Способы общения и борьбы с клиентами
| |
Edinolichnik
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 19:31:48 | Сообщение # 1366
|
Участники
|
Цитата Paganel ( ) Это не только к мобилкам относится. Ага. Полезешь что по ремонту в Яндексе поискать - в первых позициях выдачи маячат эти конторы, "ремонтирующие" от эхолотов и утюгов до мотоциклов и грузоподъёмной техники, а по факту обдирающие людей на "диагностику" без какого либо ремонта, и хорошо если ещё получится вообще вернуть обратно свой девайс.
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Вторник, 10.04.2018, 09:38:50 | Сообщение # 1367
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) А другой определил сняв минусовую клему и в разрыв подключил лампочку, она загорелась и тоже сказал что сига садит, а оказалось панель приборов. А в первом случае реле в машине.
Цитата Серж66 ( ) да причём тут магнитола акум разряжается. Некоторые обижаются и сразу уезжают, не хотят верить
это у нас относится к "домушникам" (я так называю некоторых надомников )приходят на дом если что то тяжелее предохранителя и вспухших конденсаторов то говорят: либо процессор либо прошивка. но чтоб прошить у меня нет какой то там штуки несите в мастерскую (это если нормальный надомник попался) а если конкретный домушник то отправляет в магаз за новым тв. а вызов оплатите. таких аппаратов много было после надомников. а есть мастерские в которые только занес аппарат в мастерскую и уже попал на 1000 (платная диагностика). при таком раскладе и напрягаться не надо по любому деньги получишь отремонтировал или нет. так вот к чему всё это. насчет не хотят верить: был пару месяцев назад аппарат( много таких но этот запомнился сейчас поймете почему.) какой то "китаец" принес клиент со словами "надо прошить. здесь прошивка. приходил мастер и т.д и т.п смотрите выше" ну говорю я сам решу что с ним оставляй.оказалось садит питание hdmi контроллер. говорю так и так платишь нную сумму и забираешь рабочий аппарат. ответ"нет там прошивка собери аппарат я отвезу в другую мастерскую" недавно встречаю знакомого мастера и он как то заговорил про hdmi контроллер и оказалось что этот тв уже чуть ли не во всех мастерских города побывал. ну мастер клиента отправил искать контроллер со словами "нах он мне здался я не буду его искать. принесешь микросхему я тебе поставлю" и отсюда вопрос: почему они верят кому то там кто нихера не отремонтировал и взял денег. а когда говоришь вот столько будет стоить ремонт и заберешь рабочий аппарат то тебе не верят?
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Вторник, 10.04.2018, 09:56:33 | Сообщение # 1368
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) почему они верят кому то там кто нихера не отремонтировал и взял денег. а когда говоришь вот столько будет стоить ремонт и заберешь рабочий аппарат то тебе не верят? Клиент пуганый пошел... Да ещё интернетом обкуренный
|
|
-->
|
|
|
|
Regenerator777
|
Дата: Вторник, 10.04.2018, 17:25:32 | Сообщение # 1369
|
Удаленные
|
Цитата karteji ( ) вопрос: почему они верят кому то там кто нихера не отремонтировал и взял денег. а когда говоришь вот столько будет стоить ремонт и заберешь рабочий аппарат то тебе не верят? Потому что прошивка это программа, и по их мнению дешевле, а контроллер это что жутко дорогое, наверняка развод) Отдельная категория таких это любители халявки) Таких вижу, у них подходы даже похожи) Начинается с плача и визгов а кончают плазмой))) Хотя основная специализация усилители )
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Вторник, 10.04.2018, 20:23:27 | Сообщение # 1370 | Отредактировал: Серж66 - Вторник, 10.04.2018, 20:25:00
|
Участники
|
Прикольно в том, что клиенты платят за диагностику или время потраченное мастером но не устранивший дефект, и претензии нет. Но когда ты сделал и назвал цену они реагируют так Это во сколько я попал там заплатил, тут заплатил? Я всегда отвечаю гавно вопрос, вот вам новый блок или новый брелок цена возрастает 5-10 раз. Не надо их жалеть, почему они не ноют на заправка или в супермаркетах набивая тележки?
Чем круче выглядит клиент, тем больше проблем с оплатой.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Zloy_zp
|
Дата: Суббота, 26.01.2019, 00:53:12 | Сообщение # 1372
|
Участники
|
Цитата Marginal ( ) А за што?Ты же ничего не паял. За затраченное время которое равняется времени затраченному на замену подсветки лед. Итого...
|
|
-->
|
|
|
|
|
Zloy_zp
|
Дата: Суббота, 26.01.2019, 01:25:37 | Сообщение # 1374
|
Участники
|
К стате я иногда говорю "за честность" и добавляю "поверьте, ес ли б я захотел вас развести то мог напридумывать и затянуть времени рассказывая сказки"...
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Суббота, 26.01.2019, 03:05:05 | Сообщение # 1375
|
Участники
|
На дому давно не делаем, себе дороже выходит, и сейчас, в основном по предоплате. Особенно если ремонт дороже 1500 руб. Стоит один ТВ сдан был в ремонт 22.09.2018, после грозы, мать под замену, клиенту сумма была озвучена сразу, в последствии на звонки не отвечал, не давно появился с вопросом, аппарат готов, естественно нет, вопрос вы не можете сделать, опять нужна предоплата, опять все по новой пришлось объяснять, хорошо, прозвучала фраза из его уст, и ушел, вторая неделя пошла в ожидании предоплаты. А сколько на разбор и на продажу ушло ТВ и другой аппаратуры, и нет ни кого, на смс и звонки не отвечают, пытался писать письма через почту с уведомлением-тишина.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 26.01.2019, 03:44:34 | Сообщение # 1376
|
Участники
|
Цитата Marginal ( ) Уболтали придти чинить очередной нерОбОтающий телевизирь. Прихожу,подключаю тюнер в правильный вход,наструиваю все каналы попутно поправляю антену,учю пользоватца медиаплеером. Говорю готово гоните бабало. ответ - А за што?Ты же ничего не паял. Вот именно поэтому перестал ездить на такие вот вызова, связанные с подключением и настройкой приставок Т2 . Если даже клиент тебе и заплатит сраные 150 - 250 р. за то что ты к нему ПРИЕХАЛ потратив время и бензин , то потом мозг вынесет на все 1250. Как правило это происходит так. Приезжаешь к клиенту , всё подключаешь, настраиваешь, объясняешь как пользоваться , берёшь деньги , уезжаешь.. Через пол часа - максимум 1 день, звонок. - Вот только вы уехали, оно всё поломалось.. Приезжайте снова.. - А что случилось то ?? - Мы сидели смотрели, ничего не трогали и БАЦ !... Всё пропало и вместо изображения на экране снег.. - Вы ушли со своего входа, нажав переключение каналов на пульте ДУ телевизора, а не приставки . Я же вам объяснял, что каналы переключаются пультом приставки , а не ТВ. - Мы ничего не нажимали!!! Оно САМО!! - Нажмите на пульте ДУ телевизора кнопку source или input и выберите свой источник входа. После 5 - 10 минутного поиска этой кнопки клиент заявляет что у него на пульту её нет .. - Ну как нет?? Я же вам её включал, когда настраивал приставку.. Она же не могла испариться после моего уезда ?? - Ну нет её.. Приезжайте снова.. МЫ ЖЕ ВАМ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ!! Чертыхаясь едешь снова, нажимаешь кнопку и клиент выпучив глаза доказывает,что он нажимал эту кнопку , но у него почему то ничего не происходило.. Особенно это касается пенсионеров. Так что когда они мне звонят или приходят по поводу настройки , КУЛЬТУРНО отказываюсь и настоятельно рекомендую прибегнуть к помощи, сына, дочки, внуков, родственников, соседей Коли, Пети, Васи и пр.. Нервы и потраченное время дороже..
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Суббота, 26.01.2019, 11:35:29 | Сообщение # 1377
|
Участники
|
DJON_1967, ага. или говорят что только 3 канала радио осталось. и ничего не трогали. у нас при мастерской магазин. торгуем аксесуарами для мобильников и приставками Т2. так вот покупают приставки а потом звонят и говорят что не могут настроить и Т.Д и Т.П.. и у меня возникает вопрос : а когда покупают в таких магазинах как Мвидео ИЛИ Эльдорадо то тоже так звонят и выносят моск?
но не все клиенты такие. есть которые приходят с мелочью какой нибудь(например не догодался кнопочку нажать или что то в этом роде) и оставляют сами 50-100руб. мелочь но уже приятно.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 26.01.2019, 12:56:32 | Сообщение # 1378
|
Участники
|
Цитата karteji ( ) ага. или говорят что только 3 канала радио осталось. и ничего не трогали. И такое было..
|
|
-->
|
|
|
|
sezar71
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 10:28:05 | Сообщение # 1379
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) есть которые приходят с мелочью какой нибудь с мелочью с мелочью В века эфирного телевидения меня бесило когда приносили диплексера, хилые пластмассовые, с галимыми проводами , мелочь, мелочь, а бесила очень
Цитата maxim1972 ( ) Стоит один ТВ сдан был в ремонт 22.09.2018 хи, зимою 2010, начало декабря) привезли грозой наглухо убитого , ну говорю надо заказывать плату, иначе никак, цену тоже оговорил заранее .заказал за свои поставил , велком забирайте как бы не так, продал в конце 2014 года тоже в декабре , и ровно через месяц в 2015 январе , приехал забирать свой ТВ владелец, уже и цены другие и доллар и многое другое , а он деньги тычет те что договаривались, послал подальше, не стесняясь выражений говорю: "рожать надо было быстрей",
|
|
-->
|
|
|
|
alegor
|
Дата: Суббота, 16.03.2019, 22:11:22 | Сообщение # 1380
|
Участники
|
заходит запыхавшийся радостный клиент и с хода : как хорошо что я вас нашел ..так долго искал.. да здесь пустяк.. Я ДУМАЮ ЧТО ДАЖЕ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО...
после озвучивания расценок настроение у него пропало и он исчез
|
|
-->
|
|
|
|
|