Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +


Способы общения и борьбы с клиентами
Алексий1967, где написано про "разборки". eek
--------------------------------------
"Щи" - фу, какая гадость...
[24.10.2020, 13:00]
А что за " чЕб сервис" д... всех без работы оставить? https://www.youtube.com/channel....ow=grid У него основной доход с ютуба или все таки с ремонта?
[24.10.2020, 13:09]
Он прошитыми чипами банчит, клиентуру видосами пополняет.
[24.10.2020, 13:21]
Дальше паяльника не видят. Клиентура будет только до определнного момента. А потом оп... нет никого, а возьмусь-ка я снова за подсвеку. Ой, а ее тоже уже не несут, сами делают..
[24.10.2020, 13:21]
  ogrex

[24.10.2020, 15:29]
  lvs

На тему "случаев из жизни"...
Притащила одна мадам починить телевизор, ее кот умудрился прицельно поссать на угол матрицы, и она за несколько дней прогнила.
Телевизор Сони двухметровый, матрица под замену - заказывать и ждать... Но ей надо суперсрочно, так как скоро приедет муж и если увидит, то -"убьет и меня и кота".
Короче созвонился с краевым сервисом Сони, у них матрасы есть, заменить готовы, цена клиентку уже не волнует... да и приехала она на новеньком кукурузере.
Спрашивает-"вы мне погрузить его поможете?" а телик не маленький совсем... Говорю-"конечно помогу, вы машину ко входу подгоните,место подготовьте и мы с вами вынесем его".
Короче, берем "тело", тащим к машине, спрашиваю-"готовы, кладем?". Отвечает -"да"... начинаем класть и тут тело из ее рук вырывается и об угол заднего фонаря!!!
Ну матрица расквасилась-ее и так под замену, а вот от фонаря кусман отвалился, небольшой, но видно. Она на меня смотрит и говорит-"ну чтож вы так то???"
короче... через неделю приходит эта мадам и говорит-"я даже не знаю что с вами сделать, вы такой... вы такой... !!! и разворачивается и уходит...
Видимо муж вернулся и вставил ей по самое немогу и за кота, и за ящик и за разбитый задний фонарь.
А я с тех пор не помогаю никому(на всякий пожарный) ни занести ни вынести.
[24.10.2020, 15:31]
  Fux

Цитата lvs ()
я с тех пор не помогаю никому(на всякий пожарный) ни занести ни вынести.

Несколько лет назад тоже помог донести и запихать в машину кинескопный Sony 29". При этом неудачно подвернул руку, что-то хрустнуло в запястье. После этого полгода рука болела.
Решил я тогда, нахрен все эти переноски, даже за деньги. До приёмки готовый аппарат доносим - далее забота клиента.
[24.10.2020, 17:49]
  Otto

Fux,
Цитата Fux ()
Несколько лет назад тоже помог донести и запихать в машину кинескопный Sony 29". При этом неудачно подвернул руку, что-то хрустнуло в запястье. После этого полгода рука болела.

biggrin
З.Ы. я на предыдущем сервисе так стиралку с напарником нес, и завернул большой палец левой руки о косяк двери, что называется - веером. biggrin
Неделю потом левую руку носил в правой. biggrin
[24.10.2020, 18:20]
Цитата Fux ()
помог донести и запихать в машину кинескопный Sony 29". При этом неудачно подвернул руку, что-то хрустнуло в запястье.

Цитата Otto ()
стиралку с напарником нес, и завернул большой палец левой руки о косяк двери

Где претензии клиентам, что телевизор очень тяжелый и двери у них очень узкие? Почему им писать и высказывать можно, а нам нельзя? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
[24.10.2020, 20:34]
  ogrex

[24.10.2020, 20:40]
Цитата Алексий1967 ()
То есть рассматривается только два варианта, или лизать или нах посылать?


в случае с клиентом который с первых своих слов или "прямо с порога" кроме негатива ничего не вызывает то да именно остаются только два этих варианта.

Отказывать в ремонте ,обязательно в вежливой форме несмотря ни на какую форму обращения потенциального клиента к вам, либо взять в ремонт наступив на самоуважение и собственное достоинство позволив клиенту совершать над вами насилие в эмоциональном и психологическом плане.

Можно конечно утешить себя тем что ради денег можно и пойти на самоунижение но такие клиенты почти всегда денег приносят мало а проблем всегда много,а как известно клетки центральной нервной системы не восстанавливаются.
[25.10.2020, 22:45]
  tutu7

Посылать на.... и никаких вариантов. :zloi:
[26.10.2020, 06:49]
  Paganel (Модер)

Цитата lopvlad ()
... в случае с клиентом который с первых своих слов или "прямо с порога" кроме негатива ничего не вызывает то да именно остаются только два этих варианта.
Вообще-то всего один. И пусть клиент адрес, куда он был послан (известный любому русскому человеку) у себя в нафигаторе ищет biggrin ...
[26.10.2020, 12:14]
Цитата Paganel ()
Вообще-то всего один. И пусть клиент адрес, куда он был послан (известный любому русскому человеку)


ну тут с вами может поспорить секта свидетелей загаженных и обоссаных квартир,бомжатников обходящая эти самые "доходные" места и буквально заглядывающие в каждый канализационный люк на предмет,не притаился ли там потенциальный клиент.
При этом любого другого мастера не желающего ремонтировать у таких клиентов мигом подвергают обструкции и настойчиво предлагают сменить вид деятельности ибо ,по их мнению, если такими клиентами разбрасываются то и заниматься ремонтом РЭА не стоит и начинать .
[26.10.2020, 14:23]
Те коллеги, которые критиковали artur008, являются циничными лицемерами, врущими клиентам и здесь на форуме с такой же лёгкостью как ссут в туалете. Такие коллеги стрессоустойчивы, так как циничное лицемерное враньё их родная стихия.
Мой приговор окончателен и обжалованию не подлежит biggrin
[27.10.2020, 17:02]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия