Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
Paganel
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:05:16 | Сообщение # 1592
|
Крыс отмороженный
|
Цитата Серж66 ( ) Ребята нужна фраза на техническом уровне, для тех клиентов которые спрашивают. "Некорректно работал неисправный дешифратор квази-параллельного потока данных в параллельный из локального изолированного источника". Что-то подобное когда-то вывалили моей знакомой в качестве причины неработоспособности её домашнего телефона. Они просто не знали, с кем им потом предстоит общаться
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:10:44 | Сообщение # 1593
|
Крыс отмороженный
|
Цитата anton_vetrov_45 ( ) Вы ОБЯЗАНЫ сказать что было поломано! Вообще-то - не обязан. Перечень произведённых работ - разумеется, Замененные дефектные компоненты - да легко (могу со своей мусорки ещё с десятка предыдущих ремонтов подгрузить их безвозмездно - всё равно выкидывать )
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:11:28 | Сообщение # 1594
|
Участники
|
anton_vetrov_45, вообще то эти редкие люди правы. при оказании услуг должно быть расписано сколько стоит работа, наименование запчастей которые были поменяны, стоимость каждой запчасти отдельно и потом итоговая сумма. это если по закону. ты ремонтируешь ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, и он в праве знать что и как было сделано с ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ.Добавлено (21.08.2019, 14:16:26) --------------------------------------------- Paganel, а как ты расписываешь? замена микросхемы, замена транзистора, замена резистора, замена диода. работа=итог
я например пишу. ремонт блока питания. запчасти=итог. Добавлено (21.08.2019, 14:18:07) --------------------------------------------- я например пишу. ремонт блока питания=работа+ запчасти=итог. Добавлено (21.08.2019, 14:24:04) --------------------------------------------- это получается пригнал машину в автосервис. не заводится-не едет. пришел забирать - а что с ней было? почему не заводилась? - это секретная информация. сейчас она заводится и едет. плати деньги и будь доволен.
|
|
-->
|
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:38:34 | Сообщение # 1596
|
Участники
|
ogrex, вот и я о том же. по закону ты насколько возможно или посчитал нужным, оградил себя от всяких возможных неприятностей. во вторых: легче расписать чем полчаса сидеть припираться.Добавлено (21.08.2019, 14:42:51) --------------------------------------------- или даже если спросят. по моему мнению легче сказать. - ремонтировал блок питания. поменял микросхему шим контроллера, транзистор, и несколько мелких деталей обвязки. все работает. все хорошо. (разговора буквально на минуту.)
чем припираться, испортить настроение и остаток дня.
|
|
-->
|
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 14:58:51 | Сообщение # 1598
|
Участники
|
artur008, есть некоторые подозрения. поэтому озвучиваю примерную стоимость. а дальше после вскрытия будет точно все известно. и я вам все озвучу. это техника. там несколько тысяч деталей и гадать можно долго.
примерно так я отвечаю.Добавлено (21.08.2019, 15:02:38) --------------------------------------------- вот например только что припаял оторванное антенное гнездо. расписал как "ремонт селектора каналов" о как! Добавлено (21.08.2019, 15:06:28) --------------------------------------------- правда забыл указать что он всеволновый
|
|
-->
|
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 15:45:56 | Сообщение # 1600
|
Крыс отмороженный
|
Цитата karteji ( ) по закону. ты ремонтируешь ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ, и он в праве знать что и как было сделано с ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ. Ну - я поменяю "конденсаторы". Или "светодиоды". Отдам владельцу дефектные компоненты в аккуратном пластиковом пакетике (который в $0,01 оценивается) - владельцу резко станет легче,
|
|
-->
|
|
|
|
karteji
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 15:58:18 | Сообщение # 1601
|
Участники
|
Цитата Paganel ( ) Отдам владельцу дефектные компоненты в аккуратном пластиковом пакетике (который в $0,01 оценивается)
я не отдаю такие вещи клиенту. если попросит то где нибудь соберу горочку рассыпухи(хотя такого еще не было вроде).это не относится когда меняю блоки.блоки отдаю. тут больше вопрос о неведении клиента. когда его гложет вопрос "что же сделали с моим телевизором?". обычно достаточно сказать какой блок ремонтировали. и у клиента сразу на душе легче, ведь он теперь знает что там ремонтировали.Добавлено (21.08.2019, 16:04:55) --------------------------------------------- или когда ремонтирую локальную клавиатуру, меняю тактовые кнопки. то работу расписываю как "ремонт модуля(блока) управления". и клиент доволен. ведь он заплатил не за замену кнопок а за Ремонт Модуля Управления! Добавлено (21.08.2019, 16:07:42) --------------------------------------------- вроде как и не обманывал и звучит солидно.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 17:49:24 | Сообщение # 1603
|
Участники
|
Из-за чего этот вопрос, клиент принес пульт от сигнализации, я при нем сделал, он потом спрашивает что было, я ему вы смотрели на мои руки, он да, видели я поменял запчасти вот что было. Но выходя опять, а что там было, меня уже прорвало, ничего он просто не работал.
|
|
-->
|
|
|
|
anton_vetrov_45
|
Дата: Среда, 21.08.2019, 18:02:50 | Сообщение # 1604
|
Участники
|
Оно перетаскает аппарат по всем мастерам-дебилам,а после ремонта я ему должен сказать что там было поломано?Да проводок ОТПАЯЛСЯ!!!
Цитата karteji ( ) по моему мнению легче сказать - ремонтировал блок питания. поменял микросхему шим контроллера, транзистор, и несколько мелких деталей обвязки. все работает. все хорошо. ..............чем припираться, испортить настроение и остаток дня. Ага,а при следующей поломке другой посмотрит-ничего из этого не менялось.Какое настроение будет? Расказывайте больше,что и как делали.Тем более какие детали меняли. Некоторые по крупицам добывают инфу.Для них определение поломки БП уже большое достижение. Забыли темы,где даже не могут определить что неисправно-БП,майн,подсветка и т.д.? Напомнить,откуда появляются "мастера"?Правильно,из любопытных клиентов. Который вдруг понимает,"как это просто".После того,когда Вы ему обьяснили,что да как. Пересмотрите Шерлока Холмса (реплики Ватсона.)
|
|
-->
|
|
|
|
|
|