Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
artur008
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 02:52:19 | Сообщение # 1952 | Отредактировал: artur008 - Пятница, 23.10.2020, 03:12:28
|
Забаненные
|
Т.е. за час-два поездки и работы - 500 руб., правильно понял? Это вне диалога... Пиши свой текст, если я неправильно формулирую твои мысли. Пока из тобой написанного получается так. Правильно? ================ - Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить вздутый конденсатор? - Какой номинал этого кондёрчика, вдруг он у Вас какой-нибудь золотой и потому замена его обойдётся очень дорого. - Нет, обычный не "золотой". Вот фото я сделала. - 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны?
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 03:40:47 | Сообщение # 1953
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Т.е. за час-два поездки и работы - 500 руб., правильно понял? У нас в Пскове нет таких расстояний, чтобы ушло два часа на замену лита вместе с дорогой, далеко конечно не поехал быЦитата Алексий1967 ( ) назвал бы ценник рублей в 500, если ехать недалеко Чего не понятно? Добавлено (23.10.2020, 03:47:54) ---------------------------------------------
Цитата artur008 ( ) - 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны? Примерно так. Мне за свою многолетнюю практику НИ РАЗУ не попался клиент, готовый заплатить сопоставимые деньги за замену детальки, без проверки, просто за замену детальки. Мозготрахи видимо обзванивают других, после озвучивания подобных условий замены детали. Соответственно речь не идёт о каком-то огромном и дорогущем аппарате.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 04:08:45 | Сообщение # 1954 | Отредактировал: artur008 - Пятница, 23.10.2020, 04:30:11
|
Забаненные
|
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить вздутый конденсатор? - Какой номинал этого кондёрчика, вдруг он у Вас какой-нибудь золотой и потому замена его обойдётся очень дорого. - Нет, обычный не "золотой". Вот фото я сделала. - 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны? - Ну, Вы же мне бумагу какую-нибудь выпишите, деньги же я Вам заплачу, тем более до сделанной работы?
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:24:14 | Сообщение # 1955
|
Участники
|
В данной ситуации есть два пути развития событий... 1, Это клиент-мозгоед, который ищет лоха мастера, чтобы озадачить его на ремонт аппарата по стоимости замены элемента. 2, Это просто слегка(совсем) продвинутый(начитанный) человек, но у него нет ни паяльника ни отвертки ни навыка. Но он согласен заплатить за озвученную процедуру.
Я думаю в таких случаях надо аккуратно задать пару тройку "контрольных" вопросов, и уже отталкиваясь от них принимать решение.
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:37:58 | Сообщение # 1956
|
Участники
|
Кроме денег есть ещё и психологический аспект а попросту мастеру уже в первых нескольких словах клиент неприятен и мастер уже решил что делать такому клиенту себе дороже.Поэтому никаких вопросов клиенту по манере общения которого видно что он не считает вас за человека а вашу работу не ценит делать ничего не стоит.
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:53:58 | Сообщение # 1957
|
Участники
|
Бывает и такая ситуация, совершенно верно. Бывает что на дню уже несколько человек приходят с аналогичным(критические дни что ли?)... И вот здесь нужно вежливо и терпеливо(такие клиенты почему то зачастую нудные и напористые) отказать под "хорошим" предлогом либо поставить такие условия, при которых клиент сам откажется от своей просьбы.
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 12:23:01 | Сообщение # 1958
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) - Ну, Вы же мне бумагу какую-нибудь выпишите, деньги же я Вам заплачу, тем более до сделанной работы? Зануда!!!! Решать проблемы нужно по мере их поступления, потому и заранее зацикливаться по поводу ещё НЕ НАСТУПИВШЕГО события не стоит, ВООБЩЕ!!!! А то не долго и головкой тронуться, это я тебе как кое-что в этой области понимающий чел пишу. Тебе просто попался клиент, который считает себя слишком умным, а окружающих - дураками. Он начитался интернета, и даже возможно вскрыл аппарат, после чего возможно решил отремонтировать его как можно дешевле. Соответственно, после озвученной цифры в 500 рэ, он начнёт искать того, кто согласится починить как можно дешевле. Это не наш клиент, потому как бы пофиг должно быть, про себя послал нафиг и пусть ищет. Клиент затрачивал "кучу" усилий, чтобы сэкономить, а ты его послал, потому он обиделся и понизил твой рейтинг. Можешь гордиться собой, только нафуй оно нужно, я со своим вариантом никуда его не послал, потому и обижаться ему на меня не на что
Надеюсь, что не открою для тебя америку, когда напишу, что больше зарабатывает не тот мастер, который лучше всех разбирается в телевизорах , а дальше пусть каждый додумывает сам, мне просто лениво каждый раз писать вроде бы очевидные вещиДобавлено (23.10.2020, 12:36:00) ---------------------------------------------
Цитата lopvlad ( ) Кроме денег есть ещё и психологический аспект а попросту мастеру уже в первых нескольких словах клиент неприятен и мастер уже решил что делать такому клиенту себе дороже.Поэтому никаких вопросов клиенту Щас не советские времена, когда практически любого клиента можно было безболезненно послать нафуй, единственно, что тогда мозгоклюев почти не было, ибо нуждались в мастерах и не вы@бывались, а сейчас сами же мастера их и распустили, что они мастеров за людей не считают. Если ты такой слабенький в психологическом плане, то зачем работаешь в данной сфере. Не приятно тебе общение с клиентами, так работай на дядю, общение с клиентами достанется приёмщикам и диспетчерам за некоторую часть твоих доходов, какая проблема.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Vitalika5
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 13:14:40 | Сообщение # 1960 | Отредактировал: Vitalika5 - Пятница, 23.10.2020, 13:15:31
|
Участники
|
Цитата Алексий1967 ( ) больше зарабатывает не тот мастер, который лучше всех разбирается в телевизорах Это факт, есть знакомые мастера, поднимают процентов 10 от того что им приносят - но в уши льют как боги и ценник задирают на то что удалось починить до небес. И все клиенты довольны как слоны, не одного плохого отзыва.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:25:49 | Сообщение # 1961 | Отредактировал: artur008 - Пятница, 23.10.2020, 14:31:31
|
Забаненные
|
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить вздутый конденсатор? - Какой номинал этого кондёрчика, вдруг он у Вас какой-нибудь золотой и потому замена его обойдётся очень дорого. - Нет, обычный не "золотой". Вот фото я сделала. - 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны? - Ну, Вы же мне бумагу какую-нибудь выпишите, деньги же я Вам заплачу, тем более до сделанной работы? - Девушка, какая же Вы зануда! Вы считаете себя слишком умной, а окружающих - дураками. Вы начитались интернета и вскрыли аппарат, а теперь решили отремонтировать его как можно дешевле. Так не долго и головкой тронуться... ЗАНАВЕС. ---------------------------------------- Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения? Почему решил, что клиент не согласится за 500? Так бумагу выдашь или нет?
|
|
-->
|
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:48:59 | Сообщение # 1963
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения? Почему решил, что клиент не согласится за 500? Так бумагу выдашь или нет? Согласится, ну и хорошо, попросит бумагу, напишу, но по опыту знаю, что не попросит. В зависимости от того, что в итоге получится, буду в следующий раз думать, на сколько повышать цену в следующей ПОДОБНОЙ ситуации. Цитата artur008 ( ) Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения
Цитата artur008 ( ) - Девушка, какая же Вы зануда! Вы считаете себя слишком умной, а окружающих - дураками. Вы начитались интернета и вскрыли аппарат, а теперь решили отремонтировать его как можно дешевле. Так не долго и головкой тронуться... У тебя довольно органично получается "косить под дурака", или не косишь? Так и говоришь всё, что думаешь?
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:53:53 | Сообщение # 1964
|
Забаненные
|
Цитата artur008 ( ) Пиши свой текст, если я неправильно формулирую твои мысли.
|
|
-->
|
|
|
|
Алексий1967
|
Дата: Пятница, 23.10.2020, 15:10:22 | Сообщение # 1965
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Пиши свой текст, если я неправильно формулирую твои мысли Маленький что ли, с понималкой имеешь проблемы?
|
|
-->
|
|
|
|
|