Способы общения и борьбы с клиентами
| |
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 15:36:09 | Сообщение # 2237 | Отредактировал: ZimA - Воскресенье, 16.03.2025, 15:40:43
|
Участники
|
Так, история если что не моя. Из интернета. А теперь уже моё. Сейчас клиент забирал люстру. 700 рублей. Пять соток м двухсотка. Так все они обрызганы толи туалетной водой ,толи одеколоном. А я терпеть не могу эти лишние запахи. Вот нахрена?!
Добавлено (16.03.2025, 15:40:16) ---------------------------------------------
Цитата Otto (  ) болт еще мокнуть в цианоакрилатный клей. Так она же наблюдает.
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 16:30:23 | Сообщение # 2238
|
Крыс отмороженный
|
Цитата ZimA (  ) Сейчас клиент забирал люстру. 700 рублей А что можно сделать с люстрой за 700 рублей? Проверить на работоспособность?
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 16:51:37 | Сообщение # 2239
|
Участники
|
Цитата Paganel (  ) А что можно сделать с люстрой за 700 рублей? Проверить на работоспособность? Заменил диодный мост. Она с пультом. Светодиодная.
|
|
-->
|
|
|
|
Paganel
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 17:15:07 | Сообщение # 2240
|
Крыс отмороженный
|
Цитата ZimA (  ) Заменил диодный мост. Ясно. У нас такие цены были года 3 назад, если не раньше.
|
|
-->
|
|
|
|
polopolz
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 18:11:43 | Сообщение # 2241 | Отредактировал: polopolz - Воскресенье, 16.03.2025, 18:32:39
|
Участники
|
Из опыта по предварительному общению с заказчиком (звонит заказчик): 1. У меня проблема. Не работает ******. Вы сможете устранить проблему? Да. Когда сможете приехать? Отлично. Я жду вас. # Это абсолютно адекватный, платёжеспособный клиент, которому нужно решить свою проблему как можно скорее и чтобы потом не было проблем. 2. У меня не работает *****. Вы сможете починить? Да. А сколько это стоит? Примерно ****. А сколько у вас стоит вызов? А вы точно уверены, что мы уложимся в сумму, что вы обозначили? Цена вместе с вызовом? Я обозначил примерную стоимость на основании описанной вами проблемы. Точную сумму возможно понять после диагностики. Хорошо, приезжайте. # Чаще всего нормальные клиенты, которые уже сталкивались с мошенничеством и опасаются не нарваться на мошенников повторно. 3. Вы ремонтируете ****? Да. У меня тут лампочка мигает. Я посмотрел в Интернете, что это может быть *****. Да, такое может быть. Но, я тестером проверил *** и не могу понять, там ли неисправность. На ваш взгляд в чём проблема может быть? Без диагностики я вам ничего точно сказать не могу. А сколько у вас стоит диагностика? ***** Ясно. А давайте так: я оплачу вам запчасти и работу, если вы отремонтируете. # Это экономщики или "энтузиасты". Платят. Но, чаще с сожалением, как будто их обокрали, т.к. проблема была "незначительной" и её решение могло бы стоить намного дешевле, по их мнению. 4. А сколько у вас стоит ремонт ****? В районе ****. Это с запчастями? Нет. А с запчастями? Я не могу без диагностики сказать точно. Хорошо. Вы за *** сделаете? Нет. Почему? Я не знаю точно объем повреждений. Сумму, что я назвал - примерная. Хорошо. Я подумаю. # Эти заказчики редко возвращаются. 5. У меня аппарат ****. Я уже всё проверил. Конденсаторы целые. Предохранители не нашел, но, наверное, они там есть. Сколько стоит диагностика у вас? Вам только диагностику? Да. Тут ещё проводочек отвалился, я не могу понять откуда. Вы сможете найти, откуда он? # Это жесткач полный. С этими заказчиками вести диалог нельзя. Они потом в гробу достанут за бесплатно.
Итог: Заказчику, которому нужно решить проблему пофиг цены и всякие нюансы. Нужно быстрее и за один раз. Как правило, они приходят по сарафану. С ними нет проблем. Кто спрашивает сразу про цену - чаще экономщики, нередко купившие технику б/у, которая быстро навернулась. Кто спрашивает об устранении проблемы - платить не собираются.
Наблюдения: Почему некоторые обеспеченные заказчики предпочитают ремонтировать технику, а не купить новую? Это интересный вопрос, конечно. Я стал собирать информацию (мнение заказчиков). Оказалось, что у них нет времени на замену сломанной техники на новую. Очень много нужно времени на то, что бы её заменили (дизайн, согласование доставки, мастера по замене, время на подбор из того, что есть и пр). Дешевле получается отремонтировать, даже при стоимости ремонта более 50% от стоимости нового аппарата. Эти заказчики очень ценят своё время и свободно платят мастеру за ремонт, если он быстро избавляет их от головной боли.
|
|
-->
|
|
|
|
|
SOTSKY_A
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 21:34:39 | Сообщение # 2243
|
Участники
|
Цитата polopolz (  ) Наблюдения: Почему некоторые обеспеченные заказчики предпочитают ремонтировать технику, а не купить новую? Это интересный вопрос, конечно. Я стал собирать информацию (мнение заказчиков). Оказалось, что у них нет времени на замену сломанной техники на новую. Очень много нужно времени на то, что бы её заменили (дизайн, согласование доставки, мастера по замене, время на подбор из того, что есть и пр). Дешевле получается отремонтировать, даже при стоимости ремонта более 50% от стоимости нового аппарата. Эти заказчики очень ценят своё время и свободно платят мастеру за ремонт, если он быстро избавляет их от головной боли. Как-то принес мне такой обеспеченный клиент, который ездит на огромном свежем мерсе мощный игровой комп своего сына. Причиной был дешевый БП с дутыми кондерами. Звоню и настоятельно рекомендую заменить БП на качественный брендовый, в районе 8к он тогда стоил. Рассказал о возможных последствиях при использовании некачественного питальника. Так нет же, эта дорага, восстанови старый. Заменил все дутыши, взял 2к, гарантию не дал. Так он еще потом пытался выпытать у меня модель того БП, который я ему рекомендовал. Вежливо ему отказал.
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 21:43:40 | Сообщение # 2244 | Отредактировал: Серж66 - Воскресенье, 16.03.2025, 21:44:15
|
Участники
|
Саня мои мысли в слух. Когда приходят друзья и просят скидку, тогда почему они в ресторане или в кафе или такси оставляют на чай незнакомым людям и при этом не просят скидки? Но когда приходят к нам и просят скидки как постоянный клиент или по знакомству, спроси в чем разница? Где они оставляют чужим людям чаевые, а на друзьях или знакомых хотят экономить.
|
|
-->
|
|
|
|
Edinolichnik
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 22:48:54 | Сообщение # 2245
|
Участники
|
Цитата Серж66 (  ) Когда приходят друзья и просят скидку - тогда это не друзья, а просто некие знакомые/приятели. Когда такие просят скидку, отвечаю: а давайте это вы "по знакомству" накините за работу больше? Почему это должен оставаться в минусе я, а не вы, и зачем мне такое однобокое "знакомство"? Зы. Таких в моём кругу уже не осталось, поотваливались.
|
|
-->
|
|
|
|
базыль
|
Дата: Понедельник, 17.03.2025, 00:30:47 | Сообщение # 2246
|
Участники
|
очередной клиент (в большинстве случаев - на московских или ростовских номерах) , сходу начинающий беседу вопросом: "а какие у вас тут скидки"?
Это везде так из больших городов и столицы приезжие считают что на периферии находятся людишки не далекие и просто страждущие ощастливить столичных небожителей задарма. Они нас не считают за полноценных.Добавлено (17.03.2025, 00:39:36) --------------------------------------------- Наблюдения: Почему некоторые обеспеченные заказчики предпочитают ремонтировать технику, а не купить новую? Это интересный вопрос, конечно. Я стал собирать информацию (мнение заказчиков). Оказалось, что у них нет времени на замену сломанной техники на новую. Очень много нужно времени на то, что бы её заменили (дизайн, согласование доставки, мастера по замене, время на подбор из того, что есть и пр).[ Люди не верьте в эти сказки Эти товарищи только выглядят обеспеченными (последний хрен без соли доедают) но увы об этом вам знать совсем не обязательно. У них есть деньги только на ремонт потому что восемь кредитов и больше им не оформляют рассрочку. Ведь встречают по одежке, раньше чел просто говорил деньги будут к такому числу а сегодня так сказать для него западло вот и выдумывают всякую хрень. Переваренная лапша она липкая.
|
|
-->
|
|
|
|
beber
|
Дата: Понедельник, 17.03.2025, 00:50:53 | Сообщение # 2247 | Отредактировал: beber - Понедельник, 17.03.2025, 02:13:13
|
Участники
|
Цитата Paganel (  ) - с балкона, - с обрыва, - с телевышки. а четвёртый вариант ? 
|
|
-->
|
|
|
|
Rezervist007
|
Дата: Понедельник, 14.04.2025, 13:49:23 | Сообщение # 2248
|
Участники
|
Есть еще категория немного не здоровые на голову(хотя кровь пьют как здоровые). Дед принес тюнер спутниковый, попросил показать куда кабель надо прикрутить от антенны.(там два входа на тюнере). Показал, ушел, тут же звонит из дома, ругается, говорит почему теперь у него цифры на дисплее задом на перед показывают. На полном серьезе объяснил ему, что надо подождать пару часов, цифры не успели за ним добежать до тюнера.:biggrin:
|
|
-->
|
|
|
|
aleksejka
|
Дата: Среда, 16.04.2025, 00:12:41 | Сообщение # 2249
|
Участники
|
Цитата Rezervist007 (  ) Есть еще категория немного не здоровые на голову( Как не печально, но факт: чем мы добрее - тем шире жопу видим в ответ... Много раз , очень много, на своём опыте. И , чтоб не дёргали бестолковщиной - настройка, проверка - почти всегда стараюсь брать сто - двести рэ, иначе - беспредел, вдобавок половина таких клиентов, придя домой, чё то не пашет - звонят, им приходится интуитивно объяснять, вспоминая всю подноготную, задавать глупые вопросы, получая ещё более глупые ответы...
|
|
-->
|
|
|
|
ranc
|
Дата: Среда, 16.04.2025, 05:29:37 | Сообщение # 2250
|
Участники
|
Цитата aleksejka (  ) почти всегда стараюсь брать сто - двести рэ Если взял деньги - значит вообще им всем обязан
|
|
-->
|
|
|
|
|