Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +


Способы общения и борьбы с клиентами
Всё-таки обратись. dok
[23.10.2020, 19:04]
  Dim32

Мне хватило рассказов старых телемастеров, про обоссаные котами ботинки, засратые жиром столы и стулья, к которым прикасаться противно, бухих хозяев и т. д. и т. п. Я принципиально по гандэлкам не езжу
[23.10.2020, 19:06]
  ogrex

[23.10.2020, 19:16]
Пока, единственное положительное решение, автор Алексий1967.
От мастера: Приехал, раскрутил аппарат, заменил указанную деталь, собрал аппарат, выдал "Акт выполненных работ" (по требованию клиента).
От клиента: 500 руб. мастеру до начала работ, проверка аппарата после ухода мастера.
-------------------------------------------
Есть у меня сомнения, но в следующий раз проверю.
========================
Вопрос решён.
[23.10.2020, 19:35]
Цитата artur008 ()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить вздутый конденсатор?

Здравствуйте, заменить конденсатор стóит 500 тенге, работу будет выполнять ученик, который умеет только паять и отличать + и - у конденсатора (но не факт), а стоимость ремонта аппарата мастером согласно действующему прейскуранту, плюс стоимость деталей, выезд, коэффициент за сложность.
[23.10.2020, 20:58]
Цитата artur008 ()
От клиента: 500 руб. мастеру до начала работ, проверка аппарата после ухода мастера.

Это гипотетическая сумма, взятая с потолка. Можно назвать любую, ибо за 30 лет у меня ещё не было ни одного случая, чтобы клиент согласился на подобные условия. Для меня совсем непонятно, для чего звонят и чего хотят, но посылать таких мудаков не желательно, хотя изначально понятно, что толку от таких нет никакого. И кстати, толку с этого авито почти никакого, ибо из обилия объявлений всегда найдётся тот, кто берёт за ту же работу меньше денег.
[23.10.2020, 21:35]
[24.10.2020, 01:08]
  lvs

Dim32, По поводу - забирать ребяткам или таксистам? А если что в дороге с матрицей случится(или еще с чем) К кому клиент претензии нарисует? К кому вы претензии предъявите? и кто за это рассчитываться будет. Эту ситуацию надо предусматривать, хотите вы этого или нет. Такие ситуации случаются.
[24.10.2020, 07:56]
  ogrex

[24.10.2020, 09:28]
  Dim32

lvs, ну не все же раздолбаи, есть вполне ответственные люди. Хотя 55 и больше не очень хотят возить.
[24.10.2020, 10:42]
lopvlad, бесятся некоторые, когда не получается что-то, а тут ещё и пинают прилюдно и ржут "в три горла".
Вот тогда, внутри зарождается обида. Со временем, причина её "стирается", а мотивация усиливается.
Потом происходит "выход пара", по большей степени "в гудок", но это очень полезно, даже для самого "болезного". Хотя он этого и не понимает.
smile
[24.10.2020, 11:44]
Цитата ogrex ()
Истинно. Сфера услуг ремонта - это такой же большой рынок, где каждый находит желаемое (и по своему карману в том числе)

В тему, только что позвонил какой-то придурок с предложением перепаять в какой-то печке синенький конденсатор. На мой вопрос, сколько он готов заплатить мне за эту работу, он ответил, что 100 рублей biggrin Я ему предложил купить паяльник и перепаять самому. Далее короткая перепалка, так что предположение Артура, что кто-то согласится оплатить за подобное 500 является очень наивным.
[24.10.2020, 11:53]
ЭТО НЕ МОЯ ЦЕНА! ЭТО ТЫ ЕЁ НАЗВАЛ! shock
"Шо малэ, шо старэ..."
"Перепалка", я правильно понял? Так чей же метод действеннее и безболезненее? smile
Перечитай начальный диалог с клиенткой, выложенный мной. Найди свои ошибки и не повторяй впредь.
[24.10.2020, 11:56]
Цитата lopvlad ()
Если вы привыкли лизать зад каждому клиенту который посылает вас то это может вам стоит сменить сферу деятельности.Просто подставляйте клиенту свой зад.

То есть рассматривается только два варианта, или лизать или нах посылать? С твоих же слов получается, что если клиент тебе не приятен, то ремонтируя ему что-то, ты подставляешь ему зад. Ты бы поосторожнее высказывался, что ли,а то могут не так понять biggrin

Добавлено (24.10.2020, 12:27:27)
---------------------------------------------

Цитата artur008 ()
Найди свои ошибки и не повторяй впредь.
п
Поучи свою жену щи варить biggrin Я с 92 года работаю непосредственно с клиентами и за это время не знаю ни об одной существенной жалобе, хоть как то повлиявшей на мою работу. А о каких-то разборках и речи нет. aggressive
[24.10.2020, 12:11]
  Otto

К стать... я как перестал автогамнитолы в ремонт брать... и ссориться как то в оновном не с кем. nover
З.Ы. скучно. sad blush
[24.10.2020, 12:34]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия