Способы общения и борьбы с клиентами
|
|
MSbratsk
|
Дата: Четверг, 04.04.2024, 12:31:01 | Сообщение # 2131
|
Участники
|
хотелось бы практических ответов из практики.
|
|
-->
|
|
|
|
Vitalika5
|
Дата: Четверг, 04.04.2024, 12:57:38 | Сообщение # 2132
|
Участники
|
Цитата MSbratsk ( ) хотелось бы практических ответов из практики. У меня этот вопрос примерно решается так: с прибыли мастерской мне платят 40% и соответственно с убытков я плачу 40%.
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Четверг, 04.04.2024, 18:53:19 | Сообщение # 2133 | Отредактировал: constanta - Четверг, 04.04.2024, 21:46:12
|
Участники
|
Цитата Vitalika5 ( ) с прибыли мастерской мне платят 40% и соответственно с убытков я плачу 40%. Это как ? В суммах примерно можно увидеть . 40 процентов дают а в случае фиаско ты отдаешь то же 40 процентов , как то не понятно ..
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Четверг, 04.04.2024, 19:07:32 | Сообщение # 2134
|
Участники
|
Что непонятного? Кто сколько процентов зарабатывает, тот столько же процентов и отдаёт. Или правильно когда зарабатывают двое а попадает один?
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Четверг, 04.04.2024, 21:47:30 | Сообщение # 2135
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) Кто сколько процентов зарабатывает, тот столько же процентов и отдаёт. Вот мне этот процесс и не понятен
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 00:27:46 | Сообщение # 2136
|
Участники
|
Образно говоря. Владелец фирмы забирает 60% а мастеру даёт 40%. В случае косяка какого нибудь типа "мастер разбирайся сам". Ну как-то неправильно так. Произошла какая-то бяка, встряли перед клиентом на бабки. Скажем так на 5000. По чесноку делится с владельца мастерской 60% а с мастера 40%. Ну иди на худой конец 50/50. Если всё разруливает владелец мастерской, значит подходит к мастеру и говорит :"так и так, я заплатил 5000. Делим на двоих значит с тебя 2000(2500)." это если нормальный мастер и там скажем за ннное количество лет первый случай. Если мастер только пришёл и начал портачить то понятное дело что с таким надо просчаться.Добавлено (05.04.2024, 00:30:22) --------------------------------------------- И опять же. Здесь очень много факторов. Кто как и на каких условиях работает.
|
|
-->
|
|
|
|
Vitalika5
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 01:16:20 | Сообщение # 2137 | Отредактировал: Vitalika5 - Пятница, 05.04.2024, 01:34:47
|
Участники
|
Грубо говоря если по моей вине косяк на 1000 то с меня 400, а если я к примеру починил вещь и за вычетом запчастей (чистая прибыль) 1000 то мне на руки 400. Как по мне так справедливо.
Добавлено (05.04.2024, 01:31:00) --------------------------------------------- Если к примеру выносил мусор и зацепил мешком со старыми подсветками клиентский телик то разруливание косяка полностью за мой счёт и это на мой взгляд тоже справедлива.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 03:04:31 | Сообщение # 2138
|
Участники
|
Цитата Vitalika5 ( ) Если к примеру выносил мусор и зацепил мешком со старыми подсветками клиентский телик то разруливание косяка полностью за мой счёт и это на мой взгляд тоже справедлива.
Если руки крюки то работодатель не виноват. А если принесли аппарат "отключается". А он взял и помер на столе. Бывает такое. Бывает. А клиент упёрся рогом. "верните как было. Он хоть отключал я но показывал. Я мог серию любимого сериала(новости) посмотреть." тоже на мастера вешать? Говорю. Разные ситуации. Если конкретно вот прям руки корявые то тут блин без вопросов.
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 09:56:25 | Сообщение # 2139 | Отредактировал: constanta - Пятница, 05.04.2024, 09:56:39
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) тоже на мастера вешать? Да , тут ситуация конечно то же двоякая . Как мастер докажет что аппарат сам помер а не по его причине к примеру зацепил щупом что то с чем то и спалил проц ... Техника конечно сама по себе гавненного качество но , такова наша реальность. Наша жизнь такая . Мы люди рискуем во всех наших делах . Даже водители садясь в автомобиль и "ехая" по шоссе , рискует не доехать вечером после работы до дома. Может найтись балда который выедет на встречку и бабах , того водителя уже нет . У врачей тоже самое : В процессе операции у пациента , может внезапно остановится сердце без всякой на то причины и тогда доктор в тюрьму а пациент в землю . И так можно примеры приводить везде и всюду. Расскажу про себя и свое мнение : Был у меня клиент который приносил телек на ремонт . Я отремонтировал он забрал а через год звонит с блатными пантами и наездами что мол голову оторвет если не отремонтирую телек который с первых дней не работал . Обычное пьяное пантанутое быдло что еще скажешь ... И что в таком случае делать ? Идти с таким бандитом на переговоры я не стал . Просто отремонтировал за свой счет и отдал ( хотя не исправность была совсем в другом ) . Отпустил его на Божью справедливость и все. И в себе с тех пор выработал "чуйку" по клиентам. Когда клиент звонит , если слышу что разговаривает ни как обычный гражданский а как типа блатной , с жаргонам , или типа "братан у меня телек сломался" , все . ищу причину и нах... отсеиваю их . Лучше я на рубль меньше заработаю нежели ихние кровавые деньги в руках держать . Ремонтирую нормальным гражданам и набиваю свою базу клиентскую ну и конечно нормальным людям делаю и скидку в ремонте а иногда если какую то мелочь приносят , вовсе бесплатно делаю , как по человечески. На текучке клиентов можно заработать много да но , нахрен такие деньги после которых будут тебе мозг выносить или придется для избежание скандалов возвращать деньги . Зачем на всякую быдлятину тратить время ? Был случай к примеру с ноутбукам когда ни с того ни с сего проц амд сдох и причем у меня на ркуах . Принесли ноут на ремонт а там проц зажарился так , что текстолит под ним принял реально темно коричневый оттенок . Ну я сфоткал и сказал что проц долго не проработает и когда помрет не знаю а он сцука помер у меня на руках . Благо клиент был адекватным и забрал ноут . Проц был бга и в наличии такого не было от слово нигде . Но ситуация конечно не очень хорошая. А ноут приносили просто на чистку . Клиент говорил что при работе он отключался , они не много подождали пока он остынет и снова работали и так на протяжении долгого времени . Так что парни , разговаривая с клиентам , будьте психологам и не видитесь на деньги клиента .... Работайте с нормальными людьми .
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 11:31:10 | Сообщение # 2140
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) Как мастер докажет что аппарат сам помер а не по его причине к примеру зацепил щупом что то с чем то и спалил проц ... Техника конечно сама по себе гавненного качество но , такова наша реальность.
это как говорится производственные издержки. тут уже как договорились. по ситуации. если что то не дорогое я тоже без всяких вопросов восстанавливаю. было как то что буквально через неделю после истечения гарантии телек сломался. принесли, посмотрел. что то по мелочи было, не помню уже. отремонтировал,отдал за бесплатно. но я говорю что в корне неправильно вешать всё на мастера. получается, пока всё хорошо, пока рука не дрогнула, ты хороший чел- давай с тобой делится деньгами. а как рука дрогнула и светит попадалово на деньги, значит каждый сам за себя. а все остальные дела дальше делимся. это касается нормальных мастеров. мошенники и рукожопы которые убивают каждый 2-й, 3-й аппарат не всчёт или меняльщики предохранителей и беременных конденсаторов. для них и их работодателей отдельный котёл в аду на готове стоит.
|
|
-->
|
|
|
|
MSbratsk
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 12:58:37 | Сообщение # 2141
|
Участники
|
если что в моей практике два таких косяка)Цитата constanta ( ) У врачей тоже самое
Цитата constanta ( ) У врачей тоже самое жуткий оффтоп.но не тоже самое.там после больницы в худшем состоянии вернут.или с морга позвонят.опыт есть.почему то железку нельзя вернуть в худшем состоянии,а человека можно.такие парадоксы
|
|
-->
|
|
|
|
lvs
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 13:25:15 | Сообщение # 2142
|
Участники
|
Наверное поддержу Vitalika5, так действительно будет справедливо. Но все таки на этапе приемки нужно правильно оформлять дефект, быть может даже включить и удостовериться в дефекте. А то ведь принесут с "изображения нету" а там и матрица с трещиной(бывает даже когда везут) и доказывай потом что ты не при делах. Приносили мне как то колонку большую, типа -"крутилка не работает", ну поменять энкодер не проблема. Когда разобрал а там плата гетинаксовая лопнула во многих местах, даже куски повывалились... Звоню и пытаюсь объяснится, сначала - да у нас все работало... потом пришли посмотрели и "вспомнили" что колонка упала с приличной высоты как раз платой с крутилкой вниз. Разошлись нормально, а могли бы быть проблемы. И много таких всякостей случается. И действительно и чуйку надо иметь, и опыт общений с клиентами тоже важен...
|
|
-->
|
|
|
|
petrolik
|
Дата: Суббота, 06.04.2024, 07:19:12 | Сообщение # 2143
|
Участники
|
Сладку ягодку ели вместе мы, горьку ягодку я одна.
|
|
-->
|
|
|
|
FarCry
|
Дата: Вторник, 09.04.2024, 21:55:01 | Сообщение # 2144
|
Новичок
|
Да психологом надо быть, иначе будут проблемы! Я вот как раз обслуживаю так называемое "элитное " жилье, а именно домофоны и у меня 1000 квартир, вот где мемуары по психологии писать! Когда начинал работать(8 лет назад) предлагал ремонт аппаратуры, как частный мастер- теперь хрен! Все официально-только домофон !
|
|
-->
|
|
|
|
KrasCEP
|
Дата: Вторник, 09.04.2024, 22:00:42 | Сообщение # 2145 | Отредактировал: KrasCEP - Вторник, 09.04.2024, 22:03:01
|
Участники
|
Естественный отбор его никто не отменял, слышали про такой термин? Выводы каждый сам для себя сделает...
|
|
-->
|
|
|
|