" не только калужского... Девушке ответил, куда уж ещё вежливее?!! Мог же и "бритвой по горлу..."
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 22:46:24 | Сообщение # 1873 | Отредактировал: artur008 - Воскресенье, 18.10.2020, 22:48:24
|
Забаненные
|
Раз вумный такой?, продолжи диалог от меня с "мадамой". Надеюсь, понимаешь, что не она вскрыла ТВ и нашла что нужно заменить... - Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить ВЗДУТЫЙ КОНДЕНСАТОР?
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|