или даже если спросят. по моему мнению легче сказать. - ремонтировал блок питания. поменял микросхему шим контроллера, транзистор, и несколько мелких деталей обвязки. все работает. все хорошо.
обязательно указать название всех всех замененных компонентов и обозначение их на плате ,заодно расписав почему они вышли из строя и вообще всё станет отлично Сделать из клиентов будущих конкурентов что может быть лучше для бизнеса.
в прайсе есть услуга платная отдельная диагностика с выдачей акта.
иногда нужная конторам для списания старой техники..
вот там и пишем что наблюдаем и что можно сделать или нельзя и приблизительно стоимость ремонта и обязательно дописываем о возможных обнаружения других неисправностях и тд..
услуга платная отдельная диагностика с выдачей акта.
Во,вот это правильно,а то,что только банкирам можно.Вон в банкомате взять деньги-одна цена,а если ешче бамажечку к ним-будте добры,доплатить. :biggrin:
Ага,а при следующей поломке другой посмотрит-ничего из этого не менялось.Какое настроение будет?
я думаю что все поняли что про блок питания я как пример описал. это во первых. во вторых когда через год принесут аппарат я не вспомню что менял и не увижу что менял. всегда замываю платы. после ремонта даже не видно что что то менялось. а другие мастера пусть думают что хотят. это одна из причин почему замываю. чтоб никто не видел что менял из за чего не работал аппарат.
Цитатаanton_vetrov_45 ()
Расказывайте больше,что и как делали.Тем более какие детали меняли. Некоторые по крупицам добывают инфу.Для них определение поломки БП уже большое достижение. Забыли темы,где даже не могут определить что неисправно-БП,майн,подсветка и т.д.? Напомнить,откуда появляются "мастера"?Правильно,из любопытных клиентов. Который вдруг понимает,"как это просто".После того,когда Вы ему обьяснили,что да как.
таких клиентов 1 на 1000 а может и на 2000. обычно клиенты это люди у которых есть работа и ремонт тв это ему не надо. обычно после слов был неисправен блок питания(майн,подсветка) им уже слушать не интересно.
а когда вижу что клиент сам пытался отремонтировать (и не признается, или признается (зависит как отвечать)) то после вопроса : - а что там было? ответ примерно такой. - ой там легче сказать что рабочим осталось. кто то по незнанию залез и натворил делов. пришлось почти все блоки восстанавливать. надо было сразу принести и быстрее и дешевле обошлось бы. а рассказывать что там сгорело сейчас нет ни времени не желания. долгая история. утомился после этого ремонта.
таких клиентов 1 на 1000 а может и на 2000. обычно клиенты это люди у которых есть работа и ремонт тв это ему не надо.
У нас по другому. Сперва-САМ! Потом:дядя Вася электрик,сосед(он в компьютерах шарит!),мастер-домушник,другой(другие) мастера. И вот мы перед Вами! Там мелочь какая-то...по-любому. А что там было?Вы обязаны сказать! (дай бог,что у вас таких 1 на 1000,даже на 2000!!! )
Получается, если клиент мелочный, то щедрость мастера должна быть безграничной? Тогда, впору садиться с шапкой и паяльником возле мастерской... Публика зрелища любит, к вечеру накидают монет, - за день столько не поднимешь, корячась на рабочем месте.
Не все клиенты мелочные. И многие относятся с пониманием. Но правда это происходит тогда, когда они сами стали участниками событий и уже понимали что по чём .. Был у меня случай во времена моей молодости. Давно было, поэтому просьба не придираться , а просто понять суть. Ни в коем случае не хвалюсь!! Привезли мне как то на ремонт телевизор 3УСЦТ с проблемным блоком цветности. Когда я его вскрыл, то увидел, что блок цветности был такой, как будто по нему проехал бульдозер. Практически всё что можно было в нём заменить-подкинуть было паянное. Изображение было, но какое то всё размытое с , нечёткое с ЛОХ. Видеоусилители были не в режиме. Виной всему оказался стабилитрон КС168 . Банальная утечка. Мне потребовалось где то 1 час, чтобы его вычислить. Он был в небольшом числе тех радиоэлементов , которые не паялись.. После замены картинка востановилась. Привезла мне его жена офицера из близ лежащей ВЧ.. Часть небольшая. Офицерский состав жил в единственном толи 3 , толи 5 этажном доме.. Короче все друг друга знали. Телевизор был поставлен на прогон и при первом случае, когда с этой же части через 2 дня привезли другой телевизор на ремонт, я попросил, чтобы хозяйке передали, что телевизор готов и его можно забирать. Она прилетела в тот же день ближе к концу работы и никак не могла поверить, что её телевизор готов. Как потом выяснилось в разговоре, этот телевизор 3 месяца таскали по супер умным спецам инженерам электронщикам, и те ему ума так и не дали.. Один говорил, что это так сдох кинескоп, другой говорил что надо менять МЦ целиком. И все в один голос говорили, что в мастерскую даже не несите, вас там обдерут как липку. Женщина попросила показать, что именно сгорело ?? Я ей показал этот стабилитрон . Она нисколько не удивилась и не заикнулась, что такая маленькая деталь так стоит. Заплатила всё до копейки по квитанции на кассе и ещё и на чай мне лично дала.
я как-то честно сказал - поменял корректор гаммы. Так клиент меня чуть не побил. Орал какой такой корректор гамма излучения? Ты чо меня разводишь? Нет там такого, я сам электронщик.... Ну и т. д.