Еще начал замечать что стало по больше звонков про замену экрана. Уже надоело обьяснять людям что замена матрицы нереентабельна, проще купить новый... Еще удивляют те кто тащат в ремонт светильники, павербанки, колонки купленные за 500-800рублей и всякое такое что чинить как бы невыгодно.
Можно, главное сделать это так чтобы он ничего не понял, знакомые вечно сперва вопрос задают, а потом спрашивают это я их так обматерил?) суть таже только в обратном порядке, поставить человека на место можно и без явной грубости
Еще удивляют те кто тащат в ремонт светильники, павербанки, колонки купленные за 500-800рублей и всякое такое что чинить как бы невыгодно.
А это либо неправильная реклама, либо не правильный разговор с клиентом, минимальную стоимость ремонта надо озвучивать/указывать, ну и желательно не брать в ремонт всякую хрень впринципе, даже если с деньгой туго, сарафан разнесет потом задолбят ещё больше этой мелочью
Просто не смог не поделиться эксклюзивной тупостью. клиента. Выжег все дорожки вместе с ТПИ, и мне доказывает, что там совсем пустяк, просто что-то не хватает до конца запуститься блоку питания, вот я и поставил потолще проводок, но почему-то пошел дымок с искорками, непонятно, ведь все было целое
У меня клиент додумался сложить два 2032 (батарейка) и воткнуть вместо предохранителя! И говорит: У меня был ВАЗ-2105 вместо предохранителей втыкал 5 рублевые монеты!
два вопроса! напишу с конкретикой история давняя (более 10 лет) сдали в ремонт автомагнитолу 2 DIN TOYOTA с просьбой вживить AUX ,магнитола на столе по моей вине ,выгорает неизведанный стабилизатор серии bd.по итогу начальство покупает клиенту новую автомагнитолу и высчитывает с меня.вопрос правильно ли так ? или все же надо было выкупить магнитолу у клиента как исправную.как по нормальному такие дела решаются?
далее текущая ситуация сдали в ремонт китай магнитолу 2018 года(не андроид)с дефектом включается потом зависает. на столе аппарат умирает окончательно.начальство не хочет отдавать аппарат в более худшем состоянии чем был.теперь начальство хочет чинить аппарат за мой счет.как правильно делается если аппарат умирает во время диагностики?
Здесь налицо две ситуации. 1. Ваши договорные отношения с работодателем. 2. Отношения вашего сервиса с клиентом. первое оговаривается договором найма работника, его зоной ответственности за аппарат полученный в ремонт. второе должно быть оговорено в правилах приема аппаратуры в ремонт. В нормальных сервисах всегда оговариваются "скользкие" ситуации, такие как- минимальная стоимость ремонта, возможные дефекты, необнаруживаемые при приемке, потенциальная возможность умирания аппарата и пр. В вашем случае начальство решает свои проблемы за ваш счет. Если у вас есть договор-посмотрите туда. Если нет, то вам решать-позволяет ли ваша зарплата хотя бы периодически оплачивать такие "фокусы". К сожалению этот вид деятельности изобилует "подводными камнями"... от рядовой случайности до умысла клиента со всеми промежуточными этапами.
потому что совесть не отменяли.) З.Ы. а откуда ему ж быть то тогда (опыту) без косякоФ. Хотя стараемся выкупать нюансы на битышах, клипсы, разборка и проч. А вообще, название темы устарело... клиента нужно любить (нормальный он редок), разными способами.
Весь в прикол в том, что хотят заработать, но при этом ни за что не отвечать. Бывают конечно сомнительные моменты, которые сразу нужно оговаривать, но за всё остальное есть выбор, либо не берись, либо плати.
Asket, я берусь за работу если она мне интересна, деньги-это приятное дополнение, и клиент не волнует, для утряски=общения с ним у нас есть специально обученные люди=приемщица.) То есть на чем то зарабатывается (оно избито и не интересно=рутина), на чем то учишься.) в основном 50-50.) З.Ы. я отмылся уже от имиджа 3УСЦТШНИКОф и это уже что то.)
А сколько косяков так сказать тайных. Оно не включалось, начал делать, ещё чуть-чуть, и бац что-то замкнул. Со спокойной совестью, зачистив все следы, отдаёшь як було. А так конечно надо создать фонд денег на такие случаи, откладывать туда с каждого ремонта, с каждого, хоть копейку.